Флудить про 115 кг здесь

3.1.6 масса пустого воздушного судна: Масса воздушного судна в пустом состоянии, определяемая согласно утвержденным эксплуатационным документам.
Примечание - Масса пустого воздушного судна включает в себя все оборудование, имеющее фиксированное размещение и установленное на воздушном судне.


6.5 Подготовка воздушного судна к измерению массы
6.5.1 Перед проведением работ по измерению массы и определению центровки ВС следует:
• вымыть и высушить фюзеляж;
проверить заправку систем жидкостями, маслами и газами;
• полностью расчехлить ВС. снять заглушки; - осмотреть ВС согласно сводкам масс соответственно типу и варианту компоновки;
оформить акт готовности ВС к взвешиванию.

===========================

Кому-то что-то ещё осталось не ясно?
Перестаньте натягивать сову на глобус.
Двигатель входит в массу пустого воздушного судна.
 
Двигатель входит в массу пустого воздушного судна.
Совершенно верно! Также и по американским FAR103 -масса пустого и все понятно. Но наши законодатели придумали в ФАП-147 п.2.1 - пилотское нужно для сверхлегкого воздушного судна с массой конструкции более 115 кг. А в массу конструкции - двигатель не входит, (см. схему из поста №98) осталось найти это в законодательных документах, что все и пытаются сделать.
 
С некоторым удивлением обнаружил, что раньше, массу ВМУ включалась в массу к.онструкции. Из учебника Л. И. Сутугина "Основы проектирования самолётов" 1945-го года. Но к этой классификации есть вопросы.
447Osnovu_proektirovaniya_samoletov_1945.jpg

Получается, что законописатели книги читали, причём хорошие, старые. Зря я над ними насмехался. 🙂
 
с массой конструкции
Внимательно прочитайте п.6.5 в моём посте чуть выше - там не уточняется, какую именно массу собираются взвешивать, массу конструкции планера или судно вместе с ВМУ.

Я не знаю как тот чувак выиграл суд, может у него судья знакомый был или может судья был пофигистом, а может даже и пилотом ВС до 115кг...
Но тот факт, что это решение суда до сих пор не выложено на всеобщий доступ, говорит о том, что истец ссыт повторного разбирательства
в котором будет участвовать представитель от Росавиации.
 
Получается, что законописатели книги читали
Не читают они книги, и вообще что либо. К сожалению (в данном случае к счастью).
Огульно взяли термин, предполагая себе на уме что он значит, не задумываясь что в нормативных документах дано конкретное определение данного термина, которое не совпадает с их представлениям.
В свое время с таким, неоднократно сталкивался. Потом, также лазили, выискивали термины в советских ГОСТах.
Как говорится чукча не читатель, чукча писатель.
 
Внимательно прочитайте п.6.5 в моём посте чуть выше - там не уточняется, какую именно массу собираются взвешивать, массу конструкции планера или судно вместе с ВМУ.

Я не знаю как тот чувак выиграл суд, может у него судья знакомый был или может судья был пофигистом, а может даже и пилотом ВС до 115кг...
Но тот факт, что это решение суда до сих пор не выложено на всеобщий доступ, говорит о том, что истец ссыт повторного разбирательства
в котором будет участвовать представитель от Росавиации.

Вы тоже внимательней почитайте
... по американским FAR103 -масса пустого и все понятно. Но наши законодатели придумали в ФАП-147 п.2.1 - пилотское нужно для сверхлегкого воздушного судна с массой конструкции более 115 кг. А в массу конструкции - двигатель не входит, (см. схему из поста №98) осталось найти это в законодательных документах, что все и пытаются сделать.

Закон требует для отнесения самолёта к категории "до 115" установить массу его конструкции, а не массу самолёта.

Что касается суда. Я так понимаю что если вы залезете в приложение СППИ от aerocrimea, то найдёте там этот самый суд. 😉
 
Очевидно, что аэрокрым запудрил мозг судье использовав несовершенство законодательства. Прецедент это конечно хорошо, но помимо судебной практики есть ещё и здравый смысл... чем больше будет таких решений, тем быстрее законодатели внесут поправки. Хорошо ещё если просто массу конструкции заменят на массу ВС, а то ведь и ещё сильнее ужесточить могут, например ввести максимальные/минимальные скорости, объём бака, мощность двигателя и т.п. привет FAR103 🙂
 
Очевидно, что аэрокрым запудрил мозг судье использовав несовершенство законодательства. Прецедент это конечно хорошо, но помимо судебной практики есть ещё и здравый смысл... чем больше будет таких решений, тем быстрее законодатели внесут поправки. Хорошо ещё если просто массу конструкции заменят на массу ВС, а то ведь и ещё сильнее ужесточить могут, например ввести максимальные/минимальные скорости, объём бака, мощность двигателя и т.п. привет FAR103 🙂
Илья Фёдоров, я Вам скажу как диванный эксперт профессионалу высокого уровня:
учитывая Вашу высокую квалификацию в юридических вопросах, высказывания типа :запудрил судье мозг, здравый смысл, как бы чего не вышло (потому что Волга впадает в Каспийское море) звучат как то загадочно и пугающе....
Либо по норме закона, либо по здравому смыслу. Вы определитесь в своих стандартах.
Добавлю немного полемики: на основании уже достаточно большого положительного для СЛА (МК до 115 кг) объёма современной судебной практики и учитыаая возможные риски по введению учёта ВС МК до 115 кг, авиаспортреестром готовятся платные 🙂 мероприятия по защите прав владельцев вышеназванной категории ВС. Как только получу гослицензию, разошлю уведомления всем пользователям реестра. Затем всем подписчикам сайта авиаспортреестр.рф не имеющих личных кабинетов, затем инфу и порядок выложу на реаа.
Так что ждите уведомлений от авиаспортрееста 🙂

И не фантазируйте на вольные темы 🙂
Такие фантазии говорят только о том, что сам фантазёр мало что понимает в том, что говорит.
Без обид.
 
