Двигатель Volkswagen

иггол

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Пушкино МО
В руководстве по ремонту vw cafer написано  "...отсчет цилиндров начинается с правой стороны по ходу движения назад". Так и написано... Пойми кто может...

Как я понял из этого руководства: если смотреть на двигатель сверху, стоя со стороны шкива генератора, то справа будут 1 и 2 цилиндры, слева 3 и 4 цилиндры. Причем 1 и 3 цилиндры ближе к маховику, а 2 и 4 цилиндры ближе к шкиву генератора.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Как я понял из этого руководства: если смотреть на двигатель сверху, стоя со стороны шкива генератора, то справа будут 1 и 2 цилиндры, слева 3 и 4 цилиндры. Причем 1 и 3 цилиндры ближе к маховику, а 2 и 4 цилиндры ближе к шкиву генератора.
А мне объяснили что наоборот. Смотреть со стороны маховика. А в остальном все тоже самое. :eek:
 

иггол

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Пушкино МО
В руководстве по ремонту vw cafer написано  "...отсчет цилиндров начинается с правой стороны по ходу движения назад". Так и написано... Пойми кто может...

Как я понял из этого руководства: если смотреть на двигатель сверху, стоя со стороны шкива генератора, то справа будут 1 и 2 цилиндры, слева 3 и 4 цилиндры. Причем 1 и 3 цилиндры ближе к маховику, а 2 и 4 цилиндры ближе к шкиву генератора.
Из того же руководства: "...последовательность работы цилиндров 1-4-3-2"
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
Хотел извиниться за резкие высказывания.
Покопался в разных источниках по последовательности– надо ориентироваться на индекс конкретного двигателя.
По нумерации– если отталкиваться от регулировки угла опережения, то риска со стороны шкива, 1 и 3 соответственно ближе к шкиву.  Отсюда 1–2 слева от шкива и справа от маховика, 3–4 –с противоположной стороны.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
karkarich, по порядку зажигания и работы цилиндров VW-1835 посмотрите картинку. В магнето есть шестерёнка. Поэтому искра в ней бегает по контактам 1-2-3-4.
 

Вложения

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
Не удается прикрепить книжку, искал в интернете.
С книгой «производителя» не поспоришь)))
Вот, страница 9
http://www.vw-bus.ru/docs/T3/1,6_Liter_Vergasermotor_MKB_CS-CT-CU-CV-CZ.pdf
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Обновлю тему. Можно ли подключить тахометр от Жигулей? Если да то какова схема подключения,и правильно ли он показывает?
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Наверное, можно. Но он будет давать большую погрешность, поскольку его шкала имеет градуировку вдвое большую, чем максимальная частота мотора VW. Летать придётся в диапазоне 2500-3000 об/мин.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
То есть если тахометр будет показывать 2000 об/мин., то реальные обороты будут 1000об/мин.?
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Если возникли разночтения.
Открываешь клапанные крышки и по работе клапанов определяешь порядок работы зажигания.
Это же элементарно, Ватсон. :)
Если нужно определить порядок работы неизвестного мотора - есть простой способ. Нужно вывернуть свечи и заткнуть свечные отверстия пробками скрученными из газетной бумаги. Заткнуть довольно плотно и с учётом чтоб внутрь не провалились. потом крутим мотор - ручкой ( у автомобиля ) или за пропеллер ( у самолёта ).  Наблюдаем порядок выплевывания бумажных пробок.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
То есть если тахометр будет показывать 2000 об/мин., то реальные обороты будут 1000об/мин.?
Как будет работать тахометр от ВАЗ - зависит от того - какое зажигание у Вас на моторе.

Если магнето - тахометр может работать - а может и не работать ...  или показывать косо.

Если зажигание как от Аэрви  (  AeroVee  ) -  от блоков похожих на зажигание бензопилы - тахометр ВАЗ работать скорее всего не станет.
А блоки с питанием от АКБ - возможно дадут достаточный сигнал...  Но частота импульсов с одного блока - будет меньше в 2 раза. А как безболезненно объединить сигналы с обоих блоков - это отдельный ( не совсем понятный ) вопрос....

( картинки  накопаны  с  сайта )   :   http://www.aeroconversions.com/

 

Митяй

Я люблю строить самолеты!
Друзья, разъясните, пожалуйста, несколько вопросов по «конструкторам»
1. Чем отличается длинный блок от короткого (догадываюсь, что собака зарыта в расстоянии между цилиндрами))))
2. В жизни, длинные блоки, где встречаются?
Short Block тоесть короткий блок состоит из блока,распред-вала,шатуны и колен вала. ВСЁ!

Long block тоесть длинный блок состоит из короткого плюс масленного насоса, головки уже прикручены но всеравно без крышек клапанов, без колекторов(впускного и выпускного) и без генератора. Тоесть длинный блок всёравно потребует использования частей от старого мотора.
 
Вверх