Двигатель М-14П

...
 

Вложения

  • 002_138.jpg
    002_138.jpg
    139,8 КБ · Просмотры: 204
Не могла же эта книга кануть в лету ?! Всего 2-3 фото страниц - поршень, кольца, можно на почту  coolher@mail.ru
Буду очень признателен.

Эта книга есть в ГПНТБ в Новосибирске. У меня есть ксерокопия книги.
 
Неужели никто не сталкивался?

Доброго всем времени суток.

Подскажите пожалуста - М14П замена прицепных шатунов, возможно ли не раздирая двигатель?
История знает такие случаи?

Судя по прикрученной диаграме, пальцы можно достать отпустив винты планок крепления прицепных шатунов.

В двух словах, в наличие согнытый после гидроудара шатун.

Планируетса замена: шатуна, поршня, колец и цилиндра.

Если кто-то может посоветовать, где можно приобрести вышеперечисленные части, буду очень признателен.

Буду предельно благодарен за любую подсказку.
 
Неужели никто не сталкивался?

Доброго всем времени суток.

Подскажите пожалуста - М14П замена прицепных шатунов, возможно ли не раздирая двигатель?
История знает такие случаи?

Судя по прикрученной диаграме, пальцы можно достать отпустив винты планок крепления прицепных шатунов.

В двух словах, в наличие согнытый после гидроудара шатун.

Планируетса замена: шатуна, поршня, колец и цилиндра.

Если кто-то может посоветовать, где можно приобрести вышеперечисленные части, буду очень признателен.

Буду предельно благодарен за любую подсказку.
Сталкивались и не раз.
Гидроудар -штука коварная.
1-проверка биения носка коленвала (при резкой остановки двигателя возможно смещение задней щеки коленвала в обжиме) макс. допуск 0,03 мм
2- магнитный контроль главного шатуна на наличие трещин в зоне запрессовки пальца гнутого прицепного.
это как минимум
 
Гидроудар без разборки среднего картера практически не лечится , если выполнять как требует технология тогда однозначно разборка ,замена главного шатуна ,контроль колена на предмет трещин и сборка согласно технологическим указаниям . Объём работы конечно большой , но при наличии небольшой оснастки и запчастей можно все сделать даже не в заводских условиях.
 
