Топливный насос на 6000 об./мин создает давление около 0,6 кг/см2.
Давление топлива очень высокое
Можно предположить, что переливает топливный насос ( не держат иглы в карбюраторах ).
Присутствует ощущение придушенного выхлопа из-за пониженной шумности
От этого впечатление "придушенности" ( глухой низкий звук выхлопа ).
С повышением оборотов увеличивается обогащение смеси, мотор "давится" и не увеличивает обороты,
не смотря на "облегчение" пропеллера от набегающего потока
.
В целом, очень странный эффект. Изменение на 50 оборото/мин. улавливается на слух. Можно было бы грешить на исправность тахометра, но изменения оборотов есть ( при изменении углов установки лопастей )
Обычно, для указанного Вами диапазона скорости, пропеллер с прямыми лопастями, в толкающей схеме, раскручивается оборотов на 300 - 400. Даже если очень сильно "затенить" винт, то некоторая раскрутка от статики до полётной скорости должна быть.
Даже, с учётом саблевидной формы лопасти, которая выгибается под нагрузкой и меняет угол атаки сечений так, что приближает пропелер к винту постоянных оборотов ( увеличивая загрузку двигателя при разгоне ), будет удивительным точное совпадение моментных характеристик пропеллера и мотора.
Все-таки, было бы полезно поменять пропеллер на другой подходящий. Ещё лучше, двух лопастный.
Другой, "экзотической" причиной подобного поведения можно рассматривать версию "затыкания"по максимальным оборотам механической части мотора из-за резонансных явлений.
*
( По работе, на специальном стенде с электроприводом, раскручивал валик весом 6 кг на двух подшипниковых опорах. Подшипники 205 разной конструкции и класов точности. Обычные ( "0", "6") керамические повышенной точности и немагнитные из нержавейки. Со смазками и без, в присутствии магнитного поля и т.п. Так вот, помню, что на 205 обычные в паспорте указывались максимальные обороты 6.000. При достижении этих оборотов потребляемая мощность ( Вольт х Амперы ) резко увеличивалась, а обороты нет. Только усиливались вибрации и шум. )