Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Протестировали мне мои блоки - оба дохлые. Стиснув зубы купил пару - каждый по 1016 баксов !!!  :eek:

Жене я сказал, что будем считать это подарком к моему юбилею, который будет через неделю. Как, все-таки, время летит!  :(

Чтобы подсластить пилюлю за тестирование с меня взяли, как за один, а не за два и послали блоки бесплатно. С топливным насосом вроде тоже решили мне помочь и заменить его по гарантии, но пока их нет в наличии.

Сегодня моя супружница заканчивала свою инструкторскую проверку - демонстрировала аварийные посадки, отказ двигателя и много чего еще. Все сдала и ее приняли на работу инструктором в ее же клуб. Я поехал с ней, чтобы чинить самолет.

Поставил редуктор и электронные блоки, повозился еще кое с чем. Пока возился подъехал сосед-владелец ЯК-52, мы на планерах вместе летали, потом он перестал. Я рассказывал, по-моему, они организовали пилотажную группу и летают над стадионами с дымом после исполнения государственного гимна.

Подойдя к моему самолету он показал на чистый пол и воскликнул: "Да у тебя же масла в двигателе нет!". Я ему ответил, что есть и я сам видел две капли на полу на прошлой неделе. Это он меня так прикалывает по поводу лужи масла на полу в его ангаре под ЯКом. Они сегодня летали опять перед футбольной игрой.

Вскоре подъехали и другие, он завелся и они улетели.
 

Вложения

Я продолжал работать и после заката они вернулись дружной ватагой. Загнав самолеты в ангары они крикнули мне, мол хорош работать - уже пора пиво пить. У одного из них (у него RV-14 навороченный) в ангаре стоит старый холодильник и он его переделал под пивораздаточный агрегат. Одним из их спонсоров является хозяин авиационной пивной "Aviator Brewery" (я писал как-то про него, он член нашего клуба ЕАА). Пришлось мне все бросать и идти на разбор полетов.
 

Вложения

Пока моя жена кружила над нами, делая заходы из различных положений с задросселированым двигателем стемнело и мужики стали разъезжаться. Я закрыл ангар и подъехал к ее клубу. У них там есть классная палуба на уровне второго этажа с кучей кресел и столиков. Я напоследок нацедил себе пива и теперь, забравшись на эту палубу, отдыхал после трудового дня. Учитывая, что днем температура была выше тридцати, холодненькое пиво было очень кстати.  ::)

Минут через тридцать моя дражайшая половина закончила свои дела и начала искать меня по телефону. Пришлось спускаться и ехать домой.
 

Вложения

Ходжа

Pigs fly.
Ну, что. Познавательно.
Интересно.
Позитивно (sic!).
Читаю с удовольствием.
Спасибо.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Протестировали мне мои блоки - оба дохлые. Стиснув зубы купил пару - каждый по 1016 баксов !!!
Я встречал такую неисправность этих блоков, как переломы проводов под изоляцией, возле разъёмов.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Протестировали мне мои блоки - оба дохлые. Стиснув зубы купил пару - каждый по 1016 баксов !!!  :eek:

snip...
Ёлки-палки сколько бензина пропало.  :mad:  А если бы чаще летал, сдохли бы раньше или нет? Какой был диагноз?
 
Протестировали мне мои блоки - оба дохлые. Стиснув зубы купил пару - каждый по 1016 баксов !!!  :eek:

snip...
Ёлки-палки сколько бензина пропало.  :mad:  А если бы чаще летал, сдохли бы раньше или нет? Какой был диагноз?
Начинали выдавать искру только на повышенных оборотах, на которые стартером раскрутить коленвал невозможно. У меня на Еврофоксе один тоже так сдох, но тогда только-только появились блоки нового типа и их продавали по половинной цене, если берешь два . Я тогда купил пару за $950.

Я встречал такую неисправность этих блоков, как переломы проводов под изоляцией, возле разъёмов.
Спасибо. Старые блоки я забрал, поиздеваюсь над ними, когда время свободное будет, проверю и эту версию.

