А что, Мерседесовские дизеля в составе авиационных силовых установок не являются авиационными?Двигатели ТАЗ теперь авиационные?
А что, Мерседесовские дизеля в составе авиационных силовых установок не являются авиационными?Двигатели ТАЗ теперь авиационные?
Я весь такой технологичный индивид, но ... только долго не тестился. Сплошная лирика.В этой притчи
Я в плане пропаганды отечественных моторов. Ну чего переплачивать за импортные, когда можно на наших летать выше всех, дальше всех, быстрее всех.Спасибо Сергей, да неудобно как то, тема то не про нас
Применение карбюраторного двигателя конечно "дёшево, но сердито". Автомобильный бензин ещё тот "кот в мешке". Наверное впрысковой вариант более предпочтителен, меньше шансов образования газовых пробок. Дёшево не всегда хорошо. Для Ротаксов 912 специально ставят церкуляционные электробензонасосы.- отсутствует необходимость дополнительного приобретения электробензонасоса (примерно 3500 рублей).
Можно поставить вал с широкими фазами и резонансный впуск и выпуск... Если доработать впускные и выпускные каналы ГБЦ, ставить широкие клапана и седла и перепрограммировать ЭБУ, то всё в сумме может дать прирост момента и мощности (на одних и тех же оборотах) до 35 %. Всё это интересно, но дорого (если заказывать профессиональным исполнителям - например www.ab-engine.ru ). А если делать самому, то долго, и результат будет не гарантированАлександр, а вот подскажите по такому вопросу. Я слышал, что если поставить тюнингованный распредвал, то мощность прибавится на 10 сил. Если мне не изменяет склероз, номер распредвала 52. У нас в Воронеже такой стоит около 5т.р. Может есть смысл ставить карбюраторный мотор и добавить мощности распредвалом? Скажите, что знаете по этому вопросу.
Про первый двигатель я говорил в ответе #778.Господа - есть ли результаты практического использования данных мотоустановок и редукторов ?
Интересуют отзывы про редукторы....
Или пока всё железо пылится на складе ?
Ох, зря! Хороший же редуктор. Поработать над универсальностью и будет спрос.Он же под конкретный двигатель сделан
Вы имеете ввиду поверхность под сальником? Поверхность шлифованная 1,25-0,63, кадмированная.Вал с покрытием, чистота, сапун в рабочем?