А чем от Оки зажигание не устроило ? Смотри раньше я фото выкладывал . Заводился и работал с полпинка . Покупал комплект трамблер ,комутатор , проводку и двухискровую катушку ( кажется с 406 мотора ) они практически одинаковые.
Я теперь буду знать - что есть главное в моторостроении.
Если есть приборы - это хорошо.
Но не главное.
Главное что удастся получить с этого мотора.
Поставьте его на стенд - поставьте пропеллер и посмотрите что будет с тягой и с нагревом...
Если надо - сперва обкатайте не давая полного газа.
Миниатюрное зажигание может потом и понадобится ( или не понадобится... ) А для стендовых испытаний ставьте или трамблёр от Оки со всей приблудой...
( со штатным коммутатором и катушкой зажигания от Оки )
Или можно поставить коммутатор от Волги с катушкой от Оки.
К примеру так :
Коммутатор может быть 131 или 13 ый.
131 ый - аналог ВАЗовского но по входу - согласован с индукционным датчиком.
Про датчик и катушку нарисовано во втором случае.
В первом делается аналогично.
Дополнительное сопротивление применяется только с 13 блоком.
Опережения автоматического не будет - да оно и не нужно для стендовых испытаний. На стенде можно вручную площадку датчика поворачивать.
И погляди - какую тягу можно получить...
Греется или нет.
А то сейчас всю ёлочную гирлянду сваяешь - крышки отполируешь - а мотор выдаст 20 кобыл и на том вся история закончится. Это не пожелание. Просто так уже было - со многими энтузиастами.
Тягу которую даёт этот двигатель я указывал рание на страницах этого форума. Там же указан винт и обороты.
двигатель был лищ перевёрнут в другую сторону. С целью переделки впускного коллектора и болие удобного расположения стартера, также для компактности. :~)
А не пора ли Вам (дорогой Вы наш) в школу наведаться, дабы наверстать то, что Вы там явно не доучили?Например - грамматику русского языка и основы элементарной этики? :
катушки зажигания с хонды дио, работают только с конденсатором. хочу переделать для работы с девяточным комутатором, ищу схемку, на форуме в разделе по системам зажигания ничего себе не нашол. может кто делал такое зажигание
Хотите паясничать - паясничайте дальше.
Мешать не буду.
Всем сочувствующим - рекомендую верить в чудесные свойства оппозита родом из СССР - только если будут представлены заслуживающие доверия материалы по результатам испытаний.
С видео роликами полётов и свидетельствами людей - заслуживающих доверия.
Ибо на словах - Вам могут много желаемого выдать за действительное.
Квадратов.Да забей ты на такие выпады.Видимо паренёк ещё молод и здесь совсем недавно.Видео мы ессно не дождемся,потому как до реальных полётов он таки поймет,что это не то,что нужно.Надеюсь.А не поймет всё одно не увидим.
В лучшем случае аэроглиссер какой нить,а лучше картошку с дачи возить.Вот его предназначение.
Раньше рукоблудил с этими движками.Сейчас даже не возьмусь.На него ни чё нормального просто нет.Хлам это,не боле.
Прям как в анекдоте(доказаельства---видео, заключения экспертов, справка на лицензию экспертов, показания приборов, сертефикаты приборов, а кто выдовал сертификаты приборов, а имеют ли они лицензию, а поклянись........) ;D ну грамматические ошибки есть кому исправить..... :~)
Всё таки наверно попробую написать болие подробно что бы небыло двоякого толкования или не понимания моей просьбы.
Цитата моя (катушки зажигания с хонды дио, работают только с конденсатором. хочу переделать для работы с девяточным комутатором, ищу схемку) Подробнее катушки зажигания скутера работают с зажиганием конденсаторного типа. и неработают от транзисторного коммутатора вобще. Ищу способ получить искру с этих катушек подсоединённых к коммутатору и аккомулятору. для получения хорошей искары на совсем малых оборотах (при запуске от руки за лопость винта) при схеме со скутернем зажиганием оборотов нехватает для надёжного 100% запуска. Схемы зажигания с другими катушками, трамблётами, итд ненужны! их много на другой ветке форума. :~)
PS/ извените за граматические ошибки те кого это коробит.
Для особенно бывалых ссылку бросать не буду.Твой оппонент ,которого ты "макнул"создал хорошую тему для совсем образованных граждан "Ликбез зажигание",точно не помню ,но если глаза разуешь на этой ветке и найдешь.
Повторять не хочу
Глухим два раз обедню не служат
Существовал тюменьский фабричный вариант блока DC CDI с ФУОЗ для оппозитов. Зарекомендовал себя как не надёжный. Люди мучались от частых выходов из строя.
