ок, в РТО (АММ) про время ни чего нет, првда АММ у меня DRAFT, в сек. вполне может быть путаю потому что сам не видел, а со слов КВС: "в Италии убирались - выпускались значительно быстрее". В гидроаккумуляторе перед вылетом после длительной, - 12PSI, кнопкой "overload" докачал до 24, жидкость ушла, добавил в расширительный бачок до среднего уровня, да внешне по вязкости тоже ни каких подозрений. Глубже копать не было времени и здоровья, да ещё и акк. батарея сдохла пока авионику (GNS) изучали, провода электриков АНТК"Антонова" дали возможность запуститься от нашего микробуса. Вывод - без внешнего питания тестовые работы с авионикой делать нельзя. То что самолёт южный это не характеристика что плохой, а другим просто быть не мог из Италии они просто таких задач не ставили, мы вообще собираемся без доработок юзать, потому как ввяжись в доработки и ещё как минимум +0,5 года к существующему простою. Во всём мире лёгкую технику эксплуатируют в классе, а мы как всегда оригинальны - будем эксплуатировать в типе, но это уже другая тема...