Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

А деревянный лонжерон клеить - спеца нужно искать. Я не возьмусь.
В самом деле ничего там супер сложного нет ,главное лес хорошего качества ,ровный стол , струбцины и циркулярка ,а дальше дело техники .Мне деревянные лонжероны больше нравятся чем труба .
 
Конечно выкупят, а как не выкупить при цене в 250 тыр. Только кто его продаст за такие деньги...

Знаю совершенно точно что этих денег он точно не стоит т.к.  двига там нет, а на каркасе крыла  горы помёта, всё это раскидано по разным углам среди огромных тракторных железяк и колёс.
 
А деревянный лонжерон клеить - спеца нужно искать. Я не возьмусь.

В деревянном самолёте кроме деревянного лонжерона есть ещё кое какие деревянные детали которые тоже надо клеить с не меньшей ответственностью.
 
robertos
мне твоя мастерская понравилась потому что она новая, а вот крылышки покажи поближе уж очень интересно, если есть возможность.
 
Андрей рад Вас слышать. Я правильно понялб Вы советуете сделать коробчатый лонжнрон, используя полки из сосны и стенки из фанеры 1мм. Как на эскизе ниже? По поводу треугольных реек - учту. А вот уголок - косынка нужен на всех нервюрах или его можно взаимозаменить треугольной планкой?
 

Вложения

  • p-ii-14.jpg
    p-ii-14.jpg
    12,9 КБ · Просмотры: 96
Да и кстати что то не пойму какие заклепки использовали для крепления нервюр к дюралевому лонжерону. А?
 
Андрюшка ты ввёл человека в заблуждение т. к.нарисовал лишнюю линию на картинке.
КВР не надо делать коробчатый лонжерон, ни к чему.
 
снова спрошу про диаметр заклепок для дюралевого лонжерона. А еще интересен интервал между нервюрами. что то у меня нестыковки какие то получаются... Андрей я отписал Вам в личку.

Спасибо.
 
кстати про диаметр не случайно спросил. Кронштейны под заклепки Ф3мм (такие бывают?) из дюраля 1мм как то жиденько выглядит.

Что нужно поправить? Собираюсь на днях стапель под нервюры собрать.
 

Вложения

  • CONSOL.JPG
    CONSOL.JPG
    71,8 КБ · Просмотры: 119
На заднем лонженроне , можно отказаться от нижней треугольной рейки , в целях уменьшения веса. У АН-2 например в этом месте большая щель.
 
КВР

Уголок у нас самодельный из полуторки к нервюре на 2 заклёпки 3,2мм крепится, а к трубе на одну 4мм. Шаг нервюр  250мм., в корне 2 усиленных 6 на12мм. через 100мм. и зашиты 1мм. фанерой. Усиленные приклёпаны 6-ю уголками простые 4-мя. В крыле есть ещё 2 распорки между лонжеронами и раскос из трубы от корня заднего лонж. к месту крепления подкоса на главном.
Попросим Андрюшку 37 мож он нарисует т.к. он соавтор.
 
Может  ,  что  то  не  понял,  а что  послужило  применению  трубчатого  лонжерона  на  столь  простой , деревянной  конструкции?  Наверняка  плоский  деревянный  лонжерон  вышел  бы  технологичней  и  без  заморотов  всяких.  Если  отсутствие  хорошего  леса ,то  выход  есть  всегда,  например  набрать  полки  из  полос  склеенных  на  ус.   Ну,  если  только  эксперимент.
 
В таком состоянии уже весит 20кг . Внизу хочется подписать как в рекламе- НЕ ПОВТОРЯТЬ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
 

Вложения

  • ABCD0003_720x960.JPG
    ABCD0003_720x960.JPG
    114,9 КБ · Просмотры: 117
КВР- в Харькове Максим Кальницкий делает из пластика часть крыла, что между задним лонжероном и элероном, а также стеклопластиковый носок крыла, на форме была его тема
вот нашел http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1283797869
 
Назад
Вверх