Роберт Тедеев
Я строю самолет
- Откуда
- Владикавказ
Здравствуйте все. Вадим Борисович, из какого металла у вас стояли тяги управления сталь или дюраль ,Если дюраль то прут 12 мм вы думаете будет достаточно мощным.?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Добрый день. Все тяги управления у нас от с-та АН-2. Они дюралевые тонкостенные 1мм, за неимением таких можно и из стальных сделать.Здравствуйте все. Вадим Борисович, из какого металла у вас стояли тяги управления сталь или дюраль ,Если дюраль то прут 12 мм вы думаете будет достаточно мощным.?
Похоже и Вас весна тронула.Уж больно грозный Вы последнее время. 🙂Весна,блин...Обострение по всем веткам.
извини может проглядел где, тягу не мерили СУ с ВАЗом? В М.К. было написано 150кг с 2х метровым винтом.
С 2х метровым не меряли а с 1,8м было 145кг - точно помню.vintik
извини может проглядел где, тягу не мерили СУ с ВАЗом?
600кг конечно многовато- наверно весы были не той системы, но прихолось катать мальчиков и девочек до 150кг да и во мне чё-то 90 ужеИзвините , а откуда набежали 600 кг взлётного веса. Есть ли резервы на снижение веса до 500 кг. Можно ли надеяться на появление " Настойчивый-2" , облегченого и улучшеного? С более подробными чертежами. Тема ведь правда стоящая.
интересные фото по "Настойчивому", интересно как сделан редуктор ? Случайно фото редуктора в разборе нет?
@ vintik, какие ЛТХ у этого самолётика и ещё фотографий, если можно. Если это не совсем по теме данной ветки, тогда, пожалуйста, в личку.Самолет "Ястреб". С двигателем РМЗ 640. 1994г. Летал замечательно.
Всё-таки 16 лет прошло, поискать надо. Обязательно поищу.@ vintik, какие ЛТХ у этого самолётика и ещё фотографий, если можно. Если это не совсем по теме данной ветки, тогда, пожалуйста, в личку.Самолет "Ястреб". С двигателем РМЗ 640. 1994г. Летал замечательно.