Двигатель на базе "Днепра".

с-ергей

Я люблю строить самолеты!
Спасибо но вариант с трамблёром. при современной электроники не впечатляет... честно.  всю эту требуху заменил двумя датчикам в районе зубчатого венца. один на раннее другой на позднее зажигание, запуск переключил и дублирование узла.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
всё новое это давно забытое старое
В  интернете  есть  вагон  фотографий  моторов от  мотоцикла BMW R75/5 и  иных  прекрасных  аппаратов...
Вы  фото  здесь  нашли ?  :
http://www.bmbikes.co.uk/mechanicalpages/rseriesmechanical.htm

И  что  общего  между  вашим  мотором  и  BMW R75/5 ?
То - что  ваш  мотор - двоюродный внучатый  племянник - предку  мотора  BMW R75/5 ?  Ну - да  родня.

Примерно  как  горбатый  Запор  и  Порше 911 - родня...

Беда  ведь  не  в  схеме мотора. А  в  том  что  по  своему  совершениству и  качеству  исполнения - советский  оппозит уступает  даже  собственному  дяде - довоенного  выпуска BMW-R51 1938 - 1940 г выпуска.
http://www.autogallery.org.ru/bmwr51.htm
Чего  тогда  говорить  про  послевоенные  БМВ...

Маслянная  система  при  коленвале  с  подшипниками - не  очень  критична  к  чистоте  и  количеству  подаваемого  масла. Фильтр  конечно  может  быть  не  лишним  - но  погоды  не  сделает. Из  изменений  маслянной  системы  для  750  мотора - наверно  самым  полезным  может  быть  оснащение  брызгалками - подающими  струйки  масла  на  днища  поршней. Только  для  этого - скорее  всего  второй  насос  прилаживать  придётся...  Чтото  подобное  было  на  гоночных  советских  вариантах - во  времена  давнишние.

Для  мотора  на  вкладышах - нормальный  фильтр  реально  необходим. Автомобильный  фильтр  и  коленвал  вроде  как  начали  внедрять  на  киевском  мотозаводе но  толко  завод  после  этого  если  не  совсем  загнулся - то  как  минимум сильно  сморщился... 

Статью - Урал и Днепр - Hовый двигатель Днепра - наверно  все  читали ?

http://moto-planeta.ru/motoural/dvigatelural/1708-ural-i-dnepr-hovyjj-dvigatel-dnepra.html
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
с-ергей писал(а) Сегодня :: 10:34:

всё новое это давно забытое старое

Винтернетеестьвагон
Квадратов а помнишь вариант бестрамблёрной восмерки, там были 2 датчика к маховику и все, нет у тебя инфы по нему, наверняка где то на складах можно подобрать всю схему
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Спасибо но вариант с трамблёром. при современной электроники не впечатляет...
...Всю эту требуху заменил двумя датчикам в районе зубчатого венца. один на раннее другой на позднее зажигание, запуск переключил и дублирование узла.
Соглашусь. Трамблёр в  целом  показывает  не  плохие  результаты. Особенно  когда  его  можно  поставить  на  распредвал без  проблем. 
Однако  фирма  Ротакс применяет  на  4 Т  моделях зажигание  работающее с  двумя  фиксированными  углами  зажигания и  не  парится.
Опережение зажигания для ROTAX 912 - 4° до ВМТ при запуске, и - 26° до ВМТ — рабочее. Переход  скачком  при  650-1000 об/мин. В  крайней  модификации  коммутатора  применена чуть  усложнённая система. Новый блок переключается на рабочее опережение зажигания через 3-8 секунд после запуска или при превышении 2000-2500 об/мин.
http://www.aviagamma.ru/ignition2009.html

Для  других  моторов - оптимальные  углы  могут  быть  иными. Их  можно  подобрать  экспирементально.

Известны  и  самодельные  конструкции  с  двумя  датчиками - для  пуска  и  малых  оборотов  и  для  режима  крейсерской  и  полной  мощности. С  переключением - ручным  или  автоматическим  переключателем.

Как  не  странно  любители  пробовали  строить  конструкции  DC  CDI  +  ФУОЗ  с  двумя  датчиками - ещё в  семидесятые  годы.
Повторять  схему - один к  одному - сегодня  наверно  бессмысленно. Есть  новая  элементная  база... 
Но  всё же  почитать - может  быть  поучительно :
http://www.pandia.ru/435789/
Электроника на «Днепре» Г. Марача, инженер. ( ж. Моделист-конструктор ).

( сдаётся  мне - только  что  они  там  чтото  с  углами  на  картинке - сами  запутались... )

На  картинке - блок  датчиков - примерно  1/5  част  общей  схемы. Остальное в ссылке выше.


