Двигатель Volkswagen

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
, как правильно поставить нагнетатель на мотор.
для начала надо определиться с каким приводом будет турбокомпрессор, а уж пристроить его это самое легкое в сравнении с тем , чтобы настроить этот мотор для работы с этим турбокомпрессором. тем более сам турбокомпрессор стоит денег,
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Думаю, что привод должен быть электрическим. Однако мне подсказывают, что эксплуатация мотора сильно усложняется. Вот это тоже нужно выяснить.
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
Там же написано - turbocharger, то есть, наддув,с приводом турбины отработанными газами.
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
На карбюраторную версию проще будет объемный приводной нагнетатель поставить.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Стоит ли игра свеч, пока делать вывод рано. Может и не стоит. Хотелось бы знать подробности.  Подробности могут сообщить только специалисты, работающие с нагнетателями.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Давно известно , что  авиаторы подразделяются  на летателей  и мечтателей и  поэтому, относя  себя  к  первому   тупо набрал  бы денег,  как  бы не было  тяжело и  приобрел  авиамотор   отвечающий  всем  тяжелым  условиям  работы в  полете. Хотя  это дело каждого................
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
для начала надо определиться с каким приводом будет турбокомпрессор,
Турбокомпрессор, как следует из названия, имеет привод от турбины.  Приводной нагнетатель-механический, от двигателя.
Центробежный или объёмный  нагнетатель турбинами не являются. Как и нет турбин в турбо-интернете. ;D
Думаю, что привод должен быть электрическим.
Прикиньте потребную мощность такого нагнетателя. Думаю, такого источника электроэнергии на борту нет. ;)
Тема приводных электрических нагнетателей уже обсуждалась на форуме.
 

slackl

Мотопланера - наше все!
Откуда
Москва
Основной ограничивающий фактор в дальнейшем росте мощности VW воздушного охлаждения - температура головок. Без кардинального изменения конструктива - больше отводить от них тепла - просто не получится.
Поэтому вне зависимости от методик поднятия мощности (турбина, компрессор, установка впрыска и так далее) - в первую очередь приведет к появлению вместо мотора воздушного охлаждения - мотора комбинированного охлаждения, где как минимум головки цилиндров будут иметь жидкостное охлаждение.
Ну и как результат - сразу заметный набор веса на радиаторах-патрубках-ОЖ и прочем ливере. Собственно, сразу серьезно вырастает количество компонентов ДВС и мест отказа и исчезает один из основных плюсов VW - ПРОСТОТА.
У меня есть опыт турбирования различных моторов (авто).
Применительно к VW я начерно считал математику и физику.
Для моторов 1600 - оно вообще бессмысленно - больше наберем веса чем мощности.
Путь по которому пошел limbach - считаю оптимальным. Брать мотор максимально доступного объема, делать головки жидкостного охлаждения и снимать с него столько, сколько получится в рамках прогнозируемого ресурса с помощью наддува.
Другое дело, что L2400DTX и его сертифицированная разновидность на фотографиях выше - рассчитана на 98 бензин и-или 100LL. Что вкупе с наддувом и электронной системой впрыска говорит о том что АККУРАТНО и грамотно переделать его на 92/95 бензин будет непросто и в наших условиях перспектив у движка мало.
Теоретически можно сделать 2000 см3 движок с наддувом, получив около 120-125 лошадок на 2900-3000 оборотов и при этом с относительно разумным весом. Но лично у меня нет ни времени ни сил ни финансов для таких экспериментов.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вклейка лонжерона в верхнюю оболочку крыла и нервюр передней кромки.



Вклейка "Скелета" Руля высоты "на скотч".



Предварительное сверление лонжеронов, толщина бобышки 60мм и пластика ещё по 7мм стенка (около 20 слоёв Т-10 под 45 с каждой стороны)

 

3D biker

Я люблю строить! самолеты?
Несколько популярных статей о нагнетателях
http://www.zr.ru/archive/moto/2010/11/patsanskiie-pyliesosy    http://www.zr.ru/archive/moto/2010/12/miasorubki
И итог: тюнинг хонда голд-винг  со 100 до 150 л.с. и улучшение динамики.
http://www.zr.ru/archive/moto/2010/09/gold-wing-muscles
 

BOING777

Я люблю строить самолеты!
Продаётся на торговом форуме.. дельтапланерная телега с двигателем фольксваген.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
У меня на двигателе VW 2 литра стоят штатные карбюраторы. Собираюсь поставить один на обе половинки. Еще вариант жигулевский от "классики" диффузор позволяет. Кто что посоветует?
 

aeroneman

Так, не так - поддакивать не будем...
Вклейка лонжерона в верхнюю оболочку крыла и нервюр передней кромки.



Вклейка "Скелета" Руля высоты "на скотч".



Предварительное сверление лонжеронов, толщина бобышки 60мм и пластика ещё по 7мм стенка (около 20 слоёв Т-10 под 45 с каждой стороны)

.......... Это к чему здесь? С какого бодуна? :(
 
Вверх