Двигатель М-14П

VIF

летайте дельталетами!
Откуда
Москва
Господа, доброго вечера.
подскажите пожалуйста, как подключить импортный генератор и реле-регулятор.
понятно, что угольный реле-регулятор выбрасывается, а вот нужно ли выбросить диф-реле, стаб.транс. и автомат защиты от перенапряжения?
как обеспечить включение табло отказ генератора и одновременное выключения обогрева Пито?

с уважением, начинающий самолетчик Василий.

зы: тему гуглил, ничего не нашел.
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Добрый вечер.По аналогии с мотоциклетными ,снегоходными и прочими подобными реле,там на выходе просто плюс и минус, не видел Вашего реле,но на некоторых еще + после замка зажигания подается,для питания схемы стабилизации, если не подключить напряжение будет выдавать максимальное.Подключается  параллельно сети,без нагрузки включать нельзя ,диф. реле ,стаб.  транс и автомат защиты от перенапряжения работать не будут.Табло отказ генератора тоже.Можно вольтметр электронный поставить для контроля
 

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Господа, доброго вечера.
подскажите пожалуйста, как подключить импортный генератор и реле-регулятор.
понятно, что угольный реле-регулятор выбрасывается, а вот нужно ли выбросить диф-реле, стаб.транс. и автомат защиты от перенапряжения?
как обеспечить включение табло отказ генератора и одновременное выключения обогрева Пито?

с уважением, начинающий самолетчик Василий.

зы: тему гуглил, ничего не нашел.
Какой у Вас генератор? B&C SK-10? Напишите тип! (Присоединяюсь к просьбе Фирката). Если такой, то у них на сайте есть несколько схем подключения на выбор. Также, дополнительно, я писал им на фирму напрямую с просьбой дать рекомендации по электросхеме моего самолёта (СП-55м) и получил кое-какие разъяснения
 

VIF

летайте дельталетами!
Откуда
Москва
Уважаемые господа, доброго вам дня.
американский генератор уютнейшим образом расположился на моторе,
ради интереса, взвешу и сравню разницу масс.
 

Вложения

VIF

летайте дельталетами!
Откуда
Москва
фото генератора, фото оригинальной Э3 разместить не могу, большой размер, форум не принимает.
 

Вложения

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Вот бесплатно можно скачать программу и уменьшать ВЕС фот  https://bd-sizer.en.softonic.com/?ex=BB-682.1
так это не Ваше фото?
Если Ваше, подскажите что за тип ВС?Похоже на что то пилотажное(суфлер)? Так?  Моторама за интересовала....
 

VIF

летайте дельталетами!
Откуда
Москва
отправляю кусочек Э3.
Подскажите как подключать реле-регулятор,
максимально сохраняя штатную проводку?
наверное имеет смысл  соленоид реле "Отказ генератора" завести на второй вывод реле-регулятора и перепаять контакты реле с нормально замкнутых на нормально разомкнутые.
(это в сулчае включения аварийной лампы американского реле-регулятора в случае отказа/не вращения генератора)
Выбросить диф-реле, стаб.транс. и автомат защиты от перенапряжения
 

Вложения

VIF

летайте дельталетами!
Откуда
Москва
Для питания радио и транспондера планирую поставить LC фильт и сабилизатор напряжения типа КРЕНки.
 

VIF

летайте дельталетами!
Откуда
Москва
господа, самолет не мой, у меня на такой денег не хватит.
что со схемой, как подключать американский реле-регулятор?
 

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
господа, самолет не мой, у меня на такой денег не хватит.
что со схемой, как подключать американский реле-регулятор?
Хм, просто этих самолётов в России оставалось до недавнего времени всего ДВА. Ваш, стало быть, третий? ;)
Коли уж Вы из Москвы, то, возможно, у Вас будет шанс взглянуть на установку такого генератора штатно (заводом) на Су-29. Напишите мне в личку Ваш телефон
 

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Вот для справки схема электроснабжения СП-55м  с таким же генератором и регулятором как у Вас
 

Вложения

VIF

летайте дельталетами!
Откуда
Москва
доброго дня.
реле-регулятор установил, подключил, штатную провдку сторался сохранить, зловещего дыма не было.
электромагнит реле 4-Э1 подключил заместо контрольной лампочки и теперь, при включении питания оно противно щелкает, аки поворотник в жигулях.
мотор разобран, нет шлангов, никаких,
а испытать генератор планирую при помощи электродрели...
может есть иные соображения?

начинающий авиатехник, Василий.
 

Вложения

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Дрелью - нормальная идея. А всё остальное установили? Не спешите если есть время. Когда необходимо закончить работы?
 

aleks47

Я люблю строить самолеты!
Чуть не забыл самое главное !  :) Межремонтный ресурс ПФ 100 или 150 часов кажется, не помню точно.
 

aleks47

Я люблю строить самолеты!
Предыдущее сообщение предназначалось Гурову С.В. Не освоил ещё форум, хотел личное отправить
 

VIF

летайте дельталетами!
Откуда
Москва
Уважаемые авиастроители, доброго вам дня!
Генератор и регулятор подключил согласно схемам американским изготовителям.
Штатная проводка сохранена по максимуму.
Поступила новая задача, необходимо установить на М-14 новые шланги.
По совету господина PlantNr30 написал запрос в "РТИ КАУЧУК" с просьбой продажи
1. 2У10-15К 152
2. 2У4-15К 009
3. 2У16-15
Шланг пневмо-пуска пока не заказывал, т.к. нет родных наконечников.
Подскажите пожалуйста, есть ли европейские аналоги российским шлангам, как делать?
 
Вверх