Двигатель М-14П

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
"Как делать" - это, в смысле, технология? Сфотайте близко наконечники рукавов с Вашего самолёта. Технология перекручивания зависит от варианта исполнения. Потребуются тиски, ключи и ответные части (штуцеры) для блокировки вращения накидных гаек на рукавах
 
Потребуются тиски, ключи и ответные части (штуцеры) для блокировки вращения накидных гаек на рукавах
Я бы не рекомендовал пользоваться штуцерами для этого.
Делается специальная приспособа. Она как штуцер, но в ней не отверстие, а торчит штырь, который проходит сквозь наконечник и закругленным концом торчит наружу.
Были случаи, когда при закручивании наконечника в шланг, он подрезал изнутри стенку и получался клапан.
Фотку сделаю на днях. Небезопасно это.
 

VIF

летайте дельталетами!
Откуда
Москва
Доброго вечера.
DenisL, приспособа сделана, сфоткую завтра.
Шланги заказал все, кроме шланга к распределителю запуска и шлангов на дым, у них одинаковая размерность фитингов.
Они у меня какие-то импортные в металлической оплетке, неразъемно-обжатые.
 

VIF

летайте дельталетами!
Откуда
Москва
Приспособа для сборки шлангов.
Не даст фитингу подрезать внутреннюю стенку шланга.

Василий.
 

Вложения

  • Мне нравится!
Reactions: vk8

Rusavia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Здравствуйте, ищу дополнение к руководству по технической эксплуатации двигателя М-14П
Конструкционные особенности двигателя М-14 2 серии и отличие его в эксплуатации.
Может у кого есть.
 

voron.308

Старый, опытный камикадзе
Шатуны не проблема поршень какой вес выбит можно подобрать цилиндры какой серии  сплошное оребрение или ступенчатое пишите в личку.
Спасибо.
Буду иметь ввиду
 

voron.308

Старый, опытный камикадзе
Неужели никто не сталкивался?

Доброго всем времени суток.

Подскажите пожалуста - М14П замена прицепных шатунов, возможно ли не раздирая двигатель?
История знает такие случаи?

Судя по прикрученной диаграме, пальцы можно достать отпустив винты планок крепления прицепных шатунов.

В двух словах, в наличие согнытый после гидроудара шатун.

Планируетса замена: шатуна, поршня, колец и цилиндра.

Если кто-то может посоветовать, где можно приобрести вышеперечисленные части, буду очень признателен.

Буду предельно благодарен за любую подсказку.
Сталкивались и не раз.
Гидроудар -штука коварная.
1-проверка биения носка коленвала (при резкой остановки двигателя возможно смещение задней щеки коленвала в обжиме) макс. допуск 0,03 мм
2- магнитный контроль главного шатуна на наличие трещин в зоне запрессовки пальца гнутого прицепного.
это как минимум
Спасибо.
 

voron.308

Старый, опытный камикадзе
Гидроудар без разборки среднего картера практически не лечится , если выполнять как требует технология тогда однозначно разборка ,замена главного шатуна ,контроль колена на предмет трещин и сборка согласно технологическим указаниям . Объём работы конечно большой , но при наличии небольшой оснастки и запчастей можно все сделать даже не в заводских условиях.
Спасибо
 
Ruslan pilot, у меня есть "Конструкционные особенности двигателя М-14 2 серии и отличие его в эксплуатации." Форумчане подскажите пожалуйста крутящий момент д-ля, а если есть график то и его выложите, будьте добры.
 

Lebovect

Я люблю летать, а не строить
Откуда
Иркутск
Все меньше и меньше становится запчастей. Как быть с гильзами и кольцами? Кто нибудь пробовал покупать это за рубежом? Румыния, китай или штаты. А может есть какая технология восстановления гильз? Может гальваникой или ещё как. И кольца кто нибудь пробовал подобрать с другой техники.
 
