Хорда получается в этом случае 0,77м., а при такой маленькой хорде да четырёх местный самолёт, да ещё багажник не в салоне. Ну очень большие проблемы с центровкой, я бы даже сказал неразрешимые.
Вы мыслите какими-то штампами и "кусками" знаний, без вникания в суть и увязки между собой , и потому зачастую ошибочно - типа задор юности и ".. открытий чудных...(с) Пушкин. ИМХО.
Причем здесь абсолютное значение хорды крыла и положение ЦТ в процентах по этой хорде?! - прочитали в "букварях", что центровки обычно лежат в пределах хорды, типа 15-35% ?
А если крыло ( позволили чудо-материалы например вдруг) сделать размахом 70м и с хордой 0,1м (700м и САХ 0,01м) ? - и какие вдруг обнаружатся проблемы с центровкой даже если она "улетела" вперед далеко за переднюю кромку на пару (или пару десятков) САХ ?!
Важны в первую очередь абсолютные значения положения ЦТ относительно фокуса крыла (в рамках размеров и ЛТХ) и одновременно увязка с этим "хозяйством" эффективности и выноса ГО для обеспечения устойчивости и управляемости - все!
Вместо бесконечных споров по любому поводу Вы попробуйте сопоставить комплекс факторов и "просечь суть", который совсем не всегда лежит на блюдечке как выделенный текст в учебнике - и который нужно еще уметь сопоставить с текстами в очень многих других учебниках.