Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Закрой рот и научись читать. Смесь бедная - какой перелив?Диагноз только один- измерь давление бензина. Если диафрагма жесткая, карбюратор переливает ;D
Кстати- главный жиклер прочищал? У тебя К-68Ж или другой какой?
1.Поднять все что можно вы подняли... А проверили, реально уровень поднялся ???Не перелив конечно. У меня от перелива застраховано, сливной штуцер вмонтирован. На фото видно же! И главный жиклер и все остальное прочищал. Все, что делал, пытаясь решить проблему уменьшения мощности были направлены на увеличение подачи топлива (поднятие иглы, уровня топлива в попл. камере) Нет результата, и как будто смесь всё еще бедная. Откуда-то попадает "непрошеный" воздух? Не пойму. не найду пока - откуда! Может зажигание позднее? Из-за этого свечи белеют?
Там еще трубка передающая пульсацию давления из картера... Что с ней ???Бензонасос проверял, клапана чистые, работают. Диафрагма целая, но за нее не ручаюсь. Может слабоватая, жестковатая и т. д. Двигатель цилиндрами вверх стоит.
Проверял, все нормально с этой трубкой. Она действительно толстостенная и целая.Там еще трубка передающая пульсацию давления из картера... Что с ней ???
Она еще и толстостенной должна быть (на фото не видать)
И это сделал - бесполезно! У самого в башке замыкать начинает уже от технических раздумий 😀Попробуйте исключить насос подняв какую нибудь емкость с топливом прилично выше карбюратора и запитав карбюратор с неё
в поплавковой камере ???1.Поднять все что можно вы подняли... А проверили, реально уровень поднялся ???
Вот с этим ещё непонятки... В какой момент времени это смонтировано ?У меня от перелива застраховано, сливной штуцер вмонтирован.
Здесь для меня полные понятки 🙂 Штуцер установил три года назад. (здесь у меня есть об этом сообщения и ссылка на видео) На работе двигателя это почти не сказалось, на малом газе стал работать ровнее. Зато с переливом было решено лучшим образом. Даже состояние запорной иглы после этого совершенно не волновало. Работает - хорошо, нет - ну и ....с ней. Вообще, я нарадоваться на свою СУ не мог. До этого лета никаких проблем не знал. Выводил по весне свой аппарат после зимней спячки в поле, заполнял грушей карб, впрыснул праймером на вход, дёргал ручку один раз - и никаких проблем ни на одном режиме. В этом году летом два отказа в полете и вот к осени капризы, как у бабы...Вот с этим ещё непонятки... В какой момент времени это смонтировано ?У меня от перелива застраховано, сливной штуцер вмонтирован.
Не понижает ли эта система атмосферное давление в поплавковой камере ?
На этом принципе устроен высотный корректор (обеднитель) для Ротакс 503-582 :exclamation покупался дополнительно...
Намылить и слегка надуть?А картер половинился??? Если да то когда??? На что ( какой герметик) сажались половинки картера.
был мотор, который прекрасно работал в хорошую погоду и делал мозг на похолодание. Чо только не делали, чо только не меняли... пока не перепаковали половинки картера ( лучше всего на клей момент) он пил нам кровь. Кстати мотор до сих пор в строю, правда уже не на летадле а на снегоходе у соседского сына. 😉
считаю правильным. Пузыри покажут где пропускает. Только мазать жидким мылом нужно уже под давлением, иначе можно и не заметить где сифонит.Намылить и слегка надуть
Нет! Ничего не делал на двигателе, так как не было никаких намеков на какую-либо неисправность.картер половинился???
Замерил компрессию на холодном двигателе: где-то 8.1-8.3 кг. Еще раз разобрал карб, все внимательно осмотрел, продул. Уровень в камере вернул в исходное положение (как написано в умных книгах по поплавку 13+- 1.5мм. Заменил диафрагму насоса. Мощность не восстановилась. Обороты около 4250 вместо прежних 4700 и немного колеблются: уменьшаются до 4200 и растут до 4300. На вопросы на счет зажигания никто свои соображения не высказывает.
Да! Забыл сказать. Подкачал грушей, как вы пишете. Не помогает. Теперь почти со 100 % -й уверенностью можно сказать, что дело не в том, что на больших оборотах не хватает топлива. Значит, или воздуха больше, чем положено, или зажигание сбито. Неправильное зажигание это всегда падение мощности. Но я хотел понять и спросить у тех, кто лучше знает:И попробовать подкачать грушей топливо при работе мотора в полный газ - проверить исправность топливного насоса.
Позднее зажигание может быть причиной падения оборотов, но не причиной обеднения смеси.