Заглянем в будущее?

Да и еще, на краю Ледовитого океана, где Росатом будет осваивать свой мирный атом, нет автомобилей, там одни ледоколы, и автомобилей в том регионе не предусматривается в ближайшие сто лет.
А Газпром там ещё и газ добывает и сжижает, в курсе? Вот дебилы-да? Без комментариев, как говорится…..
 
Основная проблема в экологичности производства водорода, а не в его не абсолютно экологичном сгорании.

И вам о том же. Только не в экологичности а в себестоимости. Да и смысла в нем никакого нет кроме каких производственных заморочек. А вы в курсе того, что водород запрещено транспортировать между городами. Нет. А вы поинтересуйтесь почему.
 
А Газпром там ещё и газ добывает и сжижает, в курсе? Вот дебилы-да? Без комментариев, как говорится…..
Еще раз, о птичках - транспортировка нефтепродуктов и водорода, это не одно и тоже.

У каждого продукта есть своя цена, как топливо водород не конкурентоспособен, и этим все сказано, но в других областях его используют. Для примера, цезий, редкоземельный элемент, чудовищно дорогой, но его используют в подшипниках скольжения в приработочном слое, в качестве микроскопической добавке для лучшей смачиваемости масла в баббитовом подшипнике. Вот здесь это экономически себя оправдывает. А вот водород к двигателю пристраивают только в "автосалонах", для пиара, тогда как метан на 4/5 состоит из водорода и прекрасно вписывается в любую экономику.
 
Еще раз, о птичках - транспортировка нефтепродуктов и водорода, это не одно и тоже.
И как же собирались по северному потоку 2 водород качать в Европу? Во дремучие люди то, они же не знают, что это не одно и тоже)))))
 
И как же собирались по северному потоку 2 водород качать в Европу?

Это не к нам вопрос, а к руководству Газпрома, туда и обращайтесь. Здесь же лоты не раздают, и конкурсы "Это вы можете" не разыгрывают.
 
Это не к нам вопрос
Ну уж точно не к вам))) Вы и водород запретите перекачивать между городами и газовые сети для этого использовать тоже. Ну тупые же они, гейропейцы, не понимают ни чего в природе водорода))))
 
От меня то вы что хотите. я высказал свою точку зрения, и аргументировал ее. Хотите кого то переубедить, так флаг вам в руки, только вы не ту аудиторию выбрали, здесь больше технари, а вам природоведы нужны.
 
А Росатом то этого и не знает!? Вот дебилы да!? Собираются несколько заводов по производству неперспективного топлива построить. Весь научный мир движется в направлении использования водорода, но там ведь тоже одни дебилы, правда?!...
ИнженерАм все равно, кто платит за их "труды" - а вот эффективные манагеры, да еще в связке с "политиками" (сократим их "связку" до ЭМП), вот это и есть те дебилы, которых вы ищете. Кто-то надул в уши ЭМП, что можно получить "чистый" выхлоп из ДВС и вот уже решения принимаются, деньги крутятся, а результат? Может и будет лет через "дцать", а может ишак все же сдохнет раньше шаха 🙂
Но вот одно могу сказать точно.....
...Автомобили на водороде уже на каждом новом международном автосалоне....
Я готов ездить на новом водородном автомобиле, но есть нюанс... А лет 10 эксплуатации выдержит такая машина? Не потекут соединения? Не станет ли такой автомобиль взрывоопасным - а это не взрыв-хлопок с последующим пожаром баллона с метаном в багажнике, водород помощнее будет. И кажется мне, что вводя водородные машины промышленность искуственно создает себе бесконечную кормушку, особенно когда выяснится, что срок максимальной службы водородной машины будет в пределах лет 5, а потом меняй, а это отсечет от владения автомобилем малоимущих - особенно в местах удаленных от городов, и вот это сокращение "автомашин" и есть истинная цель поборников водородных моторов 🙂
Ну и конечно бесплатный совет "водородистам" - учиться, учиться и учиться - и лучше "настоящим образом". (с) ВИЛ, но применимо везде

PS Водород для КК и РН, производится на месте ближайшем к стартовой площадке, перевозится минимально и с ограничениями, заливается в бак одноразовый, а потом запуск и нет ни водорода, ни бака, ни РН - улетели. А вот автомобили и их моторы запускаются более одного раза 🙂
 
Я готов ездить на новом водородном автомобиле, но есть нюанс... А лет 10 эксплуатации выдержит такая машина? Не потекут соединения? Не станет ли такой автомобиль взрывоопасным..,,
….,,особенно когда выяснится, что срок максимальной службы водородной машины будет в пределах лет 5, а потом меняй
А обычный автомобиль на бензине не становится опасным через 10 лет, если его не обслуживать? Заменить несколько шлангов раз в 5 лет это проблема? А какой срок службы современных автомобилей, 10-20-30 лет? Вы не преувеличиваете? Как не делаете ли вы из мухи слона, принимая за проблему повышенную диффузию водорода через стенки сосудов и трубопроводов? Это ведь не утечка, а именно диффузия, то есть, чтобы дойти до нужной концентрации взрывоопасной смеси нужно поместить автомобиль в замкнутое пространство небольшого объема на длительное время. При обычной эксплуатации диффузия вообще ни о чем. Основные проблемы с ней при хранении и транспортировке в промышленных масштабах, но если сейчас уже рассматривается вариант использования существующих газовых сетей, то значит и здесь эта проблема не на столько серьёзна.
 