Коллеги, всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, у меня така проблема, мучаюсь уже пол года..ни как не могу найти причину! В общем в один прекрасный момент, на Як18т, на первом контуре было падение оборотов 3% на втром 4%. Стали работать с зажиганием..рассказываю все по порядку..что бы было понятно, что и как было..вообщем зажигание мы выставили и вроде бы добились результата по 3% на каждом контуре. Но появилась другая проблема. На долодную показатели все в норме. Идем пробовать в небо. Руление на взлетную. Проверяемся, все впорядке. Взлетаем, летаем 15 минут. Самолет достаточно прогревается и начинает троить на 2ом контуре, но при полете это не ощущается. Выполняет посадку после 15-20 минут полета, проверяем работу на обоих контурах, первый в норме 2-3% как и было, а на втором падение сначала было 7-8%..ну до 10%. Позже становилось все хуже..вплоть до полного отказа второго контура! Начали искать проблему. Сначала заменили все свечи на новые. Без именений..Затем, заменили правое магнето, пробуем, без изменений..дальше проверили компресию, там все в порядке. Без изменений. Потом решили поменять полностью Эл.коллектор. все кольцо целиком(почему пиишло такое решение, потому что как то весной когда все было хорошо с самолетом, решили помыть мотор из Кёрхеля..мыли водой. Но до этого за 30 минут, отмывали масло и трудновыводимые загрязнение химией. Решили что химия попала в провода и разьела их.) Поменяли. Без именений. Вообще! Ни каких. Как было так и осталось. Это продолжалось месяца 2. Поиск неисправности. После, проверили работу переключателя магнето, перекинули провода один на другой поменяли, проблема осталась. Но решили все же поменять переключатель( от без исходности.. 🙁 ) без изменений. Проверили работу катушки зажигания..хотя она вообще тут каким боком..!? (она же отвечает только за запуск а потом она не работает.) Все нормально. Она работает..позже двигатель стал плохо запускаться..винт отрабатывает назад. Залезли в зажигание, открыли крышки магнето, там были ошибки. Выставили правильно зажигание все норм. И тут..стало еще непонятней..теперь двигатель запускается правильно, но плохо,  то есть зажигание срабатывает как надо, сразу. А вот когда он запустился, начал не стабильно работать..глохнет, стреляет, огонь из трубы, стреляет в карбюратор..когда добилсь хоть не много ровной работы, выявили, что работает так, как буд то не хватает топлива..либо где то подсасывает воздух. Работает и потом провал как буд-то перестало поступать топливо..кому интересно и кто хотел бы помочь разобраться, буду очень признателен и вышлю видео работы двигателя в вотс апп. В общем решили что нужно проверить и почистить все фильтры. Воздушные, топливные,  жиклера все. Они оказались практически идельно чистыми..без каких то намеков на загрязнение..все поставили, но опять же, без изменений. Потом решили, проверить топливный насос..откр. пожарый кран, отсоединили топливый шланг от фильтра тонкой отчистки, и резкими движениями начал крутить винт. Топливо должно небольшим количеством выплескиваться из шланга. Это означает, что насос работает. Все так и было. Но опять же, решили, что это проверка не показатель, что насос работает как нужно, он может работать, но не выдавать нужного потока топлива и мотор может из-за этого захлебываться. Приняли решение поменять топливный носос. Без изменений!  Залез еще в расходный бачек. Посоветовали проверить там "резинового червя" похож на червя) говорят, что они часто рвутся и из-за этого тоже может быть плохая работа..вообщем он тоже как новый. Поставил назад. Работы  такие провожу с весны..не могу понять что заставляет мотор работать так..плохо. не ровно. Скажу сразу я в основном летаю и не имею достаточного опыта по ремонту м14п. Но. Все работы, которые я указал выше, выполнялись лично мной и опытных техников. И мы все вместе просим у вас Коллеги помощи в данном вопросе!  Может кто-то имел такой опыт?! Уже перебрали пол самолета. Возможно еще не все написал, что делали..и уже нечего больше менять и куда то лезть. Хотя, в эти выходные решили заняться крайней мерой, после которой уж точно не останется больше ни каких идей. Решили поменять полностью Карбюратор. Заранее всем Спасибо! 89146903111
 
Найди новое или на крайняк рабочее анновское извлеките катушку они одинаковые и замените старую сами сталкивались с такой проблемой допробовались до остановки двигателя над населённым пунктом между 3м и 4 на кругах благо смогли запустится . Потом на стоянке прогрели постапили на колодки и народв упор на крылья полный газ режим взлётный и переключать магнето на второй третий раз пошли прострелы и полная остановка . катушка от времени высохла о пробило кондесатор между первичной и вторичной на холодную все в норме нагреется и пошла чихорда .катушку разобрал пробой видно на каждом витке фольги начинается с иголочное отверстие и дальше больше.Скорей всего и у вас такая оказия.
 
Бывает что после долгого хранения размагничивается магнето, попробуйте поменять магнето на заведомо рабочее.
 
Карен, не сочти за занудство, но проблема не в самолёте, проблема в отсутствии постоянного грамотного техника и хорошо обученного лётчика. Приглашение техников со стороны, в том числе и меня- плохое решение, т.к. , во-первых, не ведётся постоянное наблюдение за самолётом и его особенностями, во-вторых, нет запчастей с подтверждёнными потребительскими свойствами и в-третьих, нужно много времени иногда очень много, чтобы разобраться в проблеме. Можно написать и в -четвёртых и т.д.. Решать проблему в случайном порядке, случайными людьми ( не штатными работниками ),   дело неблагодарное и очень времязатратное. Ты уже сам убедился, что становится всё хуже, а не лучше. Готов принять участие, но это очень долго, т.к.  нужно начинать всё с начала медленно и методично, на что у тебя , скорее всего , терпения не хватит.
 
