Опять Буран, РМЗ-640.

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
Сколько потребляет этот двигатель топлива в час на крейсерской скорости на самолёте Арго?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Очередные перлы "супермеханника"!
Написал, чтобы что то написать!
Гнать пургу у псевдомеханника любимое занятие!
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
pushki сказал(а):
Я тут на досуге провел нехитрые расчеты: у Бурана главный жиклер карбюратора К65Ж имеет маркировку "330"  - то есть, в режиме максимальной мощности пропускает 330 мл. в минуту, или...19,8 литров в час!!! А я-то думал, почему мой РМЗ-640 постоянно забрасывает свечи и переливает на максимальных оборотах,
О ,  Разумнейший , расход жидкости через жиклёр замеряется на установке , создающей  над калиброванным отверстием жиклёра напор в 1 метр водяного столба  (существуют и другие методы определения условного расхода жиклёра) . Условный расход , выбитый на жиклёре , это всего лишь маркировка жиклёра. Расход топлива через жиклёр в карбюраторе зависит от массового потока воздуха через карбюратор (сколько килограмм воздуха проходит через воздушный тракт карбюратора в единицу времени ) и от пропускной способности жиклёра .--------------  Ваши расчёты абсолютно некорректны. :~~) :D
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Не надо путать хрен с горчицей!
Снегоход он по зыбкому снегу ходит, да ещё с пробуксовкой!
Там в одной гусянке потерь на два автомобиля.
Мотор здесь ни причем! Если его поставить на железнодорожную дрезину, у него расход будет 2л на 100км!
Слышишь звон да не знаешь где он!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
pushki сказал(а):
Каждый снегоходчик вам подтвердит, что Буран жрет не менее 20 л на сотню, причем не на максимальной мощности
А если поставить мотор на гусеничный трактор - расхода еще вырастет.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Заблокирован
Откуда
Уфа
::) ;D
Пора заводить цитатнЕг имени авиамеханика намба уан
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
                   Авиамеханик№1     писал :                    А при полностью открытом дросселе разряжение на впуске колеблется около 0,05 мПа.  --------------------------------------------- Увы , Пименов , Форд не взял бы Вас на должность " думающего инженера" . Вот Вам информация к размышлению : 1. стандартное давление диафрагменного насоса на карбюраторных двигателях -- 3,5 м. вод. столба .  2.  При 0,05 мПа расход расход при полностью открытом дросселе (согласно Вашим цифрам и подсчётам ) должен быть 19,8 * 2,24  = 44,4 л. ------------ И как тут быть ?          P. S.    Мерную трубку нашли ? ;) ;)
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   А вот у меня на старом Буране средний статистический расход 10 литров в час. Крейсерский режим 4750 об/мин.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
dombrov сказал(а):
А вот у меня на старом Буране средний статистический расход 10 литров в час. Крейсерский режим 4750 об/мин.
   Зажигание и карбюратор в норме  :) :~) :craZy
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
Собираю Буран, прошу подсказать, на какой /приблизительно/ страничке темы показано сверление для дополн смазки коренных подшипников к.в. Заранее признателен.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Всем привет!
Отлетал на буране больше 15 лет, но расход, даже с парашютистами не превышал 8 литров. Вопрос-а способен "скушать" буран 20 литров? Не верю.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Подскажите пожалуйста, на каких максимальных оборотах двигатель РМЗ-640 работает на наземной гонке? И какой при этом диаметр воздушного винта,  передаточное отношение редуктора? У меня обороты 4300/мин. Воздушный винт 1,75 м, передаточное отношение 2,2 . :D
 
Подскажите пожалуйста, на каких максимальных оборотах двигатель РМЗ-640 работает на наземной гонке? И какой при этом диаметр воздушного винта,  передаточное отношение редуктора? У меня обороты 4300/мин. Воздушный винт 1,75 м, передаточное отношение 2,2 . :D
У меня передаточное тоже 2.2, а диаметр винта 1.6. Обороты на гонке с первого дня эксплуатации были около  4700 (тяга при этом около 115 кг) Наработал так чуть более 50 часов. Но в последнее время обороты снизились до 4500, потом до 4200. И без каких-либо видимых причин. Свечи стали белесыми. Явный признак обеднения смеси. Сделал все возможное: всю топливную магистраль, начиная от заборного штуцера в баке, кончая карбом, поверил. промыл, продул - не помогло. Поднял уровень топлива в поплавковой камере, поднял иглу дроссельной заслонки на канавку выше - нет результата. Помогите разобраться: что может быть. Как всегда легко заводится, прекрасно работает на малых и средних оборотах, но не додает полной мощности... и свечи белые. Вроде явный признак нехватки топлива, но как сказал топливо в карб поступает и отрегулирован на обогащенную смесь.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Начинай с бензонасоса- если диафрагма прослабла, поменяй. Клапана насоса проверь на засор. Бензофильтр установлен?Вообще Буран обычно грешит переливом... А у тебя цилиндры вниз головой или вверх? Хорошо бы фото! :D
 
Бензонасос проверял, клапана чистые, работают. Диафрагма целая, но за нее не ручаюсь. Может слабоватая, жестковатая и т. д. Двигатель цилиндрами вверх стоит.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Подскажите пожалуйста, на каких максимальных оборотах двигатель РМЗ-640 работает на наземной гонке? И какой при этом диаметр воздушного винта,  передаточное отношение редуктора? У меня обороты 4300/мин. Воздушный винт 1,75 м, передаточное отношение 2,2 . :D
У меня передаточное тоже 2.2, а диаметр винта 1.6. Обороты на гонке с первого дня эксплуатации были около  4700 (тяга при этом около 115 кг) Наработал так чуть более 50 часов. Но в последнее время обороты снизились до 4500, потом до 4200. И без каких-либо видимых причин. Свечи стали белесыми. Явный признак обеднения смеси. Сделал все возможное: всю топливную магистраль, начиная от заборного штуцера в баке, кончая карбом, поверил. промыл, продул - не помогло. Поднял уровень топлива в поплавковой камере, поднял иглу дроссельной заслонки на канавку выше - нет результата. Помогите разобраться: что может быть. Как всегда легко заводится, прекрасно работает на малых и средних оборотах, но не додает полной мощности... и свечи белые. Вроде явный признак нехватки топлива, но как сказал топливо в карб поступает и отрегулирован на обогащенную смесь.
Как это без видимых причин?Карб небось на летнюю жару настроен был?Похолодало-на единицу объема масса воздуха выросла,а масса топлива осталась прежней-вот и беднит,еще иглу поднимай-на богатую будет настроено,когда свечи почернеют.Не хватит иглы-жиклер бОльший ставь.А с самим мотором скорее всего все в порядке
 
Вверх