Двигатель Volkswagen

Denis

Я люблю самолеты!
Ну без стартера еще куда не шло, но без генератора!!!! :eek:
Около 5000 старых Кабов до сих пор без этого обходятся. Если поставить вместо А-65  подходящий Жук то появится и стартер и генератор а веса убудет на 20кг
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
Айрат, это просто утверждение. Мы летаем на VW с прямым приводом. У нас были разные винты (типа СДВ-1), одни хуже, другие лучше. Среди и тех и других были такие, которые позволяли мотору крутиться с максимальной частотой 3600 об/мин.

Хотелось бы знать, почему Вы думаете, что это невозможно? А может, Вы имеете ввиду что-то другое? 
Приведённые выше  maccon графики оказались для меня как откровение.... Если и на автоконверсии максимальная мощность будет на 3400(или даже 3600), то я в корне не прав. Что-то здесь не так. Объяснит кто-нибудь этот "облом" крутящего момента и мощности на оборотах 3400? Это особенность Аэрови или всех VW?
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
Автомобильные моторы с объемом одного цилиндра менее 500-600см3 по тем же фундаментальным причинам не могут надежно и экономично работатьвыше 3000-3500об/мин. Заэтим пределом время их работы должно составлять лишь небольшую часть общего ресурса. Минимум удельного расхода топлива у них приходится на примерно 80% крутящеого момента и 2500-3000об/мин. Автомобиль с 5-ступенчатой МКПП все еще не может попасть на это "светлое пятно" , а Лайкоминг, Континентал и Жук на нем находяться всю жизнь.
Предвижу, что автомотористы забросают тапками.

Не делайте кабанчику больно - он будет визжать. 
Денис, приветствую! Рад Вашему появлению на форуме; как-то скучновато на форуме было без "поросячих" метафор. ;D
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Ну без стартера еще куда не шло, но без генератора!!!! :eek:
Около 5000 старых Кабов до сих пор без этого обходятся. Если поставить вместо А-65  подходящий Жук то появится и стартер и генератор а веса убудет на 20кг
Ну вот и я о том же! Как без энергетики? А если АКБ негде зарядить в поле, и выехали на неделю? Мотаться по несколько раз в день в город ,или брать с собой 10 АКБ? :craZy
 

Denis

Я люблю самолеты!
Ну без стартера еще куда не шло, но без генератора!!!! :eek:
Около 5000 старых Кабов до сих пор без этого обходятся. Если поставить вместо А-65  подходящий Жук то появится и стартер и генератор а веса убудет на 20кг
Ну вот и я о том же! Как без энергетики? А если АКБ негде зарядить в поле, и выехали на неделю? Мотаться по несколько раз в день в город ,или брать с собой 10 АКБ? :craZy
Электросистемы на этом самолете нет. В настоящее время используют небольшую ручную радиостанцию со своим аккумулятором.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Нет  ребят  я  все  понимаю  и  самолет  с  фольксом  может  летать  вообще  без  электрики  если  мотор  скажем  с  магнето,  вместо  УСа  пробирку  с  шариком,  вместо  ВД    на  глаз  и  так  сойдет,  а  вместо   указателя  скольжения  нитку  на  лобовом  стекле  но , что  это  будет?   ;D ;D ;D
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Володь  и  куда  ставить  это  чудо?    Потянет  ли  оно  оборудование  самолета?  Как  будет  выглядеть  зарядка  ,  ну  скажем  в  пасмурную  погоду,  зимой? ;)
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Я, кажется, понял, почему говорят, что с VW полной мощности без редуктора не снять. Имеют ввиду Транспортеровский мотор, который работает до оборотов 4200 (69 л.с.). Действительно, такие обороты нам не нужны. Однако не так всё плохо. На частоте 3000 мотор имеет макс крут. момент 140 н*м. Это соответствует мощности 60 л.с.

Нас устраивают обороты 3600, на которых Транспортер CU даст чуть больше 65 л.с.

Что касается Аэрови, то и здесь нет смысла перекручивать сверх 3400. Видимо, распредвал у него такой.

Для примера привожу графики для Лимбаха L2000EC1 (80 л.с. на 3400). Видно, что мотор ещё можно крутить сверх 3400, но Петрович (Петер Лимбах) этого не рекомендует.
 

Вложения

Володь и куда ставить это чудо?
Сверху на приборную панель. И пусть все время АКБ в тонусе держит.
Как будет выглядеть зарядка,ну скажем в пасмурную погоду
Пока не знаю. Я себе заказал парочку. Протестирую на машине. Посмотрю зарядные токи в различную по освещенности погоду.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Володь и куда ставить это чудо?
Сверху на приборную панель. И пусть все время АКБ в тонусе держит.
Как будет выглядеть зарядка,ну скажем в пасмурную погоду
Пока не знаю. Я себе заказал парочку. Протестирую на машине. Посмотрю зарядные токи в различную по освещенности погоду.
Вы ещё  забыли  про ветряк  с геной  приводимый от  потока  в  полёте, гламуррр. ;D
 
гламур не гламур, а для аэродромной подзарядки нормально.
Именно для поддержания АКБ в тонусе при длительной стоянке. В полете конечно несерьезно, хотя уже и самолеты на солнечных батареях летают. :)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Все,  что  упрощает  работу  по  эксплуатации  мотора  и  самолета  в  целом  естественно  приветствуется.  Генератор  от  ветряка,  в  принципе  почему  нет?    Но вот  стартер  оставьте  и  аккумулятор  тоже.
Мотор  от  Фольксвагена  нужно  применять  возможно  большего  обьема,  вес  прибавится  незначительно  ,  а  снимаемая  мощность  с  него  будет  большей,  к  тому  же  и  ресурс  будет  просто  заоблачный.  Жаль  ,  что  более  2-х  литров  только  жидкостного  охлаждения,  что  приведет  к  увеличению  массы  силовой  установки. ;)
 

maccon

Я люблю строить самолеты!
Кто сможет ответить на вопросы-то? :( Интересует Aerovee 2.1, по нему выложил диаграмму в посте #1326

1) Какой часовой расход при 2400-2500 об/мин?