Теперь придется на бензине больше экономить, в смысле на планере чаще летать. Начну прямо сейчас, все поехал к планеристам!  :)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Протестировали мне мои блоки - оба дохлые. Стиснув зубы купил пару - каждый по 1016 баксов !!!  :eek:

snip...
Ёлки-палки сколько бензина пропало.  :mad:  А если бы чаще летал, сдохли бы раньше или нет? Какой был диагноз?
Начинали выдавать искру только на повышенных оборотах, на которые стартером раскрутить коленвал невозможно. У меня на Еврофоксе один тоже так сдох, но тогда только-только появились блоки нового типа и их продавали по половинной цене, если берешь два . Я тогда купил пару за $950.

Я встречал такую неисправность этих блоков, как переломы проводов под изоляцией, возле разъёмов.
Спасибо. Старые блоки я забрал, поиздеваюсь над ними, когда время свободное будет, проверю и эту версию.

Теперь придется на бензине больше экономить, в смысле на планере чаще летать. Начну прямо сейчас, все поехал к планеристам!  :)
Теоретически там конденсатор можно заменить, но смолу отковыривать надо аккуратно.

Новый аккумулятор с хорошим пусковым током тоже помогает.
 
Сэкономил немного топлива сегодня, полетал чуть больше часа на планере. Можно было больше, но не было настроя болтаться возле аэропорта долго. Корифеи ушли на маршрут и вернулись только через 4,5 часа, я уже дома был в это время. В этом минус полетов на антикваре.

Сегодня мне сообщили печальную новость - клуб будет продавать это планер, как только они восстановят Бланик L-23, который купили подешевке оснью. Оно и понятно, летаю я на нем один, бесплатно (только за затяжку плачу), а все расходы на страховку и обслуживание несет клуб. Так что скоро лафа кончится.  :(

Планера на старте. Погода только на север, на юг - чистое небо.

Первый пошел!

"Мой" старичок. Все улетели пора и нам в небо. Я, как всегда, взлетаю последним, обычно без выпускающего, но сегодня повезло - летающий парнишка поглазеть пришел.
 

Вложения

Закончил с самолетом, облетал - все ОК.

Сосед собрался лететь в Колорадо, дочка его привезла и уехала. Самолет один раз сказал: "Дыр-дыр-дыр...", потом заглох и лететь в Колорадо отказался. Да и правильно, что там делать, там холодно уже, а у нас все еще за 30.

Проблемы с аккумулятором, даже моя машина не помогла. Пришлось ему звать дочку обратно...

Завтра неработающая братия решила на планерах полетать, ну и я тогда с ними за компанию, отдохнуть после ремонта самолета, ну и, опять же, бензина сэкономить. Глядишь, так и окуплю блоки зажигания.  :)
 

Вложения

Вчера сэкономил еще на час бензина. Можно было больше, но попался на предполетной подготовке.

Приехало нас трое, потом еще один с работы смылся и к обеду подъехал. Он капитаном на региональных авиалиниях летает и у него окно образовалось. У него тоже старый планер того же производителя, что и у меня, только моменьше и помоложе. Мы его перед ураганом разобрали и теперь его надо было обратно собирать. Пока собрали уже погода созрела. Вытащили и его на старт.

Я, перед тем как свой на старт вытаскивать, все проверил, но питание не стал включать, ну типа летал же в воскресенье и все нормально было. А когда сел в планер и включил, то питания не оказалось. Сходу ничего не обнаружил и успел только из машины свою рацию взять, на всякий случай.

В общем, полетел без радио и без вариометра, он от батареи работает. Пришлось вспоминать, как на парапланах в 90-х без ничего летали. Хорошо еще, что на телефоне у меня вариометр выведен на отображение, хоть визуально можно было жопные ощущения проверить. Короче, час проболтался и очень сильно мне стервятники помогли центровать потоки, главное было не столкнуться с ними. Они не очень от летательных аппаратов в сторону сворачивают.

После посадки привязял планер и, когда ставил обратно фонари на взлетке (мы снимаем первую пару, чтобы их не посшибать, если вдруг крыло "уронишь"), приехал еще один товарищ после работы. Он видел нашу переписку и приехал в надежде успеть к десерту. Время было около 4-х и он полетел на моем планере. Когда я снимал батарею, то обнаружил неисправность - батарея состоит из двух батарей в коробке и один провод между ними соскочил с контакта. Так что он полетел уже с питанием. Ну а я поехал домой, мне супруга поручила рамы для ее новых картин сделать.

