Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
На  шильдике  Редуктор  нет  шифра, и  фотки  формуляра  на  узел, не порядок. :)
 
Поставили стартёр, проверили его работоспособность всборе с редуктором. Вес стартёра с крепёжными болтами 3,270 кг.
Вес силовой установки 113,826+10,470+3,270=127,566 кг.
 

Вложения

Это уже окончательная сборка. Кроме глушителя больше ничего ставить не будем.
Окончательный вес данной силовой установки в результате получился 127,566 кг.
  Отсутствуют глушитель,охлаждающая жидкость и масло редуктора.
Думаю по весу вполне ожидаемо получилось.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Если на колоколе написано редуктор - не верь глазам своим...
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Это уже окончательная сборка. Кроме глушителя больше ничего ставить не будем.Окончательный вес данной силовой установки в результате получился 127,566 кг.  Отсутствуют глушитель,охлаждающая жидкость и масло редуктора. Думаю по весу вполне ожидаемо получилось.
  А снимать характеристики мощности и т.д. с двигателя планируете, ... или с двигательной установки всборе с винтом.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Мощность я не смогу замерить. Так ведь двигатель стандартный, производитель 98 л.с. обещает.
Тягу винта статическую буду мерить.
Главное отличие авиа и авто двигателей в режимах работы, авиа может давать долговременно 75% от максимальной мощности. Взлетная мощность даже там регламентируется минутами, обычно 5-7 минут. Будет некоректно ориентироватся на паспортные данные авто двигателя, обычно авто-конверсии расчитывают на долговременную работу при максимальном моменте, обычно 50% от максимала, но лучше проверьте по диаграмам двигателя, при каких оборотах максимальный момент и какова при этом мощность. При таком режиме можно говорить о надежности силовой установки.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Да, хорошая "синица в руках". 140 кг с моторамой и всеми жидкостями при 70 л.с. крейсерских - вполне авиационно.
Остается с ресурсами разобраться. До выработки вкладышей коленвала, что давление падает до 0,5 вряд ли, будет основной неприятностью... Гораздо чаще может: оборваться шатун, прогореть поршень, фаски выпускных клкпанов, исчезнуть искра, потечь тосол или сказать свое "Ф" внесенный агрегат - редуктор,а именно, выскочить зуб, срезаться шпонка, обрваться один из валов.
Короче, нужна наработка и честная статистика.
Для двухместной авиетки со 140-160 крейсером и 65 посадочной, колесами шасси от автопрома R-12 пойдет. Близок к М-11 по массе-мощности, но вполне доступен массам.
Александру, возможно, придется налечь на редуктора, причем, с разными "колоколами" под Рено, Ниссаны, Хундаи и пр. в пределах 100-120 л.с. Если редуктор будет отрабатывать 3000 часов... и стоить будет в районе 20000 руб..., т.е. амортизировать 7руб/час - это по карману массовому потребителю. Пожалуй, это будут общественные клубы, туда загонит нас законодатель, по-современному, так дешевле будет подниматься в воздух...
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
По данным ВАЗа максимальный крутящий момент двигателя ВАЗ 21126 - 145 Н*м при 4000 об/мин. Вполне себе реальные обороты. С учётом этого и подбирался коэффициент редукции данной силовой установки.
Какова при этом мощность?
4000/2.3=1739 об/мин, какой винт планируете?
 

SandyDima1

Экранопланостроитель
Остается с ресурсами разобраться. До выработки вкладышей коленвала, что давление падает до 0,5 вряд ли, будет основной неприятностью... Гораздо чаще может: оборваться шатун, прогореть поршень, фаски выпускных клкпанов, исчезнуть искра, потечь тосол или сказать свое "Ф" внесенный агрегат - редуктор,а именно, выскочить зуб, срезаться шпонка, обрваться один из валов.
Помоему здесь стоит уделить внимание прокладке, между рулём и сидением. А вообще как бы, наша "низко летающая братия" сочла эти моторы вполне надёжными и неприхотливыми. Извините, если кого чем обидел.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290532075/115#115
 
Смотрите ответ #527#.
  Глушитель будет чисто "стендовый", плюсовать его вес к весу силовой установки не буду.
Для удобства восприятия веса силовой установки, все детали не входящие в её вес окрашены красным цветом. Всё что на фото не красного цвета - взвешено и посчитано.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Т.е. к этому  еще мотораму и крепление радиатора, плюс глушитель с креплением и кило-другое всякой неучтенки...
 
Вверх