И как же собирались по северному потоку 2 водород качать в Европу?
да не водород собирались по потоку качать а смесь водорода с метаном, не помню сколько процентов но немного, потому как водород вызывает охрупчивание металла, для него специальные трубы нужны
 
ЦИАМ уже делал водородный БПЛА на топливных элементах в 2015 году для использования в Сирии. Сейчас уже 2023 год а этих беспилотников в зоне СВО что-то не наблюдается. Зато ЦИАМ победил нескольких конкурентов которые выставляли свои БПЛА с классическими движками. Когда в стране есть море метана, на кой хрен нужен водород? Водород используется на химических производствах в синтезах, ну и пусть себе используется. Для хранения и использования на транспортных средствах более выгоден даже не сжиженный метан, а его производное, а именно- диметиловый эфир. ДМЭ хранится также как и пропан-бутан. Водород это очередной распил бюджета. Хочет западная Европа водород молекулярный или атомарный, пусть сами для себя и вырабатывают.
 
А лет 10 эксплуатации выдержит такая машина? Не потекут соединения?
Без спецмероприятий-потекут... А также - её водородный двс без серьезных изменений не выдержит и 1000 моточасов из за разрушения (вследствие водородного охрупчивания) его горячих деталей, соприкасающихся с водородом. Клапана, седла клапанов, электроды свечей зажигания, возможно верхнее поршневое кольцо (по результатам эксплуатационных испытаний авто с водородным двс, емнип, в Канаде, инетстатья, ссыль если найду - выложу)
 
А также - её водородный двс без серьезных изменений не выдержит и 1000 моточасов из за разрушения (вследствие водородного охрупчивания) его горячих деталей
Первый ДВС, работающий на водородно-воздушной смеси, был построен 170 лет назад, если вы не в курсе. Во время блокады Ленинграда из за отсутствия бензина, больше ста автомобилей ГАЗ-АА(полуторка) были переведены на водород и прекрасно работали. Отсюда можно сделать вывод, что охрупчивание металла это уж точно не главная проблема использования водорода в качестве топлива для ДВС. На данный момент основная проблема - это цена, но по мере исчерпания запасов природного газа и увеличения его цены, вкупе с увеличением промышленного производства водорода метолом электролиза из воды, с использованием чистой электроэнергии, водород однозначно выйдет на первое место.
 
На данный момент основная проблема - это цена, но по мере исчерпания запасов природного газа .....

По подтвержденным данным, запасов природного газа хватит не менее чем на 500 лет.

А следующие на очереди газогидраты, их хватит "чуловечеству", не менее чем на 1000 лет.


Кто ещё тут своими пророчествами хочет народ позабавить.
 
Последнее редактирование:
по мере исчерпания запасов природного газа
Вы хотите пересушить и заасфальтировать все болота, на очистных сооружениях отравить всех бактерий перерабатывающих органику в метан, запретить коровам и прочим жвачным животным генерировать в желудках метан? Ну вот зачем такое писать? Путин прекрасно понимает основное направление развития топливной индустрии в России, это метан и его производные в виде метанола, диметилового эфира и формиатов калия и натрия. Господи, какой водород? Зачем себе проблемы создавать искусственно. У кого нет месторождений природного газа те пусть чем угодно занимаются.
 
ГАЗ-АА(полуторка) были переведены на водород и прекрасно работали.
для двигателя полуторки норма это - замена масла раз в неделю и "перетяжка" баббитовых подшипников через месяц?? И это на бензине ( а также на керосине и лигроине)... Регулировка клапанов - только при капремонте(!).. И ХЕЗ, как и сколько они ездили на том водороде в военном Ленинграде тех лет, если знаете - просветите... В 21-м же веке понятия о "прекрасном" несколько другие...
 
Вы хотите пересушить и заасфальтировать все болота, на очистных сооружениях отравить всех бактерий перерабатывающих органику в метан, запретить коровам и прочим жвачным животным генерировать в желудках метан? Ну вот зачем такое писать? Путин прекрасно понимает основное направление развития топливной индустрии в России, это метан и его производные в виде метанола, диметилового эфира и формиатов калия и натрия. Господи, какой водород? Зачем себе проблемы создавать искусственно. У кого нет месторождений природного газа те пусть чем угодно занимаются.
А вы не заметили как изменился климат за последние 30 лет? Почти каждый год обновляются температурные рекорды. Можно не верить в глобальное потепление, но от этого мало что меняется и планета продолжает нагреваться. Если использование углеводородного топлива продолжится, то до его исчерпания человечество просто не доживет. Вот по этому водород становится топливом будущего.
 
И ХЕЗ, как и сколько они ездили на том водороде в военном Ленинграде тех лет, если знаете - просветите...
Долго ездили. Почитайте статью, узнаете много интересного.
 
...использование углеводородного топлива продолжится,
Конечно продолжится... Общеизвестные факты - 3/4 водорода получаемого в мире, производится из природного газа, для чего расходуется более 205 млрд м3 газа. Почти все остальное получают из угля. И лишь коло 0,1 % вырабатывается электролизом. При производстве водорода (в мире ок 75 млн т.) в атмосферу поступает ~830 млн тонн CO2.
 
Назад
Вверх