Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так это на любом можно! Он же само-лёт! Я иногда на перелетах и на Як-52 бросаю ручку ,а кренчики ножками устраняются!На самолетах Ан-2, Як-12, Cessna188, Кречет в полете можно бросить ручку и самолет продолжительное время сам летит. Возможно, все-же надо добавить V-образность и уменьшить "пилотажность"? Все-таки не спортивый ИХ.
Имею счастье пилотировать этот самолет ,если честно по началу из за этого V ,казался ,что, я мышцами поворачиваю, а не ручкой ,туговат в маневре,за то стоит как трамвай на рельсах !Вот,скажем "Чмелак" Z-37 имеет очень даже выраженное поперечное V крыла,
Коллеги, не переживайте.Может я слишком забегаю вперед и такие задачи для ИХ не ставятся, но тем не менее.
Определили фоторобот, прорисовали "кости" и "ливер". А кто его строить будет или собирается ?
Единичная самоделка - дорого и не рентабельно априори. Серийно - кто и где заказчики? Согласятся ли потенциальные покупатели с определение идеальности?
Присоединяюсь к вопросу. 🙂
Ну так... До кобры далеко там, по Пугачёву 120 градусов 🙂. Большое плечё ГО плюс, большая площадь оперения даже на малой скорости быстро выводят самолёт на большой угол, как собственно и возвращает. Симулятор туп в вопросах отрывных течений, поэтому так получилось. На виртуальной модели в корне планерный Вортман на законцовках 2310 плюс предкрылок. Сим считает для каждой "нервюры" дифферинцированно от одной поляры к другой. Тянешь джойстик резко на себя, центральная часть сразу срывается не давая прироста подъёмной силы, законцовки с предкрылком сохраняют управляемость до бОльших углов, ГО же в зоне обдувки винта эффективно во всём диапазоне манёвра. Вот и кино.Ыы! На 1:35 ИХ и "Кобру" Пугачева магёт )
По сути утойчивость и управляемость, взаимоисключающие факторы. Хотя к усилиям на ручке, это мало относится, скорее косвенно. Хочешь от самолёта большего , поэтому приходится более энергично работать элероном. С одной стороны на гоне меньше контроля по крену, с другой в разворот входит вяло и перекладывается в стандартном тоже вяло (так безопасней), и наоборот (так производительней).Имею счастье пилотировать этот самолет ,если честно по началу из за этого V ,казался ,что, я мышцами поворачиваю, а не ручкой ,туговат в маневре,за то стоит как трамвай на рельсах !
Присоединяюсь. Логичнее сравнивать ЛА по характеристикам близким к нашему "ИХ"Думаю, из опроса "Верткий ИХ как" исключить ВС крупнее Ан-2, а включить те ВС, на которых сейчас народ химичит или имеет представление о самолетах по некоторым видео.
ГАИцы съедят. О быстросъёме можно подумать, но это по любому задача не из лёгких, реализовать узел просто, совсем не просто 🙂если его можно будет просто буксировать легковым авто на своём шасси
В России ограничение по ширине 2,5м, плюс нельзя таскать за машиной, что бы то ни было без номера.Кто хочет - можно сделать
В России ограничение по ширине 2,5м, плюс нельзя таскать за машиной, что бы то ни было без номера.Кто хочет - можно сделать
Думаю, из опроса "Верткий ИХ как" исключить ВС крупнее Ан-2, а включить те ВС, на которых сейчас народ химичит или имеет представление о самолетах по некоторым видео.
Да не нужно так буквально. На самом деле большая "Тушка" очень даже весело на рули откликается, угловые скорости вращения с ростом габаритов не сильно падают. Понятно что борьба разгорится между 52 и18т, кому-то Ан-2 хватит, он в принципе весьма не плохо рулится для своих 5 тон. А пункты до 225 конечно шутка.Присоединяюсь. Логичнее сравнивать ЛА по характеристикам близким к нашему "ИХ"
Это точно. Интересно что половина машин двухместные, это скорее всего какая-то лётная школа.Из какой-то другой жизни
Быстро-складываемые крылья нужны не для того.чтобы таскать самолет по дорогам. В любом хозяйстве всегда есть склады с воротами под грузовики.Можно в такой склад запарковаться. Для чего лучше самолет хранить в закрытом на замок помещении,чем на открытой площадке, думаю объяснять не нужно.В России ограничение по ширине 2,5м, плюс нельзя таскать за машиной, что бы то ни было без номера.
Быстро-складываемые крылья нужны не для того.чтобы таскать самолет по дорогам. В любом хозяйстве всегда есть склады с воротами под грузовики.Можно в такой склад запарковаться. Для чего лучше самолет хранить в закрытом на замок помещении,чем на открытой площадке, думаю объяснять не нужно.В России ограничение по ширине 2,5м, плюс нельзя таскать за машиной, что бы то ни было без номера.