2) Какой часовой расход при 3300 об/мин?

3) Какая стартовая тяга? С каким винтом?
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
maccon, На Ваши вопросы сходу никто не ответит, т.к. вряд ли кто-то проводил эти измерения. Вы можете посчитать всё на калькуляторе.

Берите за основу удельный расход 200 г/л.с.*ч. Это хорошее приближение. Далее предположите, что на Вашем моторе будет стоять правильный винт. Правильный винт снимает мощность, пропорциональную кубу оборотов. Если винт неправильный, то о нём трудно что-либо предположить. После этого вычисляете мощность на интересующих Вас оборотах и умножаете её на удельный расход. Плотность бензина примерно равна 0,75 г/см[sup]3[/sup]

Вот конкретная схемка подсчёта.

N - максимальная мощность мотора (83 л.с.)
n - максимальные обороты (3400 об/мин)
0,2/0,75 = 0,27 л/л.с.*ч

Максимальный часовой расход на 3400: 0,27*83 = 22 л/ч.

Расход на 2500 об/мин: (2500/3400)[sup]3[/sup] *83*0.27 = 9 л/ч.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
У Пазмани на каком-то из его самолетов, с жуком, установлен своеобразный рекорд чуть больше 5 литров час.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
maccon  я  уже  как  то  писал,  что  мотор  неплохой,  но  в  виде  КИТа  там  необходимо  руки  приложить  и  это  вовсе  не  гламурный  конструктор  собираемый  по  инструкции,  есть  много  нюансов.  Мощности  его  вполне  хватает  на  2-х  местную  машину  до  500  кг  даже  в безредукторном  варианте.  Тяга  у  этого  мотора  на  стопе  может  быть  и  не  столь  впечатляющей,  но  в  полете  как  правило  такие  моторы  добавляют  при  грамотном  винте  пару сотен  оборотов.  Часовой  расход  не  помню  но  где  ;)то  литров  15  при  полной  нагрузке  500  килограммового  самолета  и  скорости  не  более 150  км/ч.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
У Пазмани на каком-то из его самолетов, с жуком, установлен своеобразный рекорд чуть больше 5 литров час.
У нас на дельте с мотором VW-1835, 64 л.с. На оборотах 2450 в горизонтальном полёте имеем 5,3 л/ч. Но это зависит от винта. С другим винтом обороты могут быть другими и расход увеличится.
 

maccon

Я люблю строить самолеты!
Вы можете посчитать всё на калькуляторе.

Берите за основу удельный расход 200 г/л.с.*ч. Это хорошее приближение. Далее предположите, что на Вашем моторе будет стоять правильный винт. Правильный винт снимает мощность, пропорциональную кубу оборотов. Если винт неправильный, то о нём трудно что-либо предположить. После этого вычисляете мощность на интересующих Вас оборотах и умножаете её на удельный расход. Плотность бензина примерно равна 0,75 г/см3

Вот конкретная схемка подсчёта.

N - максимальная мощность мотора (83 л.с.)
n - максимальные обороты (3400 об/мин)
0,2/0,75 = 0,27 л/л.с.*ч

Максимальный часовой расход на 3400: 0,27*83 = 22 л/ч.

Расход на 2500 об/мин: (2500/3400)3 *83*0.27 = 9 л/ч.
За это спасибо! Теперь всё стало яснее :)

Далее предположите, что на Вашем моторе будет стоять правильный винт. 
А такой винт правильный? :) ссылка: http://www.aeroconversions.com/products/accessories/aerovee/index.html

maccon  я  уже  как  то  писал,  что  мотор  неплохой,  но  в  виде  КИТа  там  необходимо  руки  приложить  и  это  вовсе  не  гламурный  конструктор  собираемый  по  инструкции,  есть  много  нюансов
Да я как раз и надеюсь на простоту сборки :D По-моему на форуме проскакивала информация о лёгкости сборки кита Aerovee 2.1

Вообще очень радует наличие у продавца хорошего комплекта (можно сказать родных!) комплектующих.

Мощности  его  вполне  хватает  на  2-х  местную  машину  до  500  кг  даже  в безредукторном  варианте.
Мысли читаете! Именно такое применение мне и нужно ;)

Часовой  расход  не  помню  но  где  то  литров  15  при  полной  нагрузке  500  килограммового  самолета  и  скорости  не  более 150  км/ч
А расход, надеюсь, будет не более 10 л/ч при 60-65 л.с. Такой мощности должно хватать для уверенного ГП

maccon, На Ваши вопросы сходу никто не ответит, т.к. вряд ли кто-то проводил эти измерения
Я просто рассчитывал, что раз 45 страниц написано, что косвенно подтверждает догадки об отличном моторе, известным от и до. Но 45 страниц есть, а наиболее важные параметры не подняты :eek: непонятно, чего обсуждать-то тогда ::)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Однако  учтите,  что  с  этим  мотором  взлетная полоса  должна  быть  не  менее  400  м  или ровная площадка  с  хорошими  подходами  особенно  на  взлете. ;)
 
Вверх