Это ещё раз подтверждает версию,что причина в системе зажигания.
Потому, что по топливной системе если уровень практически не меняется (13-14мм можно считать нормой, может быть даже с избытком и это может быть индивидуально к двигателю в купе с другими параметрами) то на работу двигателя это влияет незначительно.
Там ещё есть три регулируемых параметра, качество смеси холостого хода, положение иглы и диаметр главного жиклёра.
А вот резкое изменение опережения зажигания влияет очень сильно.
Раньше на "жигулях" я трамблёр выставлял на работающем двигателе, подбирая оптимальное положение, таким образом, чтобы при резкой газовке не была слышна детонация в двигателе.
Там обороты на холостых очень заметно падали как при позднем, так и при сильно раннем зажигании. Вращая трамблёр я находил пик, замечал метку, и относительно неё выставлял уже по детонации.
Здесь похоже, что эта "коза" спряталась до времени. Поэтому подождём новое основание магдино. После установки оптимального зажигания, можно будет ещё раз пройтись со всеми настройками по топливной системе.