Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Саня налетав более 30 часов на нем наверняка уже перешел из категории "теоретиков" в категорию "практиков" (я имею в виду только Р2006Т).Хы, хотел бы я посмотреть на того, кому НЕ нравится этот самолет.
Есть у него недостатки, но в целом - прекрасный самолет!
Осталось найти работающий VOR и DME, не говоря уже про ILS 🙂.
За что уважаю ЛОДОЧНИКА - за страсть, с которой он отдается каждой своей идее. За что уважаю компанию Челавиа - надо уметь ТАК выбрать модель, чтобы старейший и перевидевший кучу всяких самолетов ЛОДОЧНИК пил водку и УГОВАРИВАЛ продать ему этот самолет! 🙂.
Кстати, после 430 c ILS мы Лодочника потеряем. Либо получим в Ватулино небольшой комплекс со всей необходимой для подобного действа аппаратурой 🙂
Goodwin, облетать получится только на следующей неделе - будем устанавливать доп оборудование (webasto etc)Тогда мы :~) к вам.
@ Zara...а что за ВИШ такой :question ...Autoprop 2002 :question
/me
Если можно, то ещё один вопрос Ирине или Олегу... :-[
У Сиерры с убирающимися шасси на УС зелёный сектор до 230 км/час. При каких оборотах Ротакса (коленвала), а самое главное при каком "наддуве" ( правильнее - "разряжении") самолёт летит с такой скоростью???
Спасибо!