проблема в отсутствии постоянного грамотного техника и хорошо обученного лётчика. Приглашение техников со стороны, в том числе и меня- плохое решение, т.к. , во-первых, не ведётся постоянное наблюдение за самолётом и его особенностями, во-вторых, нет запчастей с подтверждёнными потребительскими свойствами и в-третьих, нужно много времени иногда очень много, чтобы разобраться в проблеме... Решать проблему в случайном порядке, случайными людьми ( не штатными работниками ), дело неблагодарное и очень времязатратное

Прочитал, и очень удивился.
Пару лет назад говорил эти же слова одному товарищу. Один в один.
Борис-52, с уважением! [smiley=thumbup.gif]
 
Карен, не сочти за занудство, но проблема не в самолёте, проблема в отсутствии постоянного грамотного техника и хорошо обученного лётчика. Приглашение техников со стороны, в том числе и меня- плохое решение, т.к. , во-первых, не ведётся постоянное наблюдение за самолётом и его особенностями, во-вторых, нет запчастей с подтверждёнными потребительскими свойствами и в-третьих, нужно много времени иногда очень много, чтобы разобраться в проблеме. Можно написать и в -четвёртых и т.д.. Решать проблему в случайном порядке, случайными людьми ( не штатными работниками ),   дело неблагодарное и очень времязатратное. Ты уже сам убедился, что становится всё хуже, а не лучше. Готов принять участие, но это очень долго, т.к.  нужно начинать всё с начала медленно и методично, на что у тебя , скорее всего , терпения не хватит.

Борис, очень благодарен Вам за помощь и за потраченное время зря. Но Вы не много не знакомы с моим характером) если я что то начал, если мне это надо, я сделаю все для этого, но не остановлюсь! И время меня не пугает! На счет грамотного техника согласен. На счет пилота тоже, но для того мы и учимся, что бы стать грамотней! Спасибо Большое всем кто отозвался и всем кто принял участия в моей блеме! Проблему исправили!Отдельное спасибо Вячеслав 54. Позвонил мне через час после публикации, поделился своим опытом и Ура! Самолет впорядке! Благополучно облетали. Все работает!! 🙂
 
Бывает что после долгого хранения размагничивается магнето, попробуйте поменять магнето на заведомо рабочее.

Так и есть. Толи размогнителось, как сказал Вячеслав 54, катушка(конденсатор) Магнето. Пересиавил местами оба магнето, где троило туда поставил заведомо рабочее. Стало троить на другом контуре. Потом и вовсе нашли нормальное магнето и теперь все работает отлично!
 
    Карен, я не потратил время зря. Отрицательный результат тоже результат, отметает не правильный диагноз, не правильный выбранный путь и т.д. Особенное значение имеет подача правильной информации, вспомни что ты утверждал и не намеренно ввёл в заблуждение. Но всё равно ты молодец, что довёл дело до конца. В этой связи вспоминается случай, который демонстрирует важность подачи верной информации.
   На ЯК18Т, купленный в другом регионе не подключался к бортовой сети генератор. Новый владелец утверждал, что он перед покупкой летал на этом ЯКе. Я убил неделю на проверку всей цепочки схемы  и в конце-концов понял, что владелец лукавит , т.к. генератор возбуждался, выдавал напряжение, но ДМР его не подключал  к сети из-за того, что генератор был другого вращения и на входе в сеть была обратная полярность. А я верил и зря.
 
" услуга по модернизации штатного нагнетателя М14-П в нагнетатель  М14-ПФ"

На одной из веточек     http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1541962339/0#0     по покупке запчастей встретил выше написанный пост.
Кто нибудь слышал про такое?
На сколько выполнимо?
Сложно?
Надежно ли? Выдержит ли стандартная Пешка?
 
http://www.uvauga-dvig.narod.ru/m14pt.pdf
М14ПФ - модификация М14П с тянущим воздушным винтом и измененной конструкцией приводного
нагнетателя.
 
Товарищи,

А кто-нибудь может сказать точно - двигатель М14П от М14 ПФ только нагнетателем отличаются или есть еще какие то значимые конструктивные отличия?

Ну или перефразирую вопрос - можно установить на двигатель М14-П нагнетатель от М14-ПФ и получить на выходе 400 л.с.?
 
Назад
Вверх