Понял, буду знать. Немного напрягает слово "реактивный" для танка.Полное название ГТУ , ТРД -основа всевозможных вариантов использования его энергии .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понял, буду знать. Немного напрягает слово "реактивный" для танка.Полное название ГТУ , ТРД -основа всевозможных вариантов использования его энергии .
Но как только мы добавляем фактор который влияет на процесс и
начинаем менять его характеристики или свойства - у нас изменяется
метод оценки КПД системы - В системе появился новый регулируемый параметр.
Набор тех параметров что есть при подсчете КПД, учитывает всё, даже то, о чём вы не догадываетесь.
силы при расчете кпд совершенно не причем, если мы рассматриваем трд для самолета, то там кпд двигателя не рассматривается, потому как смысла в этом нет, а для танка трд работает на вал и кпд его считается как отношение работы на валу к подведенной теплоте, точно так же как и у поршневого двсКПД именно этого ТРД
Кстати, двигатель такого типа, я интересовался, в серию так и не пошел, а ЗаДРЯ, вот Рутковский обрадовался бы прототипу...А может лучше в прошлое заглянуть?
Например вот такой движок рассмотреть? 🤣
КПД всегда считается относительно идеального процесса без потерь.вопрос что мы взяли за сто.
КПД всегда считается относительно идеального процесса без потерь.
...
Других вариантов физика не предлагает.
И что в термодинамике берут за 100 % ?Другие варианты предлагает термодинамика 🙂
КПД всегда считается относительно идеального процесса без потерь.
Следовательно за 100 % берут идеальный движитель который имеет такую же тягу как и тот движитель, КПД которого хотят определить.
Других вариантов физика не предлагает.
И что в термодинамике берут за 100 % ?
а в учебнике посмотреть не пробовали прежде чем фантазироватьКПД всегда считается относительно идеального процесса без потерь.
но для того чтобы оценивать. нужно понять что именно мы оцениваем в 100 процентов.
Не знаю что вы за базу берете, а у нас одна мера - это калорийность топлива.
У самодействующих клапанов подъем низкий вроде, практически достижимые обороты?А может лучше в прошлое заглянуть?
Например вот такой движок рассмотреть? 🤣
Посмотреть вложение 554413