Огромное спасибо за ответы!
Я полностью согласен,что на самом деле не летит и не полетит,если движителем является только винт.Более того приведу пример-если паровоз тянет один вагон со скоростью 100м/c,он сможет потянуть и три и десять вагонов но никогда не превысит 100км/ч. То есть если пустой вертолет весит 6 тонн и имеет максимальный взлетный вес 10 тонн ,то загрузившись 1 тонной он будет быстрее набирать скорость ,чем если бы был загружен 5-тью,но никогда скорость его движения не превысит скорости движения конца лопасти.
Изучая на практике тягу различных роторных движителей(винтов) я пришел к выводу,что тяга винта есть следствие закона сохранения импульса силы.То есть ,чтобы вертолету весом 100кг. зависнуть, например, на высоте 10 метров и более(ниже экранный эффект),необходимо отбросить 10кг. воздуха в секунду(СИ) со скоростью 100м/c. вертикально вниз или же 100 кг.воздуха со скоростью 10 м/c что соответствует силе ,действующей на вертолет 1000Н а это и есть сила необходимая для зависания аппарата весом 100кг .Что не менее необходимо -это направление отброса воздуха при зависании обратно направлению действия силы тяжести, которая в данном случае составляет также 1000Н.
Далее выложу даром- по русски свой собственный метод расчета тяги винтов любых диаметров и что не менее важно- мощность необходимую для ее создания при наличии некоторых данных.Это упростит конструкторам задачу подбора двигателя к винту и наоборот.
Например:
Имеем винт диаметром 0.7 метра.
1)Замеряем обороты тахометром получаем например 2780об.мин.
2)При данных оборотах измеряем тягу безменом или на весах- она равна 5,02 кг.
3)находим по формулам длину окружности описываемой точкой наиболее удаленной от центра вращения L=П *D и кол-во оборотов в секунду-равно 46,33. Скорость конца лопасти при данных оборотах равна 97.293м/c.
4)За 1 секунду ротор делает 46,33 оборота и отбрасывает перпендикулярно плоскости вращения массу воздуха
5)Зная ,что сила - тяга равна массе отбрасываемого воздуха умноженную на скорость конца лопасти ,а ротор вращается 46,33 оборота за 1 секунду ,находим массу воздуха отбрасываемую за один оборот винта F(Н)=m(кг)*n(об/c)*v(м/c)
F=50.2(H)
n=46.33(об/c)
v=97.293(м/c)
Подставляя в формулу значения тяги, скорости и количества оборотов в секунду находим массу воздуха отбрасываемую за один оборот винта.
Ура! теперь мы на коне.И без всяких степеней двутретих.
Теперь без прокрутки ротора с замерами,которая зачастую опасна для здоровья разрушением ротора, можем рассчитать тягу на любых оборотах двигателя,а зная ,что мощность это сила умноженная на путь и с расчетом мощности никаких проблем.
Хотелось бы услышать мнение специалистов по поводу отличия статического и динамического потолка вертолета-Почему?