Последнее редактирование:
Илья Фёдоров, учитывая Вашу высокую квалификацию в юридических вопросах, высказывания типа :запудрил судье мозг, здравый смысл, как бы чего не вышло (потому что Волга впадает в Каспийское море) звучат как то загадочно и пугающе....
Либо по норме закона, либо по здравому смыслу. Вы определитесь в своих стандартах.
Добавлю немного полемики: на основании уже достаточно большого положительного для СЛА (МК до 115 кг) объёма современной судебной практики и учитыаая возможные риски по введению учёта ВС МК до 115 кг, авиаспортреестром готовятся платные 🙂 мероприятия по защите прав владельцев вышеназванной категории ВС. Как только получу гослицензию, разошлю уведомления всем пользователям реестра. Затем всем подписчикам сайта авиаспортреестр.рф не имеющих личных кабинетов, затем инфу и порядок выложу на реаа.
Так что ждите уведомлений от авиаспортрееста 🙂

И не фантазируйте на вольные темы 🙂
Такие фантазии говорят только о том, что сам фантазёр мало что понимает в том, что говорит.
Без обид.
Ох как зацепило то! 🙂 Видать в чём то я всё же прав 😉
 
Ох как зацепило то! 🙂 Видать в чём то я всё же прав 😉
Абсолютно неправы.
Прецедент это конечно хорошо, но помимо судебной практики есть ещё и здравый смысл...
Вы суд сходите со своим здравым смыслом, вам там его быстро отобьют.
И законодатели, введя например, максимальный взлетный вес ЛА до 115, не будут пользоваться здравым смыслом.
 
Хорошо ещё если просто массу конструкции заменят на массу ВС, а то ведь и ещё сильнее ужесточить могут, например ввести максимальные/минимальные скорости, объём бака, мощность двигателя и т.п. привет FAR103
Да ввели бы российский аналог FAR103, что в нем плохого то. Зато все четко и понятно.Одноместный, пустой до 115 кг, бензин до 19 литров, скорость сваливания не более 45 км/час, максималка не более 102 км/час. Делали мы и самолеты и вертолет, и автожир под эти требования, и все летает неплохо.
 
Илья Фёдоров, я Вам скажу как диванный эксперт профессионалу высокого уровня:
учитывая Вашу высокую квалификацию в юридических вопросах, высказывания типа :запудрил судье мозг, здравый смысл, как бы чего не вышло (потому что Волга впадает в Каспийское море) звучат как то загадочно и пугающе....
Либо по норме закона, либо по здравому смыслу. Вы определитесь в своих стандартах.
Добавлю немного полемики: на основании уже достаточно большого положительного для СЛА (МК до 115 кг) объёма современной судебной практики и учитыаая возможные риски по введению учёта ВС МК до 115 кг, авиаспортреестром готовятся платные 🙂 мероприятия по защите прав владельцев вышеназванной категории ВС. Как только получу гослицензию, разошлю уведомления всем пользователям реестра. Затем всем подписчикам сайта авиаспортреестр.рф не имеющих личных кабинетов, затем инфу и порядок выложу на реаа.
Так что ждите уведомлений от авиаспортрееста 🙂

И не фантазируйте на вольные темы 🙂
Такие фантазии говорят только о том, что сам фантазёр мало что понимает в том, что говорит.
Без обид.
Естественно я не профессионал высокого уровня, но и вы судя по всему не юрист иначе не переходили бы на личности и знали, что не всё написанное в законах можно прочитать однозначно и в таких случаях судья вправе пользоваться здравым смыслом. Если вас оскорбил просторечный оборот "запудрил мозги судье" то извиняюсь, оскорбить не было целью. Да, не буду отрицать, наша судебная система, конечно, прецедентная. Но наивно предполагать, что тот законотворец который написал "масса конструкции" подразумевал исключение из этой массы ВМУ. Скорее всего будут внесены поправки в закон хотим мы этого или нет ИМХО. Так же как сейчас вносятся правки в закон об оружии например.
 
Последнее редактирование:
И чем больше к этой теме будет привлечено внимания, тем быстрее внесут поправки.

Самая логичная поправка, на сегодняшний день - ЗАПРЕТИТЬ!
 
Да ввели бы российский аналог FAR103, что в нем плохого то.
Вот ограничение скоросте-то и плохо! Уже пе пройдут "Оранжевый демон", "Кри-Кри", "Квикки" и подобные интересные аппараты!🤨
 
Да ввели бы российский аналог FAR103, что в нем плохого то. Зато все четко и понятно.Одноместный, пустой до 115 кг, бензин до 19 литров, скорость сваливания не более 45 км/час, максималка не более 102 км/час. Делали мы и самолеты и вертолет, и автожир под эти требования, и все летает неплохо.
И что в этом хорошего? Тошнить по небу пешком? Нафиг тогда вообще летать! Параплан/мотопараплан тогда получается вне конкуренции как по лтх, так и по стоимости. Выходит, что разом зарежут всё творчество и все полёты. Хотя конечно, негоже голодранцам архангелов пугать, это могут делать только знатные люди😉, вертаем в царскую Россию😁.
 
Назад
Вверх