На уровне идеи - всё было не плохо.
Давал сильную искру со второго оборота.
Но исполнение - увы аховое.
Коммутатор 46.3734 ремонт - статья по ссылке :
http://tehnodoka.ru/avto/46.3734kommutator.php
Если сперва решить вопрос выхода Тюменьского коммутатора из строя от любого броска напряжения - тогда можно поставить на выходе два конденсатора с шунтирующими диодами и две катушки от Дио. Будет работать
Из минусов - присущих всем DC CDI - необходимость иметь хотябы небольшой аккумулятор. Из плюсов - могучая искра с первого или второго оборота коленвала.
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Если используется CDI питающееся от обмотки магдино - тогда для облегчения запуска иногда применяют маленький преобразователь напряжения на батарейках.
Преобразователь включают на время меньше минуты - при запуске.
Примерно так :
Преобразователь для запуска может быть маленький как на схеме :
( переменный резистор на схеме - рудимент от фотовспышки ФЭ-26 "Данко")
А квадратный ко всей своей любви к коленвалам и системам зажигания не видит за деревьями леса. А именно. Винт стоит 175см и развивает тягу 120кг, часовой расход топлива 5л/час!, и при этом мотор не выходит за 3200об/мин. Что в сравнении с 5600об/мин мотоциклетного двигателя более чем щадящий режим, а то, что этого в упор не видит треугольный, так это его личное горе. При этом двухсторонего заклинило, что все Днепры большое гуано.
На самом деле Сергей сделал практически совсем другой мотор, может быть и сам до конца не понимает в чем именно только в этом его и можно упрекнуть. Получается где-то 40 сил при 3200об/мин с ураловских горшков. Очень достойный результат.
А квадратный ко всей своей любви к коленвалам и системам зажигания не видит за деревьями леса. А именно. Винт стоит 175см и развивает тягу 120кг, часовой расход топлива 5л/час!, и при этом мотор не выходит за 3200об/мин. Что в сравнении с 5600об/мин мотоциклетного двигателя более чем щадящий режим, а то, что этого в упор не видит треугольный, так это его личное горе. При этом двухсторонего заклинило, что все Днепры большое гуано.
На самом деле Сергей сделал практически совсем другой мотор, может быть и сам до конца не понимает в чем именно только в этом его и можно упрекнуть. Получается где-то 40 сил при 3200об/мин с ураловских горшков. Очень достойный результат.
Полагаю что модер потрет этот пост.(читай правила форума и не переходи на личности)
Дабы не быть голословным ,выложи видео с замерами и проведи ресурсные,но видится мне, этого мы не дождемся.5 л\ч при 3200 без редуктора 40лыс и тяге 120 кил слишком шоколадно.
Можешь сам отредактировать свой пост пока не получил "бан"
Дабы не быть голословным ,выложи видео с замерами и проведи ресурсные,но видится мне, этого мы не дождемся.5 л\ч при 3200 без редуктора 40лыс и тяге 120 кил слишком шоколадно.
Винт стоит 175см и развивает тягу 120кг, часовой расход топлива 5л/час!, и при этом мотор не выходит за 3200об/мин. Что в сравнении с 5600об/мин мотоциклетного двигателя более чем щадящий режим...
...Получается где-то 40 сил при 3200об/мин с ураловских горшков. Очень достойный результат.
Не верится - что такое возможно для нижнеклапанного отечественного оппозита. Да и для верхнеклапанного - на базе серийных железок врятли получится - в долговременном режиме. Пока ни у кого не получалось. При всех переделках и ухищрениях к которым прибегали.
ИМХО рановато писать о заявленных параметрах как о достигнутом.
Кто это видел ?
Признаться я сначала принял сергея за флудера и стал перечитывать его посты. Манера изложения сергея несколько сложна или путана по построению речи. Приходиться читать очень внимательно. Но кое-что выудить можно. Маслосистема у него штатные только обрезан поддон. Коленвал это половинка фольксвагеновского (ход поршня возрос до 82мм).
Не верится - что такое возможно для нижнеклапанного отечественного оппозита. Да и для верхнеклапанного - на базе серийных железок врятли плучится - в долговременном режиме. Пока ни у кого не получалось. При всех переделках и ухищрениях к которым прибегали.
Увы это реальность он(с-ергей) это дв. установил на двухместную телегу и в ясные дни по десять полетов делает - катает пассажиров, уже двагода. (С его слов). Повторюсь - увы это реальность. Хоть и коряво изложенная.