Ну а теперь главное ради чего сей огород городился, так сказать момент истины. Полеты в первый день были над точкой, уже в вечернее время, чисто взлеты - посадки с целью определения взлетной дистанции и вертикальной скорости. Не знаю почему испытателю было лень взлетать против ветра, но вопреки всему чел взлетал по ветру. На рулении к старту дав газу и поставив самолет на "козла" ("попа" ?) и руля на основных колесах. Ну такое мы вытворяем на А-22 и СП-30, типа бережем переднюю стойку.
Взлетная дистанция 20-30 метров и самолет ушел в набор, вертикальная скорость 1000 фит/мин ( 5 м/с), владельцы стопятидесятых мне не поверят. Да, загрузка один пилот и 30 литров топлива. Второй день полеты в круизе: высота 1200 фитов (400 метров) - скорость в номинале 125 миль (200 км). Вот теперь есть что обобщать. Самолет пустой массой более 1000 паундов, то есть порядка 450 кг и максимальной взлетной 1600 (730кг) летает так как написано выше.
Преимущества: двигатель инжекторный (легкий запуск влюбое время года без необходимости предварительного подогрева), четырехтактный и использует автомобильное топливо, да редуктор (но это в плюс в данном случае)
Недостаток: относительно дорогой, но не дороже конкурентов.