«БСЗ с ФУОЗ Днепр.»
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Квадратов а помнишь вариант бестрамблёрной восмерки, там были 2 датчика к маховику и все, нет у тебя инфы по нему, наверняка где то на складах можно подобрать всю схему
До  Январей  и  прочих  впрысковых  чудес -  была  процессорнаая  безтрамблёрная  схема. И  была  трамблёрная - но  без  распределителя. Тоесть  опережение  от  центробежного  механизма -  но  две  двухвыводных  катушки.
Все  есть :


«Микропроцессорная  система  зажигания  ВАЗ 2108. Схема.»


«img060.»

А  это  с  трамблёром  но  со  статическим  распределением
( без  бегунка - но 2  двухвыводных  катушки ).


«Статическое распределение высокого напряжения.»

Статья :
Обойдемся без "бегунка"?

http://domavto.narod.ru/html/body_nenoaiu_ni_noaoexaneei_danidaa.html

http://www.zr.ru/archive/zr/1997/02/oboidiemsia-biez-bieghunka-i-ignatov#123

http://www.zr.ru/archive/zr/1997/05/biez-bieghunka-dubl-dva#153
 

с-ергей

Я люблю строить самолеты!
новое  (усовершенствованние) это маслянный фильтр в поддоне перед насосом. Старое это то что данная схема уже давно применялась на двигателе бмв.
проль это нечего. просто картинку без текста вставить не получается :~)
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
И Чего енто такое Ещё? Перешли на верхнеклапанную схему ... или ...  одна сплошная туфта. Или помещаетте картинки и на них не смотрите, или не утруждаете себя подумать перед тем как помещать оные картинки.
 

с-ергей

Я люблю строить самолеты!
794если что не понимаете спрашивайте а не выводы делайте. обяснять вам , у меня желания нет , хотябы читайте форум, у меня не только нижне клапанный но и верхне клапанный мотор. :~)

PS. еслибы вы перебирали или видели двигателя в живую... то наверно и другие фото вам о чём нибудь сказали.. там тоже не  все нижнеклапанные. ;D :~) вы наверно теоретик?
 

с-ергей

Я люблю строить самолеты!
Систему квадратова с трамблёром я некому не советую. Это похоже на способ усложнить утяжелить, уменьшить надёжность, испортить мотор. ........ если так делать двигатель то наверно правда плохой двигатель получится. :IMHO
 

с-ергей

Я люблю строить самолеты!
интересно даже.... сами то как думаете.
на телеге стоит нижнеклапанный.
на форуме рание есть фотографии моего верхнеклапонного двигателя, он ещё не готов к полёту.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
794если что не понимаете спрашивайте а не выводы делайте. обяснять вам , у меня желания нет ,
   Это конечно, себе то, Вы уже все объяснили, откуда же оно (желание) возмется  и коромысло (см. пост792) .... в "только нижнеклапанном двигателе".
 

с-ергей

Я люблю строить самолеты!
владимер п-к помойму вы прикалываетесь ::) 792 это коромысло с дороботкой для улутшения смаки для двигателя верхнеклапанного. если будете когда нибудь разбирать  двигатель всё станет понятно.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Систему квадратова с трамблёром я некому не советую. Это похоже на способ усложнить утяжелить, уменьшить надёжность, испортить мотор. ........ если так делать двигатель то наверно правда плохой двигатель получится. :IMHO
При  установке  трамблёров  от  Оки на  оппозиты  -  небыло  ни  одного  отрицательного  отзыва.  При  установке  трамблёров  на  коленвал  моторов Буран - тоже  небыло  ни  одного  отрицательного  отзыва. Тоесть  зажигание  работало  исправно.  Моторы  ездили  по  земле  успешно.
Надёжность  трамблёра  Оки - выше  чем  оппозита  родом  из  СССР  в  целом.
Надёжность  рассматриваемых  моторов  ограничивается  не трамблёром - а   иными  иными  агрегатами.

Как  строить  -  Ваш  мотор - Вам  виднее.
А  мы  понаблюдаем.
Может  правда  чему  научимся...  ? ( Паче  чаяния... )
Проблемы  с  зажиганием  Вы  ( скорее  всего )  победите - тем  или  иным  способом.  Это  не  сильно  сложно.  Сомнение  вызывает  работоспособность  механики  в  продолжительном  режиме - при  попытке  получить  заявленные  Вами  характеристики.

Вот  когда  покажете  всем  что  Ваш  аппарат  летает  лучше  и  надёжнее  чем  аналогичные ЛА  с  Бураном - тогда  будете  советовать  какой  вариант  лучше.
 

субарик

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. Тож имеется вот такой мотор,с турбонаддувом.
Кто то,когда то планировал его установку на По-2 в масштабе 1:2,но самолёт не доделали и мотор так и остался лежать....
И вот теперь,по прошествие долгого времени всё же планируется доделать По-2,но почитавши данную тему не нашли положительных отзывов от бывалых мотористов.Очень бы не хотелось,но похоже придётся менять эту "железяку" на РМЗ-500  :-?
 

Вложения

ehvfy2000

Я люблю строить самолеты!
Мотор рабочий? т.е. завел поехал? соберетесь избавляться чирканите подъеду посмотрю если где то рядом. Подмосковье
 
Вверх