Про это мой знакомый и говорит. Вся "тряпочная" сельхозавиация не способна "бросать" крупную каплю", а нынешние условия на юге России требуют этого. Всё лето здесь стоит 30 градусная жара, даже ранним утром и вся эта "мелкая пыль" на которую делают "дельтики" и другая "мелочь" - просто не долетает до земли.
Именно.
🙂 Вот этим и занимается команда на Драгонфлае-ранчере. Каплю испытывают и истязают
🙂 За этой каплей у них серьёзные органы следят. Чуть что и
😡 Я два года назад посмеивался над ихними экскр, экспори,
😡 опытами
🙂 а когда увидел результат, понял, о чём написано выше.
Наша АИ-шка химик, работает только на интуиции пилота. Пилот следит лишь за нормой и координатой работы. Всё! Что там льётся структурно, его во вторую очередь волнует. Мы проверяли хим аппаратуру возле цеха на новом химике. Водичкой проверяли. Американец подошёл и стал ....
😡 умничать. Льёте не туда, крутите форсунки не туда... А наш заказчик сказал, что летает уже больше 10 лет на химии и в советах не нуждается.
😱
Крайнюю аппаратуру, модернизировали исключительно с точки зрения быстрого обслуживания и полевого ремонта. Разъёмы всякие быстросъёмные, электро двигатель быстро заменяемый, и сам насос меняется за 15 минут.
А американцы работали с форсунками, взбалтывателями, регуляторами давления, обратными клапанами. Ну и крыло на Драгоне стало прочнее. Гораздо прочнее.
Короче, я лично, сегодня верю, что "тряпочная авиация" будет востребована совместно с классической сельхоз авиацией. Пока инопланетяне нам не помогут ... в генетическом плане ;D