Двигатель на базе "Днепра".

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
   Увы это реальность... [highlight](С его слов).[/highlight] Повторюсь - увы это реальность. Хоть и коряво изложенная.
Я  сомневаюсь  когда  реальность  известна  только со  слов людей  - репутация  которых  не  совсем  изучена. Особенно  если  то - о  чём  рассказано - пытается  заметно  выходить  за  рамки  общеизвестных  достижений.

Вы  ведь ( как  я  понял ) тоже  не  свидетель ?
А  только  сочувствующий ?

Множество  раз  я  встречал  варианты  когда  изобретатель  сделал  почти  всё...  Но  результат  пока  не  достигнут. Кажется  ещё - чуть - чуть  и  готово. Ну к  примеру - кажется стоит поменять  свечки  и  мотор  запоёт...  Изобретатель  часто  начинает  писать  в  журнал  или  в  сеть - что  всё  готово. А  потом  при  попытке  повторить изобретенное - выясняется  что  в  описании  изобретения  есть  большие  рога. Иногда - не  преодалённые  автором. А  иногда  реально  не  преодолимые.  Никогда  не  встречали  таких  вариантов ?
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Множество  раз  я  встречал  варианты  когда  изобретатель  сделал  почти  всё...  Но  результат  пока  не  достигнут. Кажется  ещё - чуть - чуть  и  готово. Ну к  примеру  поменять  свечки  и  мотор  запоёт.  Изобретатель  часто  начинает  писать  в  журнал  или  в  сеть - что  всё  готово. А  потом  при  попытке  повторить изобретенное - выясняется  что  в  описании  изобретения  есть  большие  рога. Иногда - не  преодалённые  автором. А  иногда  реально  не  преодолимые.  Никогда  не  встречали  таких  вариантов ?
Хочется надеется на лучшее. Вдруг нечяянно что-то и получилось. Пока вроде как бы так.
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Маслосистема у него штатные только обрезан поддон. Коленвал это половинка фольксвагеновского (ход поршня возрос до 82мм).
Фольксваген это неплохо,а с маслосистемой главный вопрос...Там центрифуга и высокое давление в системе.Или это на дугих моделях двигателя,а на этом как то по другому?
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Разговор  про  теоретические  возможности  применения  половинки  коленвала  от  Фольксвагена  тут  были.

Однако  ни одной  фотографии  такого  коленвала  небыло.

Да  кажется  что  применение  этого  и  не  заявлялось...

Маслосистема  у мотоциклов М-72  и  К — 750 имеет  тщедушный  маслонасос и  подачу  масла  в  маслоуловительные  шайбы  коленвала — собранного  на  роликовых  подшипниках.

Не  путайте с К-650
Там - есть  центрифуга  и  шатунные  вкладыши.

Как  практически  внедрить  половинку  коленвала Фольксвагена  в  Касик 750 - мне  не  совсем  понятно.
В  сети - про  половинку  коленвала  Фольксваген  и  совкоцикл  ничего толкового найти  не  удалось.
Ну кроме - рассуждений что  это  заманчиво.

Система смазки двигателя К-750
http://kotjar.spb.ru/node/204



1 - полость пальца коленчатого вала;
2 - маслоуловитель;
3 - отверстия для подачи масла к шатунным подшипникам;
4 - маслоподводящая трубка;
5 - масляный канал в передней стенке картера;
6 - центральный масляный канал;
7 - канал подачи масла от масляного насоса;
8 - масляный насос;
9 - масляный канал в задней крышке картера;
10 - сальник коленчатого вала;
11 - масляный карман;
12 - канал подачи масла на стенку цилиндра;
13 - канал подачи масла к кольцевую канавку цилиндра
 

с-ергей

Я люблю строить самолеты!
756 спасибо квадратову за дельный совет.нравится схема
(Если сперва решить  вопрос  выхода  Тюменьского  коммутатора  из  строя  от  любого  броска  напряжения - тогда  можно  поставить  на  выходе два  конденсатора с  шунтирующими  диодами  и  две  катушки  от  Дио. Будет  работать

Из  минусов - присущих  всем  DC CDI - необходимость  иметь  хотябы  небольшой  аккумулятор.  Из  плюсов - могучая  искра с  первого  или  второго  оборота  коленвала.) :~)
 

с-ергей

Я люблю строить самолеты!
Насчёт верю не верю..это каму как.. барану всё одно нечего не докажих... хоть видео хоть шо... ходь кол на голове чеши всё едино..ПС некого из присутствующих бараном не считаю. все мы людь и у каждого своё мнение. :IMHO
 

с-ергей

Я люблю строить самолеты!
мож я предвзято отношусь к квадратову, вот решил прислушаться к его советам ЦИТАТА (А  для  стендовых  испытаний  ставьте  или  трамблёр  от  Оки  со  всей  приблудой...
( со  штатным  коммутатором  и  катушкой  зажигания  от  Оки )

