Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

а по какой арифметике 12 х 3.14 = ???53 , вроде 37.68 пополам будет 18.84 , а не 26
Ну пардон - что-то взял на самом деле 18х1;для 12х1 получится цифра даже меньше Вашей - 11*3.14=34.55 (считать надо по длине средней линии сечения трубы):тогда вилка выйдет шириной 16 мм,а при отверстии 6 мм перемычка окажется шириной 5 мм,а разрушающая нагрузка - 800 кГ,что,впрочем,никак не меняет сути сказанного.При этом все равно преобладающим останется не только критическое  напряжение потери устойчивости,но и смятие,величина которого не превышает в этом случае полутонны.
 
Доброго дня всем участникам !

Борисович просит выкладывать снимки, которые я делаю бывая у него. Общих фотографий уже достаточно в этой ветке, будем их обновлять конечно, но сейчас я уделю внимание "крупным" планам. Думаю у кого-то может возникнуть интерес.
Все вопросы по конструктиву задавайте Вадиму !

Вот так начинается сезон 2012 у ПС-7, его только что вытащили с "парковки" и буксируют в... ремзону :



А это процесс изготовления крыльев, про которые писал сам Борисыч (там есть фото той самой "дорогущей" фанеры) :





Следующая серия снимков, крылья красно-серебристой парасольки. Если не ошибаюсь, им уже года три, перед новым сезоном их подкрасили  :



Такие вот дела :🙂 Продолжение обязательно будет...
 
Владимир Павлович спасибо за совет ,всё сделал как научил Nick. Получилась достаточно жёсткая конструкция ,наверх на ВО идёт по одному подкосу ,поэтому поставил трубу 16*1 . Шторм привет ,как жизнь ,где пропал ? 😉
 

Вложения

  • mmmmmm_800x600.JPG
    mmmmmm_800x600.JPG
    98,7 КБ · Просмотры: 144
Не нравится мне Ваш верхний подкос:отогнутая проушина смущает особенно,т.к.будет работать пружиной.
 
Не нравится мне Ваш верхний подкос:отогнутая проушина смущает особенно,т.к.будет работать пружиной.
Даже не знаю .Если дёргать руками ВО стОит как вкопанный ,и ещё шайбы поставлю побольше ,на большее фантазии не хватает .
 
Даже не знаю .Если дёргать руками ВО стОит как вкопанный ,и ещё шайбы поставлю побольше ,на большее фантазии не хватает 
...потолще и до самого радиуса гиба;лучше даже залезть на это радиус,подпилив под него шайбу.
 
...фоном кадра видны чертежи. Если это чертежи красно-серебристого, вы могли бы выложить здесь хотя бы их часть в ознакомительных целях?

Heinz это чертежи Пайпера взятые из интернета, действительно использовались только в качестве фона. Надо у Борисовича спросить, наверняка что-то есть от настоящего.

Шторм привет ,как жизнь ,где пропал ?

Робертос никуда не пропадал 🙂 одно время отдыхал от компа, глючил он, переставил всё сейчас, почти всё восстановил.
Месяц назад купил сварочный аппарат из серии TIG AC\DC, осваиваю технику сварки. Спрашивать особенно  не у кого, так что... и-нет читаю и вникаю.
Слежу за вашей мастерской и рекомендациями бывалых самолётостроителей 😉

Борисыч, мы с тобой говорили про фотографии с осени 2011, некоторые из них можно найти ЗДЕСЬ. В целях лучшего просмотра, выбирайте размер изображения, авто настойка может оказаться мелковатой.
Вот... от туда :



Всем всего наилучшего и удачных полётов !
 
Поздравляю с покупкой ,ТИГ это здорово !Меня хватило только на полуавтомат ,и то домашние начинают бурчать .Строительство идет уже третий год . Классная фотка .
 

Вложения

  • 0_4f8da_25e7f4ef_XL.jpg
    0_4f8da_25e7f4ef_XL.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 114
Доброго дня всем участникам !

Женя тебе как нач. отдела пропаганды спасибо за выложенный материал, а я в свою очередь /кровь из носа/ к концу месяца подготовлю ПС-7, вчера организовал последнюю грядку для любимых огурцов так что времени для самолёта стало больше.
Всем радости от полётов.
 
Вадим Борисович ,а куда ваш красненький самолёт делся ПС-8? Вы писали что он не очень хорошо летает .Хотя красивый самолёт получился ,должен был и летать красиво ! 🙂
 
куда ваш красненький самолёт делся ПС-8?

     Робертос серебристо-красненький с-т ни куда не делся, стоит в гараже скучает потихоньку и ждёт когда мы приделаем другой движок /субарик 150лс/ что-бы летал повеселей.
 
куда ваш красненький самолёт делся ПС-8?

     Робертос серебристо-красненький с-т ни куда не делся, стоит в гараже скучает потихоньку и ждёт когда мы приделаем другой движок /субарик 150лс/ что-бы летал повеселей.
  Жалко что простаивает такое добро .С таким мотором будет летать как ракета !
 
Сегодня были у Борисыча.Подготовка к сезону идёт полным ходом!!!
 

Вложения

  • Kopija_P1030365.JPG
    Kopija_P1030365.JPG
    31,6 КБ · Просмотры: 111
  • Kopija_P1030366.JPG
    Kopija_P1030366.JPG
    35 КБ · Просмотры: 110
Здравствуйте.
Подскажите,плз, по поводу подкоса крыла на серебристой парасоли. Какое сечение трубы и  как устроен узел регулировки длины подкоса? Если фото есть, то было бы вообще здорово глянуть.
С уважением, Игорь.
 
To [highlight]Робертос[/highlight]
Здравствуйте.
А как продвигается Ваше строительство? Что уже сделалаи по крылу? С интересом слежу за темой, но все куда то пропали... Уже летают наверное? 🙂
 
@ skyCat постараюсь в ближайшее время прояснить ситуацию с подкосом, пороюсь в своих архивах, может что-то найду... а так по памяти... подкос из стальной трубы, которой придали каплевидную форму. Дело в том, что этот узел сейчас претерпел некоторые изменения, связано это с заменой мотора на более мощный, соответственно требовалось усиление конструкции. Если Борисыч появится, то всё расскажет, он сейчас очень усердно занимается самолётом, как говорит он сам - с утра до вечера. Самолётик поменял окрас, теперь он такой :

 
...постараюсь в ближайшее время прояснить ситуацию... 
Спасибо! Рад, что откликнулись. У меня при нагрузке 40 кг/м.кв и и размахе 11м (n-рас. +4-2)по расчёту получается хватает стальной трубы 55x1. На теме по Пайперам увидел сечения подкосов более солидные, вот и гложет сомнение...
А каплевидную форму требе придавали каким образом? Прокатывали?
 
Назад
Вверх