Самолеты Tecnam

Из общения с Саней, который ЛОДОЧНИК, я понял, что ему очень нравится его новое приобретение.
Вам удачных полетов и побольше довольных покупателей!!! 🙂
 
Хы, хотел бы я посмотреть на того, кому НЕ нравится этот самолет.

Есть у него недостатки, но в целом - прекрасный самолет!
 
Хы, хотел бы я посмотреть на того, кому НЕ нравится этот самолет.

Есть у него недостатки, но в целом - прекрасный самолет!
Саня налетав более 30 часов на нем наверняка уже перешел из категории "теоретиков" в категорию "практиков" (я имею в виду только Р2006Т).
Некоторые вообще не воспринимают Ротаксы в качестве авиационных двигателей и как следствие критикуют весь самолет в целом, вобщем есть разные мнения, как ни крути.
И поэтому, более ценно мнение человека, полетавшего на этом самолете. :~)
А оно (мнение это) на 99% положительное (недостатки, как в любом самолете, конечно же имеются).
 
Осталось найти работающий VOR и DME, не говоря уже про ILS 🙂.

За что уважаю ЛОДОЧНИКА - за страсть, с которой он отдается каждой своей идее. За что уважаю компанию Челавиа - надо уметь ТАК выбрать модель, чтобы старейший и перевидевший кучу всяких самолетов ЛОДОЧНИК пил водку и УГОВАРИВАЛ продать ему этот самолет! 🙂.

Кстати, после 430 c ILS мы Лодочника потеряем. Либо получим в Ватулино небольшой комплекс со всей необходимой для подобного действа аппаратурой 🙂

ИНФО для ЛОДЛЧНИКА.
Летом летал в Ярославль. Перед посадкой попросили РП включить РТС для захода на посадку по приборам.
VOR и ILS работают.
Ярославль имеет договор с АЭРОФЛОТОМ и туда регулярно прилетают Боинги и Эрбасы Аэрофлота для тренеровок летного состава.
Поэтому, Саша, ты можешь слетать в Ярославль и потренероваться как Аэрофлот.
Там люди очень доброжелательные и расценки маленькие.
Успехов тебе.
 
Тогда мы  :~) к вам.
Goodwin, облетать получится только на следующей неделе - будем устанавливать доп оборудование (webasto etc)
О начале полетов предварительно сообщим   :craZy

Саша, Дэн, спасибо!  😉
 
А пока, небольшой фотоотчет  :~)

Разгрузка
 

Вложения

  • DSC01173.JPG
    DSC01173.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 83
Ирина , Александр и весь коллектив Челавиа!!!
Примите поздравления с пополнением семейства!!!
Саше особое спасибо за полеты с генадием в Самаре 😉
С уважением!
Сергей

З.Ы. Лодочнику - у нас привода тоже работают)))
 
Сереж, спасибо! Давайте уже в гости прилетайте!  😉

А мы сегодня Эхо Супер собрали!  :~)
 

Вложения

  • 1_P92_Echo_Super.JPG
    1_P92_Echo_Super.JPG
    58,1 КБ · Просмотры: 81
  • 2_P92.JPG
    2_P92.JPG
    63,2 КБ · Просмотры: 80
Шасси...
 

Вложения

  • 4_P2002_Sierra_RG.JPG
    4_P2002_Sierra_RG.JPG
    55,5 КБ · Просмотры: 87
  • 5_P2002_Sierra_RG.JPG
    5_P2002_Sierra_RG.JPG
    58 КБ · Просмотры: 86
  • 6_P2002_Sierra_RG.JPG
    6_P2002_Sierra_RG.JPG
    57,7 КБ · Просмотры: 80
Если можно, то ещё один вопрос Ирине или Олегу... :-[

У Сиерры с убирающимися шасси на УС зелёный сектор до 230 км/час.  При каких оборотах Ротакса (коленвала), а самое главное при каком "наддуве" ( правильнее - "разряжении") самолёт летит с такой скоростью???

Спасибо!
 
Если можно, то ещё один вопрос Ирине или Олегу... :-[

У Сиерры с убирающимися шасси на УС зелёный сектор до 230 км/час.  При каких оборотах Ротакса (коленвала), а самое главное при каком "наддуве" ( правильнее - "разряжении") самолёт летит с такой скоростью???

Спасибо!

Серега привет. Думаю что Олег, а тем более Ирина, еще не заморачивались этим вопросом. К твоему вопросу надо бы еще добавить высоту (наддува то нет) и загрузку. Твин, к примеру, выдает двести пятьдесят километров (граница желтой зоны) на высоте пятьсот метров при максимальном разрешенном весе 1180кг, оборотах двигателя 4600-4800 и установленном наддуве (разряжении) 26 инчей, при взлетном весе 1000кг скорость двести пятьдесят км (135 узлов) достигается при наддуве 25 инчей на высоте пятьсот метров. Стоит так же заметить что режимы которые Ротакс считает рабочими и на которых стоит проводить все замеры температур выхлопных газов это 4800-5000 и наддув 26-27.5 инчей. Часовой расход и температуры даны в руководстве именно на эти режимы. С двухлопастным МТ установленном на Твине, налетав уже около пятидесяти часов, я не могу отделаться от впечатления, что обороты меньше, чем показывают приборы. Кстати на всех Текнамах стоят указатели оборотов винта и на Твине к примеру, самый комфортный режим по акустике, это 1900 оборотов в минуту на винте. Что там с новой Сиеррой по всем этим показателям, обещаю в ближайшее время лично попробовать и доложить уважаемому сообществу контуженному небом. 🙂 
 
С опозданием, конечно несколько фото Р2006Т в Киеве
 

Вложения

  • PICT17.JPG
    PICT17.JPG
    14,8 КБ · Просмотры: 83
Фото выше это ещё в Капуа, "Текнаме", а теперь в Киеве...
 

Вложения

  • PICT17_4.JPG
    PICT17_4.JPG
    23,1 КБ · Просмотры: 83
Назад
Вверх