Или  можно  поставить  коммутатор  от  Волги  с  катушкой  от  Оки.)
трамблёр обычно на эти моторы с ОКИ ставят на распредвал с переди. У меня там плоскость вращения винта....отрубит ентот трамблёр к .... нафиг. Вроде и двигатель К-750 известный и фотографии я свои разместил... мож качество фото нето. А может Вы квадратов не в то место что я сказал, трамблер советуете воткнуть, интересно даже с трамблёром там Вы полетите аль как? Ощущение такое что совет этот даются как бонусы  от.... гуру .... нати радуйтесь. действительно както не авторитетно, и неоднократно, покрайней мере для меня.  :~)
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Увы это реальность он(с-ергей) это дв. установил на двухместную телегу и в ясные дни по десять полетов делает - катает пассажиров, уже двагода. (С его слов). Повторюсь - увы это реальность. Хоть и коряво изложенная. 
Хлопцы,это не реальность,это-фантастика!
Я же уже писал,что ничего этого нет и в помине,уже нет терпения читать эти сказки,телега под крылом то ни разу не была,а уж по 10 полётов в день на нашем аэродроме я бы заметил.Ну занимается человек творчеством,только любит приукрасить наши серые будни...
 

с-ергей

Я люблю строить самолеты!
немного повторюсь. 1. это не самый лучший двигатель в мире. 2 это не самый дешовый двигатель в мире. 3. это уже не мотоциклетный двигатель (картошку возить не получится, КПП не прикрепиш.) 4,я не изобретаю и не эксперментирую с этим двигателем. 5. Это двигатель с двух местного дельтоплана, я просто переделал впускные коллектора... мне ТАК больше нравится...  ну и ещё там по мелочи кой чего.
про мотор.
Двигатель первый раз полетел ещё в уже долёких 80-тых. В перестройку долго покрывался тонкими слоями пыли(ПЕРЕСТРОЙКА БЛИН). года три назад я пыль стёри кое что улутшил.... как иногда бывает после улутшений двигатель перестал давать тягу. долбался я с ним долго..... уже хотел бросить, но у двигатя прошла обида и он запел,,,,,,,,, не заверизжал как двухтактники а запел мягко мощно....как военный кукурузник..... супер.. (для тех кто знает главное в авиадвигателях предыдущее предложение не читать).
через ременной редуктор он работает лучше... но мне нравится на прямом винте..
 

с-ергей

Я люблю строить самолеты!
??????771 фартовому видней.. ну хоть один полётик можно..но только в двоём :~)
Потеплеет надо видео снимать. хотя тоже не вариант наверно.скажут фотомонтаж.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Не  верится - что  такое  возможно для  нижнеклапанного  отечественного оппозита.
В принципе, вариант возможный, Ре=1МПА. Для хорошо доведённого нижнеклапанника это вполне реально. В 50-х годах нижнеклапанники форсировали до больших величин Ре  и это было обычным делом. Сейчас просто всё забыли. Бельгийский нижнеклапанник LF-26 имеет примерно такое же среднее эффективное давление. Так что при грамотном "вылизывании" вполне может быть. Обороты 3200 являются оптимальными для нижнеклапанника, а вот повышение до 5000 ни есть хорошо. Мне попадалась статья где описывались доводочные работы з-х типов нижнеклапанных двигателей. Оптимальными указывались от 2000 до 3500 и это было в конце 30-х.
 

с-ергей

Я люблю строить самолеты!
не хочу не с кем спорить... буду просто выкладывать, что есть. мож кому пригодится  :~)
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
с-ергей -  не  смотря  на  скептическое  отношение  к  Вашему  двигателю -  я  писал  про  зажигание  вполне  серьёзно - хотя  и  кратко.  Описать  все  варианты - подробно - будет  тема  не  короче  чем  - Бесконтактное  зажигание ликбез.
--------------------------------------------
Использование  трамблёра -  заманчиво  готовым  ( или  почти  готовым ) механизмом  центробежного  опережения  зажигания. Совершенно  верно -  что  главный  враг  этой  идеи  в  крайней  вариации  на  тему  Вашего  двигателя - пропеллер со  стороны  привода ГРМ.

Однако  не  всё  так  непробиваемо.  Для  борьбы  с  подобной  ситуацией  на  автоконверсиях  - известно  применение  трамблёров  с  промежуточным  приводом  зубчатым  ремнём от  распредвала.

Примерно  так :


«Трамблёр  на Suzuki G-13.»
http://motors-engineering.com/reductors/redrem.php

Есть  ньюансы  на  тему  подшипников в  приводе трамблёра  и  доступности  зубчатых  ремней  и  их  колёс.

Если  такой  вариант  не  нравится -  что  мешает  поставить  трамблёр  не  коленвал  с  противоположной  от  пропеллера  стороны ?

Я  с  ходу  не  соображу  что  там  получается  с  направлением  вращения. Однако  могу  привести  пример - когда  человек  поставил  трамблёр  от  Оки -  на  мотор  снегохода  Буран.  При  этом  он  изменил  ( зеркально )  расположение  деталей  механизма  опережения ( чтобы  компенсировать  неправильное  направление  вращения  трамблёра )  и  применил  более  жёсткие  пружины центробежного  механизма - чтобы  компенсировать  большие  обороты  коленвала - по  сравнению  с  распредвалом ). Если  направление  вращения  подойдёт - работы  меньше.  Лишняя  искра  в  ВМТ ещё  никому  не  помешала.  Если  она Вам  не  нравится - подскажу  какой  формы  изготовить  новый  модулятор. Вырез  должен  быть - одна  треть.  Стенка - две  трети.



