Евростар однако!

Салон нашего самолета

Скромно... Давление топлива там хотя бы есть? Очень нужный прибор, помогающий увидеть начало развития будущей возможной проблемы. Отсутствие указателей температур газов на выпуске тоже может выйти боком при эксплуатации в стране с большим процентом возможности нарваться на некачественное топливо. Выключатель зажигания в виде ключика, увеличивает время аварийного выключения двигателя и появляется риск сломать этот ключик во время перезапуска в болтанку при удержании положения старт. Мне не нравится теория Эвектора о максимальном упрощении состава оборудования ради удешевления.
 
Самолет завозили по авионике в самой простой комплектации,  (жаба душит плотить еще +40%)
План по дополнительным приборам уже есть, большая часть приборов тоже есть, но как всегда не хватает время      
Хочу сказать СПАСИБО Александру- ЛОДОЧНИКУ за консультацию по эксплуатации Евростара.
 
Самолет завозили по авионике в самой простой комплектации

Мой самолет так же пришел в самой простой, у меня не было возможности выбрать, я брал с небольшим налетом. А какие приборы вы решили установить по моторной группе?
 
По моторной группе решили установить:
- температуру выхлопных газов
- давление в топливной системе
Неудобно, что нет контрольной лампы по остатку топлива…
Надо как- то решать :-? :-? :-?….
Установили счетчик моточасов
 
Наша экспозиция на выставке  МАКС 2009.
Приглашаем в гости
 

Вложения

  • P1010150.jpg
    P1010150.jpg
    61,7 КБ · Просмотры: 153
Есть трохи новых впечатлений! Летали в Ярославль, так вот-слухи о кончине досаафовского аэродрома сильно преувеличены-поле не идеально, но кротовых кучек нет и выкошено, регулярно работает Ан-2 , так что полоса евростарским шассям вполне по силам!
Коллега, а где эти полосы искать? Считал, что в Ярике всё умерло - собирался восстанавливать с/х полосу за Вятским.
 
Вот и закончился МАКС 2009. На выставке присутствовали представители завода "Evektor"- Mach Milon (коммерческий директор) и Skrasek Josef (исполнительный директор).
Было достигнуто соглашение о подготовке специалистов на заводе производителе по сборке самолетов EuroStar и SportStar из китов наборов. В связи, с чем удалось существенно снизить стоимость самолетов EuroStar и SportStar, теперь стоимость самолета EuroStar (стандартная комплектация, Rotax 912UL) – 78500 Евро.   
 
Начальник Ярославского АСК РОСТО Кулик Евгений Григорьевич. тел (4852) 45-88-98.
Сейчас там стоит и Як 52, прилетел в гости из Иваново.   
 
А Кит комплект без двигателя и винта и приборов сколько будет стоить в самой дешевой комплектации ?
 
Стоимость кита в Москве 49800 Евро.
200 часов для окончательной сборки, есть все кроме двигателя, авионики и винта
 

Вложения

  • Risunok11.jpg
    Risunok11.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 156
Выполнили небольшой маршрут Вихрево – Турово (порядка 200 км)
Немного фото.....
 

Вложения

  • P1_005.jpg
    P1_005.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 154
Воскресенск дымит..
 

Вложения

  • P2_005.jpg
    P2_005.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 161
  «Русские газоны» такое ВПП мечта любого аэродрома
 

Вложения

  • P5_006.jpg
    P5_006.jpg
    45,9 КБ · Просмотры: 152
Были в гостях на аэродроме г Кольчугино
Немного фото..
 

Вложения

  • P1_006.jpg
    P1_006.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 150
Назад
Вверх