Пардонте коллеги, младшему сыну исполнился год, был как бы не выезным :-[ гости, туда сюда, телефон вообще забыл в машинехотел как обычно Наиля пригласить - не дозвонился
Пардонте коллеги, младшему сыну исполнился год, был как бы не выезным :-[ гости, туда сюда, телефон вообще забыл в машинехотел как обычно Наиля пригласить - не дозвонился
Хотел отметить, шума работы редуктора вообще не слышно, видимо качество изготовления, на мой авиазазик шестерни делали на 22м заводе, подвывал как турбонатдув, несильно но слышно, как и Р-912й но у этого зубья прямые ему положено.Состояние зубьев шестерён- без изменений.
В обвод линии динамометра пустите страховочную нитку со слабиной, на случаи обрыва основной .случайно заметили на одной проушине динамометра сквозную трещину - дальнейшие испытания решили отложить до устранения выявленных недостатков
Да, страховки были.В обвод линии динамометра пустите страховочную нитку со слабиной, на случаи обрыва основной .случайно заметили на одной проушине динамометра сквозную трещину - дальнейшие испытания решили отложить до устранения выявленных недостатков
Ну и сколько крайнее показание на дин.Да, страховки были.В обвод линии динамометра пустите страховочную нитку со слабиной, на случаи обрыва основной .случайно заметили на одной проушине динамометра сквозную трещину - дальнейшие испытания решили отложить до устранения выявленных недостатков
6000 уже страшноА до 6000 об/мин не раскрутит? 280кг давайте
так он что, крутится дальше?6000 уже страшноА до 6000 об/мин не раскрутит? 280кг давайте
Если не ошибаюсь, максимальные обороты 5800, взлетный режим 5500, номинальный режим 4400-4800 об/мин.А сколько 912 й крутит на максимале?
По дроссельной заслонке запас есть.так он что, крутится дальше?
Диаграмма состава топливно-воздушной смеси у нас записана по времени, без привязки к оборотам... На протяжении испытаний AFR колеблется в диапазоне 15,7-13,4. В конце одного из графиков есть резкий спад до 11,7 в течении 5 секунд - вероятно этот участок соответствует максимальной нагрузке (а возможно это какая-то ошибка, уж слишком резкий спад).По логике надо до 5800 крутить - это обороты максимальной мощности данного мотора. Хотя бы до 5600, если с запасом на раскрутку в полете.Попробуйте еще облегчить винт и убедиться в том, что мотор крутится дальше. На максимале какая смесь получилась? То что попадает - это хорошо
Если есть диагностика с этой же привязкой - совмещайте. иначе - ценность такой диаграммы == 0. AFR 15.7 и 13.4 это огромная разница. 11.7 - многовато для атмомотора, если это не вызвано резким открытием дросселя - аналог ускоительного насоса в карбе и не режимы холодного пуска с переливом топлива.Диаграмма состава топливно-воздушной смеси у нас записана по времени, без привязки к оборотам..
Привязки нет, совместить не могу. Пока газовал, визуально наблюдал за показаниями прибора ATF: без нагрузки колебания в пределах 15,7 (обеднённая смесь), при возрастании нагрузки примерно 14,1(более богатая смесь). Т.е. всё логично вроде, да?Если есть диагностика с этой же привязкой - совмещайте. иначе - ценность такой диаграммы == 0. AFR 15.7 и 13.4 это огромная разница. 11.7 - многовато для атмомотора, если это не вызвано резким открытием дросселя - аналог ускоительного насоса в карбе и не режимы холодного пуска с переливом топлива.Диаграмма состава топливно-воздушной смеси у нас записана по времени, без привязки к оборотам..
Так производство же у нас. Это первая готовая силовая установка. Сам только ВАЗами буду заниматься.А что так? Продавать - то зачем, или, тоже Сузуку пожелали?
Логично. Но на максималке 14,1 - на мой взгляд это бедно. Я бы делал что-то в области 13-12.8.Привязки нет, совместить не могу. Пока газовал, визуально наблюдал за показаниями прибора ATF: без нагрузки колебания в пределах 15,7 (обеднённая смесь), при возрастании нагрузки примерно 14,1(более богатая смесь). Т.е. всё логично вроде, да?