Двигатель Volkswagen

П.Петрович

Я построил самолет!!!
Уважаемые подскажите,
пересмотрел все ссылки по запчастям, не встретил вкладышей КВ и РВ, или их можно без проблем заказать в автомагазине? на тип4 надо.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Уважаемые подскажите,
пересмотрел все ссылки по запчастям, не встретил вкладышей КВ и РВ, или их можно без проблем заказать в автомагазине? на тип4 надо.
Без проблем заказать в любом приличном магазине.
 

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Пытался найти в Киеве но несложилось, обзвонил все что смог нарыть в нете по бусам тоже пролет, плюнул и заказал на Ебае,теперь лежат у меня дома.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Пытался найти в Киеве но несложилось, обзвонил все что смог нарыть в нете по бусам тоже пролет, плюнул и заказал на Ебае,теперь лежат у меня дома.
Хм, я у себя купил без проблем, под заказ любую деталь привезут из Германии...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Парни  я  тут  поодстал  маленько  Как  детали  в  Ебае    заказывать?  Если  можно  поподробнее.
 

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
На Ебае заказывать как там написано, заполнил форму и т.д. но  там не все выгодно, так как сальник может стоить 5 баксов а доставка 50. В Европе хоть цены и в евро и дороже но пересылки дешевле, надо все смотреть и считать.Алекс прав можно найти фирмы которые согласятя привезти запчасти но цены у них становятся кусачие.Так что фольц - это вечный бой, покой нам только снится.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Печально.Цены , ну  просто  смешные.  Вообщем  за  морем  полушка  ,  да  дорог  перевоз.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Печально.Цены , ну  просто  смешные.  Вообщем  за  морем  полушка  ,  да  дорог  перевоз.
Как правило цены смешные на стандартные запчасти тип1, все остальное все-же дороже...

Я на ебае запчасти на данный двигатель не покупаю, только у europeanmotorworks... Причина проста, качество и нужная номенклатура.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Я тут почитал много было разговоров по поводу короткого вала посмотрите может кому понравиться как я усилил и удлинил вал на Субару.
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск

Буржуй

В процессе строительства KR-2S
Откуда
Вольск
как я усилил и удлинил вал на Субару
А смысл?
усилил и удлинил. Читайте внимательно.
Здесь говорилось, что на типе 4 короткий вал сложно крепить фланец. 
Работа хорошая. Но вот испытания бы провести. А то не охото без винта на взлете остаться.
Надежность сварного соединения как нибудь проверяли?
 
Читайте внимательно.
Читаю внимательно.
С этим не поспоришь.
А вот тут весьма сомнительно.
типе 4 короткий вал сложно крепить фланец
Совершенно правильно, но на Субару как то не принято напрямую насаживать винт, обычно используют редуктор, поскольку максимальные обороты 5500-6000. На фольксвагене 3800 и на взлетном несколько пренебрегают тем, что винт выходит за расчетные режимы, крейсер 2700-2800 и всё приходит в норму.
 

Владимир52

Чужому научайтесь, і свого не цурайтесь
Тип 1 имеет блок из магния и при ремонте обязательно растачивается под следующий ремонт.Вкладыши -подшипники имеют увеличения по наружному и внутренему диаметру.Подшипник устанавливается в блок с натягом 0.02мм. :)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Надежность сварного соединения как нибудь проверяли? 
Сварка отсутствует напрочь. Здесь работает левая резьба 36 шаг2. Резьба зафиксирована фиксатором резьбы.Который, чтобы отвернуть, требует нагрева до 260градусов.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
как я усилил и удлинил вал на Субару
А смысл?
усилил и удлинил. Читайте внимательно.
Здесь говорилось, что на типе 4 короткий вал сложно крепить фланец. 
Работа хорошая. Но вот испытания бы провести. А то не охото без винта на взлете остаться.
Надежность сварного соединения как нибудь проверяли?
Двигатель уже в работе правда не долго. Самоль ещё не закончен двигатель периодически гоняю. Чтобы не застаивался.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Читайте внимательно.
Читаю внимательно.
С этим не поспоришь.
А вот тут весьма сомнительно.
типе 4 короткий вал сложно крепить фланец
Совершенно правильно, но на Субару как то не принято напрямую насаживать винт, обычно используют редуктор, поскольку максимальные обороты 5500-6000. На фольксвагене 3800 и на взлетном несколько пренебрегают тем, что винт выходит за расчетные режимы, крейсер 2700-2800 и всё приходит в норму.
Всё зависит от поставленной цели. Это отдельная тема не хочу выносить так как она разгорится в споре а мне этого пока не нужно. Нет весомых доказательств. После облёта возможно вынесу этот вопрос на обсуждение а пока рано.
 
Вверх