И кольца кто нибудь пробовал подобрать с другой техники.
Я нашел NPR кольца от дизеля ивеко. Надо канавку под маслосъемное кольцо расточить, оно куда лучше оригинального. Тогда нижнее (дальнее от дна поршня, маслоуправляющее) можно вообще убрать.  У меня есть двигатель под этот эксперимент, будет время, соберу, погоняю на стенде.
Остальные подходят по ширине канавок, а вот верхнее, боюсь, надо 122, стальное оставлять.

М11 с подобными кольцами отлично работет. Но там режимы более щадящие. 
 

york

Я люблю летать на самолётах
Расскажу про мой эксперимент. На моём М-14П Гильзы цилиндров отхонинговал, изготовил новые поршни под российские серийные кольца   105 мм. разницу в диаметрах цилиндра и поршня сделал 0,15-0,2 мм (штатно 0,7-0,9 мм) установлено всего три кольца два компрессионных и маслосъёмное. Эксплуатирую на аэрошеле W100. Бензин автомобильный 95. Летают уже два двигателя (ЯК-55 и ЯК-52). Расход масла уменьшился. Компрессия от 5 до 6 кгс/см2. Наработка 50 часов и 30 часов полёт нормальный.
 

Вложения

Lebovect

Я люблю летать, а не строить
Откуда
Иркутск
А гильзы растачивали? Снимали овал? Как делали поршня? Там могут изготовить? Откуда брали кольца?
Я нашёл кольца схожего размера от дизельного двигателя воздушного охлаждения Д-144.
 

york

Я люблю летать на самолётах
Цилиндры отхонинговал. Сняли от 0,05 до 0,09 мм (увеличение диаметра цилиндра). Просто нанесли на гильзу хон. Овальность специально не убирали. Но после хонингования овальность наибольшая была 0,02 мм.
Поршня заказывал у специалистов изготавливающих поршни для гоночных модернизаций автомоторов. Специально поршня не измерял но думаю что все необходимые конуса сужения и т. д. сделаны.
Прежде чем заменить все поршни был изготовлен экспериментальный поршень - 1 шт. Установлен на М-14П ( в 9-й цилиндр на мой ЯК-55). Отлетал сезон (около 50-ти часов). К осени даже забыл что у меня в 9-ом цилиндре модернизированный поршень. В декабре снял и показал поршень спецам двигателистам. Никаких неприятностей не обнаружили. Заказал комплект из 9-ти поршней и показал экспериментальный поршень изготовителям. Они тоже ничего плохого не увидели.
Кольца действительно от Д-144. Покупаю заводские "Кострома".
0,35-0,45 мм это штатный диаметральный зазор (на одну сторону) а разница в диаметрах 0,7-0,9 мм. Промерьте для интереса.
В моём варианте диаметральный зазор 0,08-0,1 мм.
 

Вложения

0,35-0,45 мм это штатный диаметральный зазор (на одну сторону) а разница в диаметрах 0,7-0,9 мм. 
Все же думаю, это не так!  0.35-0.45 это диаметральный допуск ,ведь так и написано ,  я так всегда и мерил !
У меня другая проблема ,двигатель горячий при медленной (ели ,ели) присутствует скрип! На холодную нет! разобрал сделал хон ,проверил все тепловые зазоры ,все так же осталось!
 

Вложения

york

Я люблю летать на самолётах
По поводу диаметральных зазоров я думаю и делаю замеры, а ещё консультируюсь со специалистами которые ремонтируют М-14П с Шахтинского завода. Насчёт скрипов не знаю что это. У меня никаких скрипов с новыми поршнями с маслом Аэрошел нет. Расжод масла в ГП 0,3-0,35 литра. На пилотаже конечно больше. Могу дать телефон Николая из города Шахт. Он 20 лет работал на заводе ремонтировал М-14П и АИ-14. Говорит перебрал около 2000 двигателей. Пользуюсь его услугами. Может поможет. +7 908 1827814
 
Вверх