Вот по этой причине может быть нужен насос, способный создать больший напор (не производительность, а напор. т.е. давление за выходным штуцером.Бак Ваш расположен низковато
Напор необходим для под'ема жидкости ПОСЛЕ насоса. Вам напор не нужен совсем, так как карбюратор и насос на одном уровне почти. Вам важно разряжение на всасе и производительность. У Вас под'ем жидкости происходит ДО насоса. У каждого насоса подобного типа есть расчетный график, показывающий производительность в зависимости от высоты под'ема на всасе. Чем выше расположен насос от всасываемой жидкости, тем меньше производительность. Про напор забудьте.Вот по этой причине может быть нужен насос, способный создать больший напор (не производительность, а напор. т.е. давление за выходным штуцером.Бак Ваш расположен низковато
Вот с таким насосом кто имел дело? Кто-то сможет молвить слово за него?
У меня такой стоит на буране. Вскрывал смотрел. Пластиковая мембрана, одна на всю плоскость разъёма. В ней же вырезаны язычки клапанов. Очень прост и думаю надёжен. По производительности скажу, что когда у меня поплавок цеплялся за выступающую внутрь прокладку, то при работе мотора из диффузора бензин тёк ручьём. При этом канистра стояла на земле, а карбюратор был на 80см выше уровня топлива. Так что с этим у него всё в порядке.Вот с таким насосом кто имел дело? Кто-то сможет молвить слово за него?
Ставил другу на лодочный мотор вместо штатного (Вихре-Нептуно-Бурановского). Работал прекрасно.Вот по этой причине может быть нужен насос, способный создать больший напор (не производительность, а напор. т.е. давление за выходным штуцером.Бак Ваш расположен низковато
Вот с таким насосом кто имел дело? Кто-то сможет молвить слово за него?
Дорогой :-*! И кстати, всем - мною обнаружена одна из "фирменных" косяков РМЗ-640. Все началось с того, что мой буранчик любил временами "чихать" и выплевывать смесь обратно в карбюратор на оборотах 5000/мин. Вчерась, на досуге, с снял впускной коллектор, который был мною до этого тщательно посажен на герметик -и о чудо! Коллектор легко соскочил с цилиндров... я задумался- однако! Очистил его, вставил новые резинки уплотнения, привернул - и вижу- окна не прилегают плотно к цилиндрам, хотя гайки крепления коллектора закручены аж так, что фланцы коллектора уперлись в цилиндры! ё мое - кривая обработка! Пришлось взять болгарку, установить коллектор в тиски, и аккуратно снять 1 мм под фланцами крепления коллектора. Окна прижались- вот где сосало воздух и моторчик плевался...Что твориться с двигателем, откуда появляется неисправность и куда потом исчезает - не пойму!
правильно написал, ушастик!прилнгать к цилиндрам
Потрясающе!правильно написал, ушастик!прилнгать к цилиндрам
но ты не учел, что, как бы ты не затягивал головки/коллектор, при нагреве двигателя цилиндры само-центруются по шпилькам, а вот приемный коллектор, падла , не само-отцентруется! Вдобавок его может "перетянуть" выпускной коллектор- при его расширении цилиндры стремятся повернуться так, что приемный коллектор "провалится" между цилиндрами. Про неудачные коллекторы Бурана написано очень много! Поэтому у меня и установлен раздельный выпуск ;D
Это что - заводской брак? А почему он обнаружился не сразу? То есть, двигатель чихал и плевался не всегда, а иногда. Коллектор то ровно ложился, то криво что ли?Коллектор легко соскочил с цилиндров... я задумался- однако! Очистил его, вставил новые резинки уплотнения, привернул - и вижу- окна не прилегают плотно к цилиндрам, хотя гайки крепления коллектора закручены аж так, что фланцы коллектора уперлись в цилиндры! ё мое - кривая обработка!
Случайно заметил сообщение в ветке, куда практически не заглядывал.Я где то читал, что крепление коллектора у нас неправильное,и один мужик даже добавил третью шпильку коллектора посередине, притянув его сквозным болтом между цилиндрами!
Всегда делал наоборот. Сначала впуск затягивал, контролируя прилегание, без всякого герметика, на штатные резинки. Потом цилиндры затягивал. А потом выпуск припиливал для четкого прилегания, и потом затягивал. Никаких дополнительных шпилек не требовалось. Ничего никуда не перекашивало много много лет. Вся конструкция ориентировалась по впуску. Выпуск подгонялся с целью предотвращения напряжений.Ну чертёж вряд ли, проще "на пальцах " объяснить.
Шпилька М5, на ней со стороны карбюратора расклепана гайка, в передней половинке впускного переходника отверстие, шпилька проходит между ребрами цилиндров на сторону выпуска и через П-образную проставочку с опорой на оба цилиндра притягивается самоконтр. гайкой.
Делали ещё вариант основной стяжной шпильки с колечком со стороны карба а отверстие под поперечную шпилечку на наружной половине проставки, так обе части впуска получаются притянуты.
Порядок сборки - сначала слегка подтягивается выпускной коллектор,для лучшего прилегания его плоскости, затем цилиндры полностью протягиваются , потом выпускной окончательно, и только потом ставиться впуск. Все стыки впуска на герметик, родным резинкам никакого доверия нет, и под шпильку изнутри тоже герметик, во избежания подсоса.