Идеальный "химик", какой он?

Неа!!! Вот настояСЧий химсамолёт!!! Настоящиая авихимработа и настояСЧие поля!!! Только вз.....ть!!! Имел ввиду ВЗДОХНУТЬ !!! А Вы что подумали?????
https://www.youtube.com/watch?v=65KLN5gDHzI
 
№4 на минуте пятьдесят секунд начнётся

[media]http://www.youtube.com/watch?v=5uATbKLj1nI[/media]

Тоже класс, раверсманами на химии работать надо,... раверсманами!

[media]http://www.youtube.com/watch?v=5VKjPf1SjpI[/media]

Капанина улыбается

[media]http://www.youtube.com/watch?v=F11wsEm42Cw[/media]
 
№5 немного не 24, чуть больше 74

[media]http://www.youtube.com/watch?v=DGuGzqGsWF0[/media]
 
№6 Кто-то говорил с передним плохо по грязи ездит

[media]http://www.youtube.com/watch?v=HiV3nPTPCH4[/media]
 
Номер 7 пропустим, №8 для тех кто любит размеренное пилотирование  ;D

[media]http://www.youtube.com/watch?v=cX5iHIJNN0I[/media]
 
Ну втыкать, вытыкать крылья 11,4 метрового размаха, процедура малоприятная, это идеальный ХИМИК
Не втыкать,вытыкать...а складывать! Почувствуйте разницу. 🙂 К примеру как у Физелера. В ветке была здравая мысль Рябикова про высокоплан но, как говориться, хотели как лучьше,а получилось как всегда. ;D
 
Ну втыкать, вытыкать крылья 11,4 метрового размаха, процедура малоприятная, это идеальный ХИМИК
Не втыкать,вытыкать...а складывать! Почувствуйте разницу. 🙂 К примеру как у Физелера. В ветке была здравая мысль Рябикова про высокоплан но, как говориться, хотели как лучьше,а получилось как всегда. ;D 

Это для Вас она здравая, а две трети опрошенных считают что высокопланам не место на химии  ;D. (См. опрос№1)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1295372570/2900#2900
А по сараям вечерами тарится  - дурь это. Следующим опросом выясним, нужно ли ИХ складывающееся крыло. Большинство респондентов вообще за самолёт стоимостью в 30000$, какие там навороты... Да и кто сказал, что у низкоплана не могут складыватся крылья, вон даже биплан складной есть, чуть выше?
 
Выбираем характеристики управляемости ИХ.
Впереди 18Т. По мне так вяленький он по крену для ИХ.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=NT7CeiDxCJ8[/media]
 
Посмотрел я ролики на Ютубе.
В принципе угловые скорости на проф машинах не велики и близки к Як-18т.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=G5q5pvOyXZc[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=QE6H2I1A6XA[/media]
 
Интересно что на Pa-25 огромные элероны и огромное V, т.е. конструктор заложил большую устойчивость, и чтоб сохранить управляемость увеличил элерон

[media]http://www.youtube.com/watch?v=iiT9k0hp2ys[/media]
 

Вложения

  • Pa-25_3_001.jpg
    Pa-25_3_001.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 77
Чуть не в тему, но интересное сравнение, к вопросу о ликвидности исследования устойчивости и управляемости классической машины в симуляторе. Штопорные бочки в симуляторе хромают  🙂

[media]http://www.youtube.com/watch?v=gNJ_sQRQFcE[/media]
 
Будни американского партизана  🙂
Оцениваем управляемость Стирмана

[media]http://www.youtube.com/watch?v=CCtmaJMMMjI[/media]
 
По прежнему с большим отрывом лидирует 18т. Голосуем товарищи, от вашего голоса зависит, какие конструктивные решения примет конструктор в плане обеспечения устойчивости и управляемости, это геометрия рулевых поверхностей и поперечного V крыла. Вечером закрою опрос.
 
Опрос касательно управляемости завершён. Большинство считет оптималными для ИХ угловые скорости соразмерные с учебной машиной Як-18т. Виртуальный самолёт получает поперечное V в 5 гр, что чуть меньше чем в Яке ввиду меньшего центроплана ИХ
 

Вложения

  • Opros25.jpg
    Opros25.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 70
  • IH.jpg
    IH.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 72
Коль уж зашёл разговор о быстросъёмном крыле, новый опрос

Мужики помогите мне, поищите в нете, может на компьютерах есть в загашниках фото интересных конструкций, вариантов крепления крыльев, а то молчите как рыба об лёд.
 
Или так. Только кто за всё это заплатит?  ;D

[media]http://www.youtube.com/watch?v=nPFP5u2eQjM[/media]
 
Да, по-  видимому  без  запатентованного  изобретения  Сергея Игнатьева  нам  не  обойтись.  Сигму  -5  видел  не  раз, замечательная  машинка,  знаком  и  самим  конструктором,  отзывчивый  скромный  человек, наверно  поможет  если  что.  Что  касается  веса  консоли  с  оборудованием  то  его  и  вдвоем сложить  можно/пилот, техник/  а  на  поле  скажем  осеню  в  палатке  замерзнете. ;D
 
Всё просто, только предствте себя в роли исполнителя узлов, и сколько займет у вас времени всё это изготовить, и сколько бы вы попросили денег за всё это добро?


[media]http://www.youtube.com/watch?v=J1oWZwV7Gk0[/media]
 

Вложения

  • F4F_Wing_Stub_annotated.jpg
    F4F_Wing_Stub_annotated.jpg
    213,4 КБ · Просмотры: 69
  • Hellcat.jpg
    Hellcat.jpg
    185,5 КБ · Просмотры: 71
Если б АХР занимался ВМФ возможно имело бы смысл "слегка" усложнить конструкцию крыла  ;D
 

Вложения

  • Frog_Fairey_Barracuda_3.jpg
    Frog_Fairey_Barracuda_3.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 73
  • Frog_Fairey_Barracuda_2.jpg
    Frog_Fairey_Barracuda_2.jpg
    91,2 КБ · Просмотры: 68
  • Frog_Fairey_Barracuda.jpg
    Frog_Fairey_Barracuda.jpg
    179,3 КБ · Просмотры: 70
Назад
Вверх