Двигатель М-14П

"Как делать" - это, в смысле, технология? Сфотайте близко наконечники рукавов с Вашего самолёта. Технология перекручивания зависит от варианта исполнения. Потребуются тиски, ключи и ответные части (штуцеры) для блокировки вращения накидных гаек на рукавах
 
Потребуются тиски, ключи и ответные части (штуцеры) для блокировки вращения накидных гаек на рукавах

Я бы не рекомендовал пользоваться штуцерами для этого.
Делается специальная приспособа. Она как штуцер, но в ней не отверстие, а торчит штырь, который проходит сквозь наконечник и закругленным концом торчит наружу.
Были случаи, когда при закручивании наконечника в шланг, он подрезал изнутри стенку и получался клапан.
Фотку сделаю на днях. Небезопасно это.
 
Доброго вечера.
DenisL, приспособа сделана, сфоткую завтра.
Шланги заказал все, кроме шланга к распределителю запуска и шлангов на дым, у них одинаковая размерность фитингов.
Они у меня какие-то импортные в металлической оплетке, неразъемно-обжатые.
 
Приспособа для сборки шлангов.
Не даст фитингу подрезать внутреннюю стенку шланга.

Василий.
 

Вложения

  • 19_12_18.jpg
    19_12_18.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 225
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Здравствуйте, ищу дополнение к руководству по технической эксплуатации двигателя М-14П
Конструкционные особенности двигателя М-14 2 серии и отличие его в эксплуатации.
Может у кого есть.
 
Шатуны не проблема поршень какой вес выбит можно подобрать цилиндры какой серии  сплошное оребрение или ступенчатое пишите в личку.

Спасибо.
Буду иметь ввиду
 
Неужели никто не сталкивался?

Доброго всем времени суток.

Подскажите пожалуста - М14П замена прицепных шатунов, возможно ли не раздирая двигатель?
История знает такие случаи?

Судя по прикрученной диаграме, пальцы можно достать отпустив винты планок крепления прицепных шатунов.

В двух словах, в наличие согнытый после гидроудара шатун.

Планируетса замена: шатуна, поршня, колец и цилиндра.

Если кто-то может посоветовать, где можно приобрести вышеперечисленные части, буду очень признателен.

Буду предельно благодарен за любую подсказку.
Сталкивались и не раз.
Гидроудар -штука коварная.
1-проверка биения носка коленвала (при резкой остановки двигателя возможно смещение задней щеки коленвала в обжиме) макс. допуск 0,03 мм
2- магнитный контроль главного шатуна на наличие трещин в зоне запрессовки пальца гнутого прицепного.
это как минимум

Спасибо.
 
Гидроудар без разборки среднего картера практически не лечится , если выполнять как требует технология тогда однозначно разборка ,замена главного шатуна ,контроль колена на предмет трещин и сборка согласно технологическим указаниям . Объём работы конечно большой , но при наличии небольшой оснастки и запчастей можно все сделать даже не в заводских условиях.

Спасибо
 
Ruslan pilot, у меня есть "Конструкционные особенности двигателя М-14 2 серии и отличие его в эксплуатации." Форумчане подскажите пожалуйста крутящий момент д-ля, а если есть график то и его выложите, будьте добры.
 
Все меньше и меньше становится запчастей. Как быть с гильзами и кольцами? Кто нибудь пробовал покупать это за рубежом? Румыния, китай или штаты. А может есть какая технология восстановления гильз? Может гальваникой или ещё как. И кольца кто нибудь пробовал подобрать с другой техники.
 
И кольца кто нибудь пробовал подобрать с другой техники.

Я нашел NPR кольца от дизеля ивеко. Надо канавку под маслосъемное кольцо расточить, оно куда лучше оригинального. Тогда нижнее (дальнее от дна поршня, маслоуправляющее) можно вообще убрать.  У меня есть двигатель под этот эксперимент, будет время, соберу, погоняю на стенде.
Остальные подходят по ширине канавок, а вот верхнее, боюсь, надо 122, стальное оставлять.

М11 с подобными кольцами отлично работет. Но там режимы более щадящие. 
 
Расскажу про мой эксперимент. На моём М-14П Гильзы цилиндров отхонинговал, изготовил новые поршни под российские серийные кольца   105 мм. разницу в диаметрах цилиндра и поршня сделал 0,15-0,2 мм (штатно 0,7-0,9 мм) установлено всего три кольца два компрессионных и маслосъёмное. Эксплуатирую на аэрошеле W100. Бензин автомобильный 95. Летают уже два двигателя (ЯК-55 и ЯК-52). Расход масла уменьшился. Компрессия от 5 до 6 кгс/см2. Наработка 50 часов и 30 часов полёт нормальный.
 

Вложения

  • 20180121_133434.jpg
    20180121_133434.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 299
А гильзы растачивали? Снимали овал? Как делали поршня? Там могут изготовить? Откуда брали кольца?
Я нашёл кольца схожего размера от дизельного двигателя воздушного охлаждения Д-144.
 
Цилиндры отхонинговал. Сняли от 0,05 до 0,09 мм (увеличение диаметра цилиндра). Просто нанесли на гильзу хон. Овальность специально не убирали. Но после хонингования овальность наибольшая была 0,02 мм.
Поршня заказывал у специалистов изготавливающих поршни для гоночных модернизаций автомоторов. Специально поршня не измерял но думаю что все необходимые конуса сужения и т. д. сделаны.
Прежде чем заменить все поршни был изготовлен экспериментальный поршень - 1 шт. Установлен на М-14П ( в 9-й цилиндр на мой ЯК-55). Отлетал сезон (около 50-ти часов). К осени даже забыл что у меня в 9-ом цилиндре модернизированный поршень. В декабре снял и показал поршень спецам двигателистам. Никаких неприятностей не обнаружили. Заказал комплект из 9-ти поршней и показал экспериментальный поршень изготовителям. Они тоже ничего плохого не увидели.
Кольца действительно от Д-144. Покупаю заводские "Кострома".
0,35-0,45 мм это штатный диаметральный зазор (на одну сторону) а разница в диаметрах 0,7-0,9 мм. Промерьте для интереса.
В моём варианте диаметральный зазор 0,08-0,1 мм.
 

Вложения

  • ZAZOR.jpg
    ZAZOR.jpg
    11,9 КБ · Просмотры: 251
0,35-0,45 мм это штатный диаметральный зазор (на одну сторону) а разница в диаметрах 0,7-0,9 мм. 
Все же думаю, это не так!  0.35-0.45 это диаметральный допуск ,ведь так и написано ,  я так всегда и мерил !
У меня другая проблема ,двигатель горячий при медленной (ели ,ели) присутствует скрип! На холодную нет! разобрал сделал хон ,проверил все тепловые зазоры ,все так же осталось!
 

Вложения

  • ZAZOR_001.jpg
    ZAZOR_001.jpg
    12,1 КБ · Просмотры: 212
По поводу диаметральных зазоров я думаю и делаю замеры, а ещё консультируюсь со специалистами которые ремонтируют М-14П с Шахтинского завода. Насчёт скрипов не знаю что это. У меня никаких скрипов с новыми поршнями с маслом Аэрошел нет. Расжод масла в ГП 0,3-0,35 литра. На пилотаже конечно больше. Могу дать телефон Николая из города Шахт. Он 20 лет работал на заводе ремонтировал М-14П и АИ-14. Говорит перебрал около 2000 двигателей. Пользуюсь его услугами. Может поможет. +7 908 1827814
 
Назад
Вверх