Саня налетав более 30 часов на нем наверняка уже перешел из категории "теоретиков" в категорию "практиков" (я имею в виду только Р2006Т).Хы, хотел бы я посмотреть на того, кому НЕ нравится этот самолет.
Есть у него недостатки, но в целом - прекрасный самолет!
ИНФО для ЛОДЛЧНИКА.Осталось найти работающий VOR и DME, не говоря уже про ILS .
За что уважаю ЛОДОЧНИКА - за страсть, с которой он отдается каждой своей идее. За что уважаю компанию Челавиа - надо уметь ТАК выбрать модель, чтобы старейший и перевидевший кучу всяких самолетов ЛОДОЧНИК пил водку и УГОВАРИВАЛ продать ему этот самолет! .
Кстати, после 430 c ILS мы Лодочника потеряем. Либо получим в Ватулино небольшой комплекс со всей необходимой для подобного действа аппаратурой
Goodwin, облетать получится только на следующей неделе - будем устанавливать доп оборудование (webasto etc)Тогда мы :~) к вам.
Интересно, как им "управлять"? Три тумблера и "ручка громкости"... :-?@ Zara...а что за ВИШ такой :question ...Autoprop 2002 :question
/me
Серега привет. Думаю что Олег, а тем более Ирина, еще не заморачивались этим вопросом. К твоему вопросу надо бы еще добавить высоту (наддува то нет) и загрузку. Твин, к примеру, выдает двести пятьдесят километров (граница желтой зоны) на высоте пятьсот метров при максимальном разрешенном весе 1180кг, оборотах двигателя 4600-4800 и установленном наддуве (разряжении) 26 инчей, при взлетном весе 1000кг скорость двести пятьдесят км (135 узлов) достигается при наддуве 25 инчей на высоте пятьсот метров. Стоит так же заметить что режимы которые Ротакс считает рабочими и на которых стоит проводить все замеры температур выхлопных газов это 4800-5000 и наддув 26-27.5 инчей. Часовой расход и температуры даны в руководстве именно на эти режимы. С двухлопастным МТ установленном на Твине, налетав уже около пятидесяти часов, я не могу отделаться от впечатления, что обороты меньше, чем показывают приборы. Кстати на всех Текнамах стоят указатели оборотов винта и на Твине к примеру, самый комфортный режим по акустике, это 1900 оборотов в минуту на винте. Что там с новой Сиеррой по всем этим показателям, обещаю в ближайшее время лично попробовать и доложить уважаемому сообществу контуженному небом.Если можно, то ещё один вопрос Ирине или Олегу... :-[
У Сиерры с убирающимися шасси на УС зелёный сектор до 230 км/час. При каких оборотах Ротакса (коленвала), а самое главное при каком "наддуве" ( правильнее - "разряжении") самолёт летит с такой скоростью???
Спасибо!