Спасибо но вариант с трамблёром. при современной электроники не впечатляет... честно. всю эту требуху заменил двумя датчикам в районе зубчатого венца. один на раннее другой на позднее зажигание, запуск переключил и дублирование узла.
В интернете есть вагон фотографий моторов от мотоцикла BMW R75/5 и иных прекрасных аппаратов...
Вы фото здесь нашли ? :
http://www.bmbikes.co.uk/mechanicalpages/rseriesmechanical.htm
И что общего между вашим мотором и BMW R75/5 ?
То - что ваш мотор - двоюродный внучатый племянник - предку мотора BMW R75/5 ? Ну - да родня.
Примерно как горбатый Запор и Порше 911 - родня...
Беда ведь не в схеме мотора. А в том что по своему совершениству и качеству исполнения - советский оппозит уступает даже собственному дяде - довоенного выпуска BMW-R51 1938 - 1940 г выпуска.
http://www.autogallery.org.ru/bmwr51.htm
Чего тогда говорить про послевоенные БМВ...
Маслянная система при коленвале с подшипниками - не очень критична к чистоте и количеству подаваемого масла. Фильтр конечно может быть не лишним - но погоды не сделает. Из изменений маслянной системы для 750 мотора - наверно самым полезным может быть оснащение брызгалками - подающими струйки масла на днища поршней. Только для этого - скорее всего второй насос прилаживать придётся... Чтото подобное было на гоночных советских вариантах - во времена давнишние.
Для мотора на вкладышах - нормальный фильтр реально необходим. Автомобильный фильтр и коленвал вроде как начали внедрять на киевском мотозаводе но толко завод после этого если не совсем загнулся - то как минимум сильно сморщился...
Статью - Урал и Днепр - Hовый двигатель Днепра - наверно все читали ?
Квадратов а помнишь вариант бестрамблёрной восмерки, там были 2 датчика к маховику и все, нет у тебя инфы по нему, наверняка где то на складах можно подобрать всю схему
Спасибо но вариант с трамблёром. при современной электроники не впечатляет...
...Всю эту требуху заменил двумя датчикам в районе зубчатого венца. один на раннее другой на позднее зажигание, запуск переключил и дублирование узла.
Соглашусь. Трамблёр в целом показывает не плохие результаты. Особенно когда его можно поставить на распредвал без проблем.
Однако фирма Ротакс применяет на 4 Т моделях зажигание работающее с двумя фиксированными углами зажигания и не парится.
Опережение зажигания для ROTAX 912 - 4° до ВМТ при запуске, и - 26° до ВМТ — рабочее. Переход скачком при 650-1000 об/мин. В крайней модификации коммутатора применена чуть усложнённая система. Новый блок переключается на рабочее опережение зажигания через 3-8 секунд после запуска или при превышении 2000-2500 об/мин.
http://www.aviagamma.ru/ignition2009.html
Для других моторов - оптимальные углы могут быть иными. Их можно подобрать экспирементально.
Известны и самодельные конструкции с двумя датчиками - для пуска и малых оборотов и для режима крейсерской и полной мощности. С переключением - ручным или автоматическим переключателем.
Как не странно любители пробовали строить конструкции DC CDI + ФУОЗ с двумя датчиками - ещё в семидесятые годы.
Повторять схему - один к одному - сегодня наверно бессмысленно. Есть новая элементная база...
Но всё же почитать - может быть поучительно :
http://www.pandia.ru/435789/
Электроника на «Днепре» Г. Марача, инженер. ( ж. Моделист-конструктор ).
( сдаётся мне - только что они там чтото с углами на картинке - сами запутались... )
На картинке - блок датчиков - примерно 1/5 част общей схемы. Остальное в ссылке выше.
Квадратов а помнишь вариант бестрамблёрной восмерки, там были 2 датчика к маховику и все, нет у тебя инфы по нему, наверняка где то на складах можно подобрать всю схему
До Январей и прочих впрысковых чудес - была процессорнаая безтрамблёрная схема. И была трамблёрная - но без распределителя. Тоесть опережение от центробежного механизма - но две двухвыводных катушки.
Все есть :
новое (усовершенствованние) это маслянный фильтр в поддоне перед насосом. Старое это то что данная схема уже давно применялась на двигателе бмв.
проль это нечего. просто картинку без текста вставить не получается :~)
И Чего енто такое Ещё? Перешли на верхнеклапанную схему ... или ... одна сплошная туфта. Или помещаетте картинки и на них не смотрите, или не утруждаете себя подумать перед тем как помещать оные картинки.
794если что не понимаете спрашивайте а не выводы делайте. обяснять вам , у меня желания нет , хотябы читайте форум, у меня не только нижне клапанный но и верхне клапанный мотор. :~)
PS. еслибы вы перебирали или видели двигателя в живую... то наверно и другие фото вам о чём нибудь сказали.. там тоже не все нижнеклапанные. ;D :~) вы наверно теоретик?
Систему квадратова с трамблёром я некому не советую. Это похоже на способ усложнить утяжелить, уменьшить надёжность, испортить мотор. ........ если так делать двигатель то наверно правда плохой двигатель получится. :IMHO
интересно даже.... сами то как думаете.
на телеге стоит нижнеклапанный.
на форуме рание есть фотографии моего верхнеклапонного двигателя, он ещё не готов к полёту.
владимер п-к помойму вы прикалываетесь : 792 это коромысло с дороботкой для улутшения смаки для двигателя верхнеклапанного. если будете когда нибудь разбирать двигатель всё станет понятно.
Систему квадратова с трамблёром я некому не советую. Это похоже на способ усложнить утяжелить, уменьшить надёжность, испортить мотор. ........ если так делать двигатель то наверно правда плохой двигатель получится. :IMHO
При установке трамблёров от Оки на оппозиты - небыло ни одного отрицательного отзыва. При установке трамблёров на коленвал моторов Буран - тоже небыло ни одного отрицательного отзыва. Тоесть зажигание работало исправно. Моторы ездили по земле успешно.
Надёжность трамблёра Оки - выше чем оппозита родом из СССР в целом.
Надёжность рассматриваемых моторов ограничивается не трамблёром - а иными иными агрегатами.
Как строить - Ваш мотор - Вам виднее.
А мы понаблюдаем.
Может правда чему научимся... ? ( Паче чаяния... )
Проблемы с зажиганием Вы ( скорее всего ) победите - тем или иным способом. Это не сильно сложно. Сомнение вызывает работоспособность механики в продолжительном режиме - при попытке получить заявленные Вами характеристики.
Вот когда покажете всем что Ваш аппарат летает лучше и надёжнее чем аналогичные ЛА с Бураном - тогда будете советовать какой вариант лучше.
Здравствуйте. Тож имеется вот такой мотор,с турбонаддувом.
Кто то,когда то планировал его установку на По-2 в масштабе 1:2,но самолёт не доделали и мотор так и остался лежать....
И вот теперь,по прошествие долгого времени всё же планируется доделать По-2,но почитавши данную тему не нашли положительных отзывов от бывалых мотористов.Очень бы не хотелось,но похоже придётся менять эту "железяку" на РМЗ-500 :-?