Идеальный "химик", какой он?

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Что  бы  сделать  приличный  химик  нужно  возродить  авиамотор  АИ-14 и с  ним строить  самолет, наверняка  этот  мотор  нашел  бы  сейчас  себе  применение  во  многих  отраслях,  но  просто  забыт  , а  это  труды  целого  поколения  людей.Ротаксы  это  хорошо,  но  не  наше  и  очень  дорого.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Что  бы  сделать  приличный  химик  нужно  возродить  авиамотор  АИ-14 и с  ним строить  самолет, наверняка  этот  мотор  нашел  бы  сейчас  себе  применение  во  многих  отраслях,  но  просто  забыт  , а  это  труды  целого  поколения  людей.Ротаксы  это  хорошо,  но  не  наше  и  очень  дорого.
:eek: :eek: :eek:
:mad:
Что бы сделать приличный химик, надо сначала сделать нормальный электорат. Вырастить этих, как их, АРИЕВ  :-? или там ещё чего. :eek: От них появятся те, кто станет, этими, как их, АКСАКАЛАМИ  :eek: Вот они то и поведут народ куда надо. Там и АИ-14 есть, отечественный, и новый роботизированный комплекс по клонированию АН-2 по нанотехнологиям. Ну и т.д, т.п Воздух очистим, реки, леса засадим, а в Сибири, чуть прорядим.
А остальной развращённый мир  :mad: спалив все свои заводы по производству и моторов, и самолётов, присоединится. Не дебилы же они, что бы не понять, что именно здесь всё началось, здесь всё и полетит к другим мирам  :eek:  ;D
fan444, что вы там курите с этим, как его, соц реализмом?   :)
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Что  бы  сделать  приличный  химик  нужно  возродить  авиамотор  АИ-14 и с  ним строить  самолет, наверняка  этот  мотор  нашел  бы  сейчас  себе  применение  во  многих  отраслях,  но  просто  забыт  , а  это  труды  целого  поколения  людей.Ротаксы  это  хорошо,  но  не  наше  и  очень  дорого.
При всём моём уважении... Даже отбросив всю архаичность АИ-14, Вы считаете, что АИ-14 сошедший с конвеера будет дешевле Ротакса?
Да ради бога :)
 
Господа ,да не надо ни чего делать!
Все уже давно сделано! Эта тема мне напоминает типа "Идеальный паровоз ,какой он?
Идеального, наверно нет ,у каждого свои +и -!
Одно понятно ,дешево и хорошо бывает редко!
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
jurii сказал(а):
Идеальный химик это тот , который управляет опрыскивателем со знанием дела!!! :IMHO
:eek: упал!!! Валяюсь под столом. Ищу прослушку, или просмотрку  :eek:
Именно это сказали мне  ::) три часа назад американцы - Драгонфлайцы  :) Сказали, что не умеют пользоваться ваши химики/пилоты (или пилоты/химики :eek:) аппаратурой. Нельзя туманить, кАплить надо!!! И форсунки чаще мыть!!! Тогда и самолёт сухой снизу будет и уровень внесения под контролем удержать можно. Не умеете, говорят,  пользоваться форсунками  :eek: И самолёт тут не при чём. Вам шо ни дай, потравите друг друга и технику угробите.
Штирлиц  :eek: у меня не хорошее предчувствие. У Вас или прослушка стоит, или .... свои люди на ...там  ::)
Спрашиваю у них, когда Ж уже, сколько ждать можно? Урожай гибнет. А они -  а нет у вас квалифицированных пользователей опрыскивателями, и всё  :-? 
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Суханов А.Н. то, что  у  нас  сейчас  не  многие  умеют  грамотно  вносить  удобрения,  это  не  от  того  что  мы  глупы,  а  просто  этому  нужно  учиться,  а  учится  негде   толком. Раньше  хоть  опытные  пилоты  давали  это  от  чистого  сердца,  сейчас  и  за  деньги  не  сыскать  таких.
 
