Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Поставил ступицу крепления воздушного винта, сапун, пробку сливную и уровня масла. Всё редуктор готов.
   Жду колокола, они пока ещё в производстве.
Сухой вес редуктора (без масла) в таком виде 7,190 кг.
 

Вложения

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Вопрос по редуктору!
Масло греться не будет?
На Rotax ах масло проточное, и охлаждается(греется) вместе с движкой.
Может на корпусе имело смысл сделать ребра охлаждения?

Это скептические вопросы, но Вы молодец!
 

Ротор

Сергиев-Посад
За охлаждение масла редуктора скажут испытания. Если температура корпуса будет меньше 90 градусов то и не надо дополнительного охлаждения масла ;) Кстати- какая вязкость масла планируется? У меня 90W140.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Ну,  Кисляков  редуктор  Ваш , пожалуй  будет  на  расхват.
Возможно, только посадочные размеры под винт надо будет унифицировать с Ротаксовскими, а именно центрирующий поясок диаметром 1 дюйм
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Думаю многих интересует ответ на вопрос - стоимость данного изделия и его доступность. (когда, куда и сколько? :))
 
.....Заливная пробка,она же уровень-верно?Если да,то уровень не высоковат? 
  Не верно. Заливная пробка - она же сапун.
Пробка уровня находится на высоте чуть выше уровня контакта зубьев зубчатой пары.
 

Полынов

О вери вел,о сенька ю
Ясно,но мне кажется пробка с боку будет выполнять 2 функции.Залив-контроль.Или предусматривается со стеклянным глазком(как на Хирте)? Я про уровнь что,при нагреве масло расширится,через сальник не побежит?Ясно что брызги держать будет,а уровень :-?Не в тему немного,у меня на буровой такая беда.Как нагрелся-сопит,холодный нормально.На горячую отвернул пробку-грам 50 слилось и проблема исчезла.Какой нибудь норматив может существует,на сколько при нагреве увеличится.
 
Нет такого стеклянного глазка у меня. Болт просто поставил.
Так сальник и предназначен для герметизации стыка. Сапун давление сбрасывает. От куда течи то ожидать?
Какой нибудь норматив может существует,на сколько при нагреве увеличится. 
Норматив существует. Коэффициент линейного расширения называется. В справочниках посмотри.
 

Полынов

О вери вел,о сенька ю
Раскрою не большую тайну.Скоро запуск движка ::)Я учавствую в этом мероприятии.А то Александру без критики будет скучно ;)
 

tap

Я люблю строить самолеты!
Держу "кукиш" в кармане. Очень хочу, что - бы у АВТОРА всё получилось. Всё очень основательно, молодец!
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Держу "кукиш" в кармане. Очень хочу, что - бы у АВТОРА всё получилось.
Не передержи :eek: я обычно так делал, когда еду по трассе, а впереди Гаишники всех останавливают, обычно помогало мне, не ГАИшникам ;D
 

Genja 66

строить и ЛЕТАТЬ!!!
Откуда
Люберцы
Масло греться не будет?
Масло греться конечно будет!!!
Только основной источник нагрева это контакт с горячим двигателем!
Судя по серьёзному подходу качество зубчатого зацепления на уровне, как минимум
7-я степень точности (Александр, поправьте, если это не так). При этом кпд передачи с учётом потерь в подшипниках 0.98-0.99. При пропускаемой мощности в 100 л.с. на нагрев идёт 1,5 квт. Но, как известно, для горизонтального полёта потребна гораздо меньшая мощность, и нагрев существенно уменьшится.
Пятна контакта без нагрузки и под нагрузкой могут существенно отличаться.
 
Вверх