Вот так сейчас мой гараж выглядит, может бизнес мне попробовать начать на эту тему?  :)


Сегодня утром сел завтракать и смотрю какое-то движение за окном - опять олени на дневку ко мне во двор пришли, они часто там в кустах на день ложатся, а потом ночью мои помидоры и цветы у жены лопают...  :mad:  Охотников на них нет... ::)

Вот, типа вид из нашего окна.
 

Вложения

И ночью от них покоя нет...

Сегодня моя супруга проводила первое занятие со своим первым учлетом. Учлетотом у нее женщина-индуска, инженер по образованию, владелец собственной компании. Говорит, что всегда хотела летать. Посмотрим, как у них дело пойдет.
 

Вложения

Самоволка.

В прошедшее воскресенье я решил воспользоваться случаем и рвануть в самоволку. У моей супруги на 7 утра были назначены полеты с ее учлетчицей и я понял, что это мой шанс полетать без инструктора. Я разработал, как мне казалось, безукоризненный и легко выполнимый план оторваться по полной программе.

План был такой – первое это выспаться. В прошедшие четверг и пятницу я помогал моему другу-земляку переезжать в новый дом и после четырех сначала загруженых нами вдвоем, а потом разгруженных грузовиков с вещами и мебелью и таскания их со второго этажа и из подвала старого дома, а потом туда же, но уже в новом доме мне, почему-то, очень хотелось отдохнуть.

А потом рвануть к планеристам, но не просто так. После замены топливного насоса на нашем самолете мне надо было его проверить в полете, кроме того оказалось, что надо заменить сливной клапан на правом бензобаке потому, что он начал отпотевать снаружи, а это сигнал, что скоро он начнет капать. Бак был полным и сливать бензин в канистры мне не хотелось и тогда я решил не ехать к планеристам, а лететь, чтобы убить трех зайцев – проверить давление топлива, опустошить, насколько это возможно, правый бак, ну и полетать без инструктора.

Выехав из дома в половине девятого я топил по хайвею в предвкушении вкусненького. Однако за шесть миль до аэропорта зазвонил мой телефон и моя супруга радостно сообщила, что она полетит со мной, поскольку завести ей клубный самолет после ночных заморозков не удалось и полеты пришлось отменить. М-да... вот тебе и самоволка...
Ну, делать нечего, вдвоем так вдвоем – зато планер у меня одноместный!  ;)

По приезду в аэропорт меня ждал еще один сюрприз – работники аэропорта, из лучших побуждений, сделали отсыпку гравием у ворот ангаров, чтобы там не скапливалась вода после дождей. Судя по всему после этого они скосили траву и косилка зацепила ножами гравий и накидала его на направляющие роликов ворот ангара и в результате ворота заклинило и я не мог их открыть. Пришлось устранять проблему, ну а своему инструктору я поручил готовить самолет к вылету.
 

Вложения

  • 126,9 КБ Просмотры: 93
  • 108 КБ Просмотры: 86
  • 137 КБ Просмотры: 88
Пока я возился сосед с противоположной стороны выкатился, завелся и улетел. Это новые ангары и у них ворота складывающиеся и открываются вверх.
 

Вложения

  • 126,4 КБ Просмотры: 85
Взлетаем и летим на восток мимо нашего местного ориентира – ядреной станции. В хорошую погоду ее видно за 40-50 миль и на обратном пути я часто предлагаю посоревноваться на тему, кто ее увидит первым.
 

Вложения

  • 63,5 КБ Просмотры: 86
  • 45,9 КБ Просмотры: 78
Красота!

Наш путь лежит мимо нашего дома и он есть в нашем ЖэПээСе. Я облетаю пространство класса «С», чтобы не связываться с диспетчерами.
 

Вложения

Вот и наш дом (в красном кружочке), супруга упрекает меня, что я и лечу и снимаю одновременно. Я резко говорю волшебную фразу: «Твой самолет!» и она тут же хватается за ручку управления. Ха-ха! Получилось!  :)

Прошу ее опустить крыло и щелкаю телефоном еще разок. Снова «забираю» самолет себе и мы летим дальше.
 

Вложения

Вверх