Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

А еще нам удалось посетить самый высокогорный аэропорт в Северной Америке. Просто мимо проезжали и завернули на огонек. Там нас накормили завтраком и предложили купить спецпропеллер для горных полетов. Сказали, что он в условиях разреженного воздуха увеличивает скорость на 10 узлов. Я им ответил, что машина у нас легковушка и в багажник он не влезет, но в следующий раз, когда мы прилетим на самолете, мы его непременно купим и у них же и поставим, ну типа я давно такой искал :).
 

Вложения

ервым заходом я запустил моего КВСа, чтобы она попробовала нормальный планер. А то планерный рейтинг-то она получила, но на нормальном планере ей полетать пока не довелось.
На ASK-21 я сделал мой самостоятельный на планере. Хочу обратно в штаты.
 
Ребят, читаю с удовольствием, спасибо. :)
Да не за что!

Я вас понимаю, поэтому и стараюсь выбрать время и черкануть пару строк, если где что интересное видел или делал. Я и сам с удовольствием других читаю, невозможно же везде побывать и все попробовать.
 
На ASK-21 я сделал мой самостоятельный на планере.
Мне интересно было его попробовать и сравнить с Grob-103. Как сказал мой знакомый американец - он более верткий. Он хорошо по-русски говорит, все-таки 19 лет в Казахстане прожил. Он и женился там и троих детей сделал. В Штаты вернулся полтора года назад, говорит, как в новую страну переехал. Я ему ответил, что мол да, я знаю, как это трудно переехать из Казахстана в Америку. ;D
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Лэдвилль!! Прекрасные воспоминания трехлетней давности. Самолет и бежит и бежит и бежит и отрываться не хочет.  Там даже навигационный сертификат выписывают! Спасибо за рассказ Андрей!  :)
 

Вложения

Там даже навигационный сертификат выписывают!
Ага, но нам не дали. Я им представился, что мы - мухлюющие пилоты приехавшие за сертификатом на машине. Они долго ржали, дали нам авиационные карты штата Колорадо, а в сертификате отказали, дали только пощупать. :)

Самолет и бежит и бежит и бежит и отрываться не хочет.
Там летом иногда крутые перцы прилетают утром, гуляют полдня, а после обеда собираются улетать с полной загрузкой и еще просят полные баки налить. Им пытаются объяснить, что у нас тут с Density Altitude (не знаю как по-русски) проблемы при жаре в 30 градусов, но бывают орлы, которые сами с усами. Тогда им наливают, как они просят и весь персонал выходит на шоу смотреть.
 
Андрей расскажи про свои Багамские приключения. 
Сделаю. Задержка была из-за погоды - пока тепло мне по моему проекту нужно было один этап срочно закончить. Вчера закончил. Сейчас фотки сортирую.
 
Багамы...   Багамы?   А почему бы и нет?!

Все началось весной, когда на одном из летных мероприятий мы разговорились с одним товарищем, который летает на Багамы регулярно оказывать гуманитарную помощь. Он состоит в группе частных пилотов, которые доставляют туда различные грузы на своих самолетах (ну, то что туда удается загрузить). Мой КВС тут же взял быка за рога и стал выяснять, каким образом нам можно к ним присоединится. Выяснилось, что присоединиться можно и что летят они, обычно, на четыре дня – два из них работают, а два купаются и отдыхают. Мы обменялись контактной информацией и разлетелись по домам.
В начале лета мы сменили технику, поскольку КВСу с получением IFR рейтинга уже не хватало приборов в нашем Еврофоксе. Возможно кто-то заметил это по последним фоткам, где уже отсутствуют трубы в кадре при съемке вперед. После возвращения с Ошкоша моему КВСу загорелось попробовать обновку на дальних дистанциях и была выдвинута идея связяться с багамским товарищем и напроситься полететь с ними. Мне, честно говоря, идея не очень понравилась. По мне так одно из двух - либо работать, либо отдыхать. Но КВС уже закусил удила, связался с багамцем и начал планировать перелет. Однако очень скоро энтузиазм у КВСа поутих. Товарищ оказался очень необязятельным, не отвечал нормально на звонки и емайлы и в итоге, не смотря на договоренность, что он организует нам компанию во время полета над океаном, за день до вылета сообщил, что он решил лететь из Орландо, а не из Форт Пирса, как мы договаривались и что там «всего» 330 миль над водой ну и типа до встречи на Багамах. Это при том, что он летит на двухмоторном «Бароне», а мы на самолете класса LSA и что от Форт Пирса дистанция полета над водой в три раза меньше. Я психанул, послал товарища в ... Орландо и отменил перелет.
Но мой КВС так просто не сдается. Я писал про наше посещение Ошкоша вот тут с поста #67:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1437049430/60
Оказалось, что время, проведенное ей на Ошкоше не пропало даром. Моя супружница бегала там по различным лекциям и одна из них была, как раз, о полетах на Багамы. Она раскопала в бумагах с Ошкоша координаты компании, которая организует полеты на Багамы для частных пилотов и связалась с ними. Тут все было по-другому, нам все было разжевано до мелочей по телефону и по емайлу, даже необходимые таможенные формы прислали домой. Оказалось, что как раз на днях они собираются лететь туда отмечать Хэллоуин.
В общем, все закрутилось снова и 29-го ноября с утра пораньше мы прибыли в наш аэропорт. Брифер обещал с утра низкую сплошную облачность, но пока мы делали предполетный и собирались погода наладилась.
Мы рулим  на полосу и взлетаем.
 

Вложения

Набрав немного высоты мы связываемся с диспетчерами и запрашиваем сопровождение. Нам нужно будет пролетать над большой военной базой, точнее целым комплексом баз – Форт Браг. Мы все время пролетаем над ними, когда летаем на океан купаться. Там есть одна запретка, в которую залетать ни в коем случае нельзя. На GPSе она обведена синим цветом. Диспетчер спрашивает знакомы ли мы с ней и, получив утвердительный ответ, отпускает нас восвояси. Пролетая вдоль запретки я посматриваю в ее сторону и вскоре сообщаю КВСу, что вижу два С-17 идущими навстречу и слева в запретке. Что интересно, их нет на нашем GPSе, который показывает трафик и диспетчер тоже молчит.
Вот тут можно сказать, перефразируя классику: «Видишь два С-17? А они там есть!».
 

Вложения

А вот здесь, когда они пошли над облаками, их уже видно. Телефон удаляет их на фотке, а в реальности эти махины впечатляют, когда проплывают мимо. Мне приходилось их видеть в этих краях больше десятка сразу и на очень малой высоте. Видно они отрабатывают иногда что-то. V-22 Оспрей тоже иногда попадаются.
 

Вложения

По мере нашего продвижения на юг облака заканчиваются и становится хорошо видно поля, леса и ... тюрьмы. Вскоре наступает время завтрака, после которого мы выходим к побережью океана (Атлантического).
 

Вложения

Следующей точкой нашего маршрута является большой город Саванна в штате Джорджия. К моему удивлению Саваннский диспетчер не отправляет нас в сторону океана, а разрешает лететь прямо через их пространство класса «С» и это несмотря на активный коммерческий трафик. Мы видем на нашем GPSе как диспетчер построил прибывающие самолеты в круг и развел их по высоте. Мы идем над ними. Вот и сам аэропорт.
 

Вложения

Мы проходим Саванну и идем дальше на юг. Места нам знакомы по прошлогоднему путешествию на Кий Вест. Скоро садиться на дозаправку в городе Брунсвик.
 

Вложения

Вверх