vektor-kostin сказал(а):
вносить  удобрения,
Только ,я выпил 200 грамм или все? :(
Какие удобрения? Может ,Химия?
Какие прослушки ? Капли ? вы о чем?
Какой Ка- 26?
На сегодня самый лучший это СП30! И Борисовичу надо памятник поставить! Понятно есть свои минусы ,это убогая аэродинамика и еще много ,много ! Но все же именно этот самолет Идеальный Химик ,у нас рашке!
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Суханов А.Н. то, что  у  нас  сейчас  не  многие  умеют  грамотно  вносить  удобрения,  это  не  от  того  что  мы  глупы,  а  просто  этому  нужно  учиться,  а  учится  негде   толком. Раньше  хоть  опытные  пилоты  давали  это  от  чистого  сердца,  сейчас  и  за  деньги  не  сыскать  таких.
Вот я же им и говорю, тащите самолёт, и все вместе поучимся  :)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Разведка рулит!!! [smiley=2vrolijk_08.gif]
А чесно ну ведь даж человек не идеален, а что он может  создать идеального то ???????????
 
Тех кто имеет  называют коллекционерами, хобби хорошее, но они по определению больные люди , делиться не будут и стать коллекционером не дадут, а так как коллекционеры бабла делится им не будут, пусть его и едят , не долго этому безумию продолжаться, если даж знакомые немцы приезжая ко мне в гости накушаться не могуть......  Делайте выводы куда нас доведут коллекционеры родненькие!?!?!?!?!?!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
В Волгограде, помнится, андвашники работали по 100, и по 90 руб...
Но самолет такой в принципе уже есть и даже получил сертификат - так что волгоградцам и карты в руки
Не знаю какие Волгоградские Ан-2ушники работают по 100....
Но мой знакомый на СПэшке работает по 120 и работы не в "проворот".
 
Работал техником в Осетии.500р за1 га .Но....просят лить хотя бы 12литров на га.и в Ставрополье такая же картина.давай хотя бы 10-12л на гектар.правда цена 150р га
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Alexsahka сказал(а):
Работал техником в Осетии.500р за1 га .Но....просят лить хотя бы 12литров на га.и в Ставрополье такая же картина.давай хотя бы 10-12л на гектар.правда цена 150р га
Про это мой знакомый и говорит. Вся "тряпочная" сельхозавиация не способна "бросать" крупную каплю", а нынешние условия на юге России требуют этого. Всё лето здесь стоит 30 градусная жара, даже ранним утром и вся эта "мелкая пыль" на которую делают "дельтики" и другая "мелочь" - просто не долетает до земли.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Malish сказал(а):
Работал техником в Осетии.500р за1 га .Но....просят лить хотя бы 12литров на га.и в Ставрополье такая же картина.давай хотя бы 10-12л на гектар.правда цена 150р га
Про это мой знакомый и говорит. Вся "тряпочная" сельхозавиация не способна "бросать" крупную каплю", а нынешние условия на юге России требуют этого. Всё лето здесь стоит 30 градусная жара, даже ранним утром и вся эта "мелкая пыль" на которую делают "дельтики" и другая "мелочь" - просто не долетает до земли.
на этот случай, да и на другие когда погода не для авиации, грамотные пользователи имеют наземку на пневматиках низкого давления и кстати замечено, те же пилоты работают на них качественнее чем просто трактористы из колхоза :IMHO . Отработал в этот сезон ночами с расходом 25-30л/га , результат лучше чем тракторист отработал на последней версии "Тумана" с расходом 200л/га , тоже вроде ночью лил :-?
 
Вот теперь разговор вошёл в продуктивное русло, как по мне.......
Штирлиц и Скрипаль, выпили по две бутылки водки.
Скрипаль упал и умер.
"Новичок" - подумал Штирлиц.
 

Вложения

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
В Волгограде, помнится, андвашники работали по 100, и по 90 руб...
Но самолет такой в принципе уже есть и даже получил сертификат - так что волгоградцам и карты в руки
Не знаю какие Волгоградские Ан-2ушники работают по 100....
Но мой знакомый на СПэшке работает по 120 и работы не в "проворот".
Ну как же?
Областной авиаотряд - еще перед расформированием.
То, что по 120 - это молодцы, конечно.
Но и это - демпинг.
120/70=1,7 - это вообще невообразимо, если честно. 
Когда мы начинали этим заниматься в 90-е, цена помнится была 10-15 долл/га.
 
Вверх