Некоторые  моменты  исполнения  конструкции  в  описании  на  снегоходном  сайте  кажутся  мне  не  оптимальными. Однако  идея - реальная.  И  может  быть  исполнена  с  лучшим  качеством.

Тема  у  снежиков ( 2  странички ) :
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=25517

------------------------------------------------------------

Если  по  компоновочным  и  иным  соображениям  трамблёр  не  получается  прилепить  ни  спереди  ни  сзади  ни  сбоку...
Тогда остаётся  два  пути. Простой - с  ручным  опережением  как  у  М - 72 от  манетки  и  сложный  с  применением  электронных  формирователей  угла  опережения  зажигания ( ФУОЗ ). Моторы  от  оппозитов  750  Вы  давно  изучаете.
Так  что  устройство  которое  крутит  пластину  с  прерывателем  - должны  знать. Вместо  прерывателя  можно  приспособить  индукционный  датчик. Вместо  кулачка - алюминиевый  ротор  с  двумя  железными  модуляторами. Такой  датчик  и  ротор  присутствуют  у  Вас  на  фото.
Я  ездил  на  М 72. Ручное  опережение - помнится  никакой  проблемы  не  доставляло.  Заводился  мотор  на  позднем. Прогревался - чуть  добавив угол. После  разгона  километров  до  тридцати - угол  ставился  на  75 процентов  хода  манетки  и  далее  при  езде  по  трассе - и  дальнейшем  разгоне - вмешательство  в  угол  не  требовалось  или  требовалось  самое  минимальное.

Для  тех  кто  не  в  курсе - картинку  механизма  от М 72  выложу.


«Ручное  опережение на М - 72.»

Подробно  пишу чтобы  люди  с  гуманитарным  образованием  - тоже  поняли  что  я  хотел  сказать.

---------------------------------------------------------------

С  индукционным  датчиком  могут  успешно  работать  коммутаторы  применяемые  на  автомобилях ГАЗ и УАЗ в  комплекте с  двухискровыми  катушками  от  Оки. Схемы я  уже  приводил.

Если  ставить  генератор  от  Дио - о  чём  упоминалось - есть  смысл  использовать  схему  с  дополнительным  преобразователем  напряжения. На  выход  можно  повесить  двухискровую  катушку.  Чтобы  была  лёгкая - можно  применить с  конденсаторным  зажиганием  катушку  от  лодочного  мотора - как  на  картинке :

«Вихрь-30.Магнето МБ-22 с коммутатором »

Если  хотите  поставить катушки  от  Дио - это  тоже  возможно. Но  желательно  собрать  самодельный  коммутатор типа  скутерного  с  двумя  конденсаторами  на  выходе. И  с  питанием  через  диодный  мост.

Минус  коммутаторов ГАЗ  и  простых  скутерных - отсутствие  ФУОЗ.

______________________________________________

Тюменьский  коммутатор -  не  плох  по  задумке. И  может  работать. Он  даёт  искру  со  второго  оборота. Первый  импульс  датчика  вызывает  заряд  конденсатора. Второй  импульс - вызывает  искру  и  следом - новый  заряд  конденсатора. Проблема  в  том - что  микросхемы  в  левой  части  схемы  коммутатора  легко  летят  от  превышения  напряжения  в  сети - переполюсовки  батареи  и  даже  от  работы  мотора  с  соскочившим  ВВ  проводом.

Наверно  если  питать  этот  блок  через  стабилизатор  напряжения  и  както  усилить  защиту микросхем ( типа  впаять  там  дополнительные  конденсаторы и  варисторы ) - может  получиться  весьма  приличное  изделие. Такие  блоки  наверно  можно  найти  на  вторичном  рынке.

Если  вопрос  будет  актуален - схему  как  подцепить на  выход  катушки  от  Дио - нарисую. 

Какой  из  предложенных  вариантов  нельзя  реализовать  на  Вашем  моторе ? ИМХО - в  принципе - любой  можно  применить. У каждого  свои  плюсы  и  минусы. Идеального  со  всех  сторон - нет. Мотор  Ваш - вам  и  определяться.
Будут  конкретные  вопросы - задавайте. Даже  если  мотор  в  целом  не  даст  ожидаемых  чудес - может  с  зажиганием  толком  разберётесь - ещё  на  какой  либо  мотор  поставите.

Кстати - на  тему  изменения  момента  зажигания - мы  не  коснулись  ещё  двух  вариантов - с  установкой двух  индукционных  датчиков  и  их  переключением  и  с  работой  датчика  с  длинным  выступом  модулятора. В  этом  случае  можно  переключать  полярность  датчика  и  получать  сдвиг  УОЗ на  длинну  выступа  модулятора.

Про  это  писалось  в  теме :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299949995/0
 
Вверх