Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

Кстати вопрос ,чем покрывать теперь деревянные детали .Товарищ советует эмалитом . Это было бы здорово ,его у меня бочка 40 литров можно не жалеть ;D
 
Кстати вопрос ,чем покрывать теперь деревянные детали .Товарищ советует эмалитом . Это было бы здорово ,его у меня бочка 40 литров можно не жалеть ;D

Покрывать деревянные детали нужно сначала антисептиком (выбор большой),  а потом краской, я обычно крашу ПФкой. Эмалит побереги 40 литров хватит только-только на обтяжку.
Разглядл-- А внутри-то как теперь будешь красить фанеру???
 
Кстати вопрос ,чем покрывать теперь деревянные детали .Товарищ советует эмалитом . Это было бы здорово ,его у меня бочка 40 литров можно не жалеть ;D

Покрывать деревянные детали нужно сначала антисептиком (выбор большой),  а потом краской, я обычно крашу ПФкой. Эмалит побереги 40 литров хватит только-только на обтяжку.
Разглядл-- А внутри-то как теперь будешь красить фанеру??? 
Вот-вот и не заметишь как эмали законьчится. Я например покрываю УЛЬТРАТЕКСОМ , пропитка хорошая, вес минимальный цена приемлимая. Цвет похож на лаковое покрытие.
 
Покрывать деревянные детали нужно сначала антисептиком (выбор большой),  а потом краской, я обычно крашу ПФкой. Эмалит побереги 40 литров хватит только-только на обтяжку.
Разглядл-- А внутри-то как теперь будешь красить фанеру???
Да теперь уже наверное никак ,разве если только пульверизатором внутрь полостей побрызгать . А я то думал мне килограммов 20 за глаза хватит на обтяжку ! Это же какой вес только на эмалите набегает ,офигеть !  Валера а ультратекс это как антисептик .? Потом ещё лаком или краской покрывать нужно ?
 
Не забывай в эмалите 90% летучих соединений. Если на обтяжку уходит 40 кг то это не значит что крыло на столько-же потяжелеет. УЛЬТРАТЕКС - септик с добавкой керосинового контакта. После высыхания ничем не пахнет покрывать лаком не обязательно. Этим септиком пользуюсь больше 10 лет. На него можно приклеивать. Не позволяет заводится плесени грибку.
 
Ребят , вот  Вы  красите  фанерную  обшивку,  это  чтобы  машина  была  вечной  или  слишком  мощный  мотор?  На  мой  взгляд  достаточно  перед  приклейкой  пройтись  антисептиком  и  после  просушки  все  приклеивать.  Красить  это  лишнее  ,фанера  и  так  влагостойкая.  В  местах,  по  уклону  крыла  обычно  после  обтяжки  делаются  отверстия  для  вентиляции  и  армируются  фанерным  кольцом.  Что  касается  растяжек  и  усилительных  труб  хочу  Вас  немного  разочеровать,  какой  бы  прочность  не  была  распорки  ставить  нужно  и  растяжки  тоже.  Деревянное  крыло  все же , в  процессе  эксплуатации , играет  и  если  самолет  долгое  время  будет  подвергаться  осадкам  ,  то  я  Вас  уверяю  его  обязательно  поведет  без  растяжек.  Проверенно.
 
Ребят , вот  Вы  красите  фанерную  обшивку,  это  чтобы  машина  была  вечной  или  слишком  мощный  мотор?  На  мой  взгляд  достаточно  перед  приклейкой  пройтись  антисептиком  и  после  просушки  все  приклеивать.  Красить  это  лишнее  ,фанера  и  так  влагостойкая.  В  местах,  по  уклону  крыла  обычно  после  обтяжки  делаются  отверстия  для  вентиляции  и  армируются  фанерным  кольцом.  Что  касается  растяжек  и  усилительных  труб  хочу  Вас  немного  разочеровать,  какой  бы  прочность  не  была  распорки  ставить  нужно  и  растяжки  тоже.  Деревянное  крыло  все же , в  процессе  эксплуатации , играет  и  если  самолет  долгое  время  будет  подвергаться  осадкам  ,  то  я  Вас  уверяю  его  обязательно  поведет  без  растяжек.  Проверенно.
А как насчет АИР-3? У него обшивка до заднего лонжерона. У Робертоса схема обшивки как у Брошки, я у себя на мотопланере тоже самое сделал, и ничего.  Да и Коршуна с Беркутом никаких силовых элементов кроме силовой обшивки. :craZy
 
