Евростар однако!

А как у них, я имею в виду Спорстары, Евростары отопление в кабине? Имеется? Присматриваю себе самолет и видел тот, что базируется в Вихрево.  Не полоса, а извините, танкодром! Там одни деятели пытались мне в сентябре 2009 впихнуть битую цессну 150 с гнутой моторамой и текущим изо всех щелей двигателем.
 
На нашем самолете отопление присутствует, на следующие выходные приглашаем проверить, познакомится и полетать. И сколько стоит  цессна 150 с гнутой моторамой и текущим изо всех щелей двигателем?
 
   Просили "около 70000" зеленых. Ее в воздухе из-за той рамы все время тянуло влево. Потом звали посмотреть еще раз, клялись, что "устранили все недостатки". Может кому и впарят.
   По поводу ознакомиться как-нибудь выберусь, но не декабре. Конец года, дел полно. Я летал как-то пару раз на Спортстаре, года два-три назад, но летом  отоплением не интересовался. Понравился. шустрый самолетик
 
Про отопление к тому спросил, что у знакомого на Бекасе печка стоит, дует прилично, а все равно при ниже минус пять - потеет стекло. Вот и сегодня при - 15 град летали - запотело.
 
Управление печкой
 

Вложения

  • P830.jpg
    P830.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 97
В продолжение немного осенних фотографий ......
 

Вложения

  • LAK_1588.jpg
    LAK_1588.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 94
Пока сто отдыхают, одна работает (л.с) 🙂
 

Вложения

  • LAK_1342.jpg
    LAK_1342.jpg
    65,2 КБ · Просмотры: 108
Небольшой фото отчет о полетах 19.12.2009г.
http://picasaweb.google.com/alexander.lipchansky/hyugt#slideshow/5417051850791935186
 
В продолжение темы EV-55 Outback немного фотографий.
 

Вложения

  • ou-0023.jpg
    ou-0023.jpg
    139,7 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх