voron.308
Старый, опытный камикадзе
- Откуда
- плоскость с переменным углом
...
Вложения
-
139,8 КБ Просмотры: 169
Эта книга есть в ГПНТБ в Новосибирске. У меня есть ксерокопия книги.Не могла же эта книга кануть в лету ?! Всего 2-3 фото страниц - поршень, кольца, можно на почту coolher@mail.ru
Буду очень признателен.
Доброго всем времени суток.
Подскажите пожалуста - М14П замена прицепных шатунов, возможно ли не раздирая двигатель?
История знает такие случаи?
Судя по прикрученной диаграме, пальцы можно достать отпустив винты планок крепления прицепных шатунов.
В двух словах, в наличие согнытый после гидроудара шатун.
Планируетса замена: шатуна, поршня, колец и цилиндра.
Если кто-то может посоветовать, где можно приобрести вышеперечисленные части, буду очень признателен.
Буду предельно благодарен за любую подсказку.
90[ch215]3Подскажите, какие резинки применяете под клапанные крышки.
Сталкивались и не раз.Неужели никто не сталкивался?
Доброго всем времени суток.
Подскажите пожалуста - М14П замена прицепных шатунов, возможно ли не раздирая двигатель?
История знает такие случаи?
Судя по прикрученной диаграме, пальцы можно достать отпустив винты планок крепления прицепных шатунов.
В двух словах, в наличие согнытый после гидроудара шатун.
Планируетса замена: шатуна, поршня, колец и цилиндра.
Если кто-то может посоветовать, где можно приобрести вышеперечисленные части, буду очень признателен.
Буду предельно благодарен за любую подсказку.
в моих книжках допуск до 0.05мм!макс. допуск 0,03 мм
Прочитал, и очень удивился.проблема в отсутствии постоянного грамотного техника и хорошо обученного лётчика. Приглашение техников со стороны, в том числе и меня- плохое решение, т.к. , во-первых, не ведётся постоянное наблюдение за самолётом и его особенностями, во-вторых, нет запчастей с подтверждёнными потребительскими свойствами и в-третьих, нужно много времени иногда очень много, чтобы разобраться в проблеме... Решать проблему в случайном порядке, случайными людьми ( не штатными работниками ), дело неблагодарное и очень времязатратное
Борис, очень благодарен Вам за помощь и за потраченное время зря. Но Вы не много не знакомы с моим характером) если я что то начал, если мне это надо, я сделаю все для этого, но не остановлюсь! И время меня не пугает! На счет грамотного техника согласен. На счет пилота тоже, но для того мы и учимся, что бы стать грамотней! Спасибо Большое всем кто отозвался и всем кто принял участия в моей блеме! Проблему исправили!Отдельное спасибо Вячеслав 54. Позвонил мне через час после публикации, поделился своим опытом и Ура! Самолет впорядке! Благополучно облетали. Все работает!!Карен, не сочти за занудство, но проблема не в самолёте, проблема в отсутствии постоянного грамотного техника и хорошо обученного лётчика. Приглашение техников со стороны, в том числе и меня- плохое решение, т.к. , во-первых, не ведётся постоянное наблюдение за самолётом и его особенностями, во-вторых, нет запчастей с подтверждёнными потребительскими свойствами и в-третьих, нужно много времени иногда очень много, чтобы разобраться в проблеме. Можно написать и в -четвёртых и т.д.. Решать проблему в случайном порядке, случайными людьми ( не штатными работниками ), дело неблагодарное и очень времязатратное. Ты уже сам убедился, что становится всё хуже, а не лучше. Готов принять участие, но это очень долго, т.к. нужно начинать всё с начала медленно и методично, на что у тебя , скорее всего , терпения не хватит.
Так и есть. Толи размогнителось, как сказал Вячеслав 54, катушка(конденсатор) Магнето. Пересиавил местами оба магнето, где троило туда поставил заведомо рабочее. Стало троить на другом контуре. Потом и вовсе нашли нормальное магнето и теперь все работает отлично!Бывает что после долгого хранения размагничивается магнето, попробуйте поменять магнето на заведомо рабочее.