Не  ,  ну  если  все  крыло  фанерой  обшить  ,  то  пожалуй  и  не  стоит  ставить  никаких  усилений.  Я  имел  ввиду  только  то, что  увидел  на  снимках.  У  нас  был  самолет  с  крылом  из  дерева  и  полотняной  обшивкой ,  в  дождь  естественно  попадали  и  не  раз,  сушили  т.д.  самолетик  летал.  Но  со  временем  как  то  стали  замечать  некоторое  рысканье  и  заметно  снизились  т.тд  по  скорости.  Сделали  невилировку  и  ахнули,  крыло  по  краям  ушло  аж  на  20  мм.  Правда  пролетали  на  нем  около  10  лет.
 
У него нервюры из 10 мм фанеры к тому же. Так что там жесткости хватает за глаза. 😱
 
fan444,да я бы рад ничем не красить ,но фанера не влагостойкая ,простая строительная .А насчёт жёсткости ,то с V образными подкосами её будет достаточно .Тем более самолёт строится не на 10 лет .
 
Ребят , вот  Вы  красите  фанерную  обшивку,  это  чтобы  машина  была  вечной  или  слишком  мощный  мотор?  На  мой  взгляд  достаточно  перед  приклейкой  пройтись  антисептиком  и  после  просушки  все  приклеивать.  Красить  это  лишнее  .

Не согласен, к покраске надо относиться очень серьёзно и внутри и снаружи. :IMHO
 
Ну,  если  из  строительной  фанеры  строить , то  наверно  Вы  правы.  Я  наверно  очень  отстал  пытаюсь  все  строить  по  старинке  из  хорошо  зарекомендовавших  себя  материалов.  Если  их  нет, то  тупо  ищу  их  и  дальше  строю.  Конструктор  я  еще  тот , беру  проверенную  схему  и  леплю  согласно  её.  Ну,  есть  конечно  отступления,  но  прежде  чем  их  делать  я  сижу  и  считаю  много , много  раз.
 
Доброго всем времени суток .У меня к вам наверно детский вопрос . Купил на подкосы ГО и ВО дюралевую трубу 12*1 мм .Подкосы хочу поставить просто ,без вилок ,втулок ,просто сплющить кончики и просверлить ,но трубка при сплющивании трескается .Вопрос что мне сделать что бы трубка не трескалась подскажите пожалуйста ? :-?
 
чтобы сплющить без трещин , нужно отжечь трубку, сделать пару рисок хоз. мылом на той части ,которую отжигаете, и нагреть на газу пока мыло почернеет, остуживать на воздухе. Но сделанный таким образом подкос будет не прочным, если еще учесть что просверлите отв. в сплющенной части, так так "мяса" вообще не останеться. Лучше применить троса или трубки большего диаметра и лучше с вилками.
 
Всех с Праздником Великой Победы !!! Попробовал нагреть как вы советовали ,всё получилось как надо .С мылом здорово придумано , век живи век учись .Спасибо  🙂
 
Доброго всем времени суток .У меня к вам наверно детский вопрос . Купил на подкосы ГО и ВО дюралевую трубу 12*1 мм .Подкосы хочу поставить просто ,без вилок ,втулок ,просто сплющить кончики и просверлить ,но трубка при сплющивании трескается .Вопрос что мне сделать что бы трубка не трескалась подскажите пожалуйста ? :-?
Ну и пусть себе трещит:надо перед сплющиванием заранее просверлить отверстия,которые остановят трещины в процессе сплющивания в местах,где радиус гиба сплющенной трубки больше 3-х толщин стенки,т.е.на некотором удалении от концов.При сплющивании трещины пройдут от концов до отверстий;после этого из треснутых концов формируете проушины/вилки и засверливаете отверстия под болты - вот и все.
На Вороне все тяги управления сделаны именно таким образом.
 
На Вороне все тяги управления сделаны именно таким образом.
из трубки 12х1 , а если еще отв просверлить
У трубки 12х1 периметр более 53 мм,т.е.вилка может иметь ширину до 26 мм - при отверстии диаметром 6 мм перемычка составит 10 мм,а оставшегося сечения достаточно для разрушающего усилия 1600 кГ:критическая сила при потере общей устойчивости ни при какой мыслимой длине трубки и близко не достигнет этой величины.
 
Назад
Вверх