Идеальный "химик", какой он?

Но  мы ведь  говорим  об  идеальном  самолете?
 
Вот оригинальный вариант
 

Вложения

  • 08_fairey_gannet_wing_fold.jpg
    08_fairey_gannet_wing_fold.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 80
  • Gannet_T5.jpg
    Gannet_T5.jpg
    79 КБ · Просмотры: 77
  • fairey-gannet_01.jpg
    fairey-gannet_01.jpg
    28,1 КБ · Просмотры: 80

Вложения

  • Fairey_Firefly02.jpg
    Fairey_Firefly02.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 73
  • Fairey_Firefly.jpg
    Fairey_Firefly.jpg
    85 КБ · Просмотры: 79
  • Fairey_Firefly_T_7_.jpg
    Fairey_Firefly_T_7_.jpg
    82 КБ · Просмотры: 78
+
 

Вложения

  • Blackburn_Skua_3.jpg
    Blackburn_Skua_3.jpg
    111,1 КБ · Просмотры: 74
  • Blackburn_Skua_2.jpg
    Blackburn_Skua_2.jpg
    45 КБ · Просмотры: 72
  • Blackburn_Skua.jpg
    Blackburn_Skua.jpg
    98,5 КБ · Просмотры: 79
[media]http://www.youtube.com/watch?v=CEMF6bOb95k[/media]
 

Вложения

  • Grumman_TBM_Avenger.jpg
    Grumman_TBM_Avenger.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 74
  • IMG_1178.jpg
    IMG_1178.jpg
    87,6 КБ · Просмотры: 67
  • Grumman_TBM_Avenger_3.jpg
    Grumman_TBM_Avenger_3.jpg
    194,7 КБ · Просмотры: 75

Вложения

  • Mustang_II_3.jpg
    Mustang_II_3.jpg
    97,6 КБ · Просмотры: 72
  • Mustang_II_2.jpg
    Mustang_II_2.jpg
    94 КБ · Просмотры: 74
  • Mustang_II.jpg
    Mustang_II.jpg
    135 КБ · Просмотры: 74
Такой вариант с 11.4 м размаха не прокатит  🙂, надо как на Gannet делать/

[media]http://www.youtube.com/watch?v=x2Avpjuj2Pw[/media]
 

Вложения

  • Sonex_001.jpg
    Sonex_001.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 66
  • Onex-OSH10-2.jpg
    Onex-OSH10-2.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 66
  • Onex-OSH10-3.jpg
    Onex-OSH10-3.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 63
Ещё немного раскладушек. На Клеме 31 интересный, весьма несложный вариант
 

Вложения

  • Kinner_Sportster.jpg
    Kinner_Sportster.jpg
    7,8 КБ · Просмотры: 70
  • kl31_4.jpg
    kl31_4.jpg
    33 КБ · Просмотры: 78
  • 2v0o39v.jpg
    2v0o39v.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 77
Вы забыли про Физлер Шторх ! Он же тоже раскладкой!
Нет я не забыл про него, я старался выбирать именно низкопланы со складным крылом. И более или менее применимые к ИХ, скажем просто вверх, как на Сонексе или многих палубниках для ИХ не айс.
 
сонекс-мечта поэта,но для идеального колхозника такие узлы не прокатит,для раскладушек колхозного хранения и ОСОБЕННО ПЕРЕВОЗКА по нашим дорогам необходимо как минимум две точки крепления консолей ,это без вспомогательной арматуры-повыдёргивает к свиням собачим.Хорошо подходят подкосные крылья типа Па25, почти идеально складывание по потоку назад-только верхний узел подкоса перенести назад ,на линию заднего лонжерона.Или типа Цесна 188 ,один подкос-проворачивание вокруг переднего узла и складывание по потоку назад.Что то типа вроде бы того.... 🙂 😉моё личное мнение.
 
Я вообще не сторонник усложнения бюджетного самолёта такими наворотами, как механизм складывания, но с точки зрения красоты технического решения Grummanовский вариант с наклонённой осью мне больше всего нравится. В нём есть неоспоримое приимущество перед всеми остальными, не нужно вставлять и выдёргивать болты крепления крыла, воспринимающие основные нагрузки, только фиксирующий передний штифт. Другие же варианты подразумевают эту процедуру, по сути самую муторную. Возить же с собой в самолёте постоянно поддерживающие устройства нецелесообразно они могут быть в транспортировочном прицепе.
 
может  по  типу  этого.
 

Вложения

  • 91578_1210623329-12222_001.jpg
    91578_1210623329-12222_001.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 65
Так не выйдет, хорда скажем 1,6 м, минус 40 закрылок, получается 1,2+1,2+0,8=3,2 м - это очень широко. ИХ куда более крупный самолёт, чем Еврофокс. Даже Еврофокс в ПДД наверняка не влазит.
 
Складывание  крыла  нужно, однозначно ,  может  как  то  довернуть  заднюю  кромку?  Просто  порой  перелет  с  одной  точки  на  другую  бывают  по  часу  и  более  не  говоря  уже  о  перелетах  к  месту  базирования.  Наработка  мотора  который  стоит  под  два  лимона  по  нынешним  меркам  кусается.  После  работ  считаешь   дебет  с  кредитом  и  выходит  ,  что  порой  отрабатываешь  зарплату людей  спокойно  сидящих  в  офисе  с  чашкой  кофе.    Многие  именно  из  -за  низкой  рентабельности  продают  свои  самолеты  работающие  на  АХР.
 
Складывание  крыла  нужно, однозначно

Складывание крыла для перевоза - это прежде всего удобство. Было бы здорово, чтоб это происходило с кнопки. Но это всё - тоже деньги, и деньги, при нынешнем развитии промышленности в стране, не малые. Может достаточно обеспечить комфортную установку съёменого крыла? Какие при этом могут быть приняты меры?
 
прикольная сборка консолей и места совсем мало мало и простое  и оригинальное решение узлов,думаю стоит обратить внимание.Управление элеронами видимо тросовое.Оперение тоже сделать складными и на хвостовое колесо ложемент для фаркопа и по просторам необъятной родины колесить,без прицепа,всё барахло в машине сопровождения,где можно и поспать...  😀 🙂дешевле чем прицеп да ещё с лебёдкой- денег стоит.
 

Вложения

  • ac420068_2255.jpg
    ac420068_2255.jpg
    121 КБ · Просмотры: 67
  • 20090111-0136_skl_12.jpg
    20090111-0136_skl_12.jpg
    95,7 КБ · Просмотры: 79
Назад
Вверх