Посмотрел руководство по эксплуатации, там нет разреза г.б.ц . через свечное отверстие. Похоже, свечи умышленно спрятаны , чтобы масло стекающее с зеркала цилиндра не затекало внутрь свечи.
Кто еще ,что думает по этому поводу?
Если 12 в - но мощнее - тогда генератор от Урала не далеко ушол от генератора в ссылке на 24 В. Нарекания на Ураловский генератор у мотоциклистов - в основном связаны с механическим разрушением от вибрации - которая возникает из за дурацкого шестерёнчатого привода на мотоцикле Урал. Если прощёлкать затяжку шпилек - прослабляется зазор в шестернях и вибрация начинается такая - что разваливается корпус генератора.
Если сделать нормальный привод генератора - без вибрации - генератор будет работать много лет. Он в целом весьма не плох. И весьма компактен.
Только я чтото не понял они под свечи более толстые прокладки ставили - или вкручивали свечи глубже ?
В своё время - когда импортных свечей с короткой резьбой небыло - я ставил на мотоцикл свечи БОШ жигулёвского размера. Их можно было достать. Прокладку ( колечко ) с новой свечи осторожно скручивал пассатижами. Навинчивал точёную стальную втулку нужной длинны и накручивал колечко.
Получалась резьба длинной как для мотоцикла. Свечи работали хорошо.
Потом я даже придумал технологию изготовления втулок из кусков корпуса жигулёвской свечи. С резьбой для навинчивания на свечу. Для изготовления не нужен станок.
Нужны - ножовка по металлу - напильник плоский - напильник круглый - метчик свечной 14 Х 1,25.
Та свеча фото которой выложил я - имеет длинну резьбы порядка 13 мм. И дальше ещё торчит. А та которую выложил хозяин мотора - много короче. Скорее всего его свеча всёже коротка. Нужно взять любую длинную свечу и попробовать на сколько её реально можно закрутить не прикладывая больших усилий и не пытаясь нарезать резьбу - где её небыло. Таким образом измерить на сколько свеча может быть завёрнута и искать такие свечи.
( а вот как ставили длинные от Ротакса - так и не ясно... Дорезали резьбу или проставки надевали... ???? )
точили кольца
Re: СВЕЧИ ДЛЯ ВАЛЬТЕР-МИНОР М332-337
Ответ #31 - 09.12.09 :: 00:38:38 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Сезон отработали на Zlin 43 на автомобильных свечах. Свечи использовали NGK DCPR-7E , применяются на Ротаксах 912. Поскольку с калильным числом 7 (по шкале NGK) свечей с короткой резьбой нет в природе - использовали с длинной, но подложили высокие (из дюраля) шайбы. Провода и наконечники использовали фирмы MSD для спортивных автомобилей. Провода с металлической спиральной токопроводящей жилой . Сейчас такие продают и в автомагазинах- называются индуктивными или спиральными. Помех от них нет вообще- с ними стало лучше, чем с родными экранированными. Запуск и работа на малых также улучшились. Подарили такой комплект в Ватулино на Мораву- у них мнение такое-же.
В общем получается что можно ставить свечи от Ротакса с проставочными кольцами - типа как я ставил свечи БОШ на мотоцикл. Сколько должно торчать резьбы - можно посчитать ( по виткам резьбы ) на фото свечи в ответе #580. И нужно будет переделывать провода - как описано в ветке - на которую я приводил ссылку в ответе #590.
Ниже на картинке пояснение как я делал колечки на свечи из старых свечей от ВАЗ. Очень удобная заготовка. На фото железка от свечи ВАЗ в разрезе. Сперва я пропиливал металл по кольцу ( ножовкой по металлу ) по линии 1. Потом свечу можно разобрать и выкинуть керамику. Достаточно подковырнуть в пропил отвёрткой. Потом отпиливал по линии 2 и выравнивал напильником срезы. Потом круглым напильником увеличивал размер отверстия - чтобы туда можно было вкрутить метчик 14 Х1,25. При работе напильником нужно соблюдать соосность отверстия. Если применить конусную развёртку - сделать это легче. При нарезании резьбы - обратить внимание - чтобы не перекосить метчик. Потом ещё немного проходил напильником по поверхности отпила 2 и подгонял длину колечка до нужной - обрабатывая напильником плоскость пропила 1. При некоторой аккуратности - результат получается вполне приличный. Кольца не спадают со свечей и резба ( хоть её там и 2 витка ) всё равно дополнительно уплотняет стык.
( колечко навинчивается на свечу так - чтобы поверхность 2 смотрела в сторону электродов свечи. )
Дело не в изобретении велосипеда ... Я очень мало знаю о Вальтерах (т.е. совсем ничего не знаю). Моторчик очень красивый и мне совсем не хочется его испортить. Простите пожалуйста, если глупые вопросы задавать буду )))
Велосипед здесь не причем,здесь "ВОПРОСЫ ПО ВАЛЬТЕР МИНОРУ" И если что то знаете пишите, а было написано раньше, ссылочку кинте . Что все все придунано и все украдено до нас и так все знают.
нужно еще немножко и самому проявлять инициативу, на главной странице есть такое окно "поиск на основном форуме" забиваете туда вопрос и получаете много ответов т. е. где на форуме обсуждался этот вопрос , вот пример - "использование автомобильных свечей на Вальтер Минор" - http://www.google.com/search?q=%2Bsite%3Awww.reaa.ru%2Fcgi-bin%2Fyabb%2FYaBB.pl&q=%E8%F1%EF%EE%EB%FC%E7%EE%E2%E0%ED%E8%E5+%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FC%ED%FB%F5+%F1%E2%E5%F7%E5%E9+%ED%E0+%C2%E0%EB%FC%F2%E5%F0+%CC%E8%ED%EE%F0%E5
Привет всем! Ветку прочел, очень все интересно. Vitalich расскажите, как на Вашем самолете сделан тахометр? Тот что стрелочный. Что там внутри и от чего?
Заранее благодарен.
Корпус от какого-то авиа прибора. Внутри схема и головка от жигулевского таха. -ТХ-193. Стрелка от высотомера, шкала самодельная. подключение см. ответы 259-260