Я про эти http://www.gorelov-aviamotors.ru/?razdel=3
Есть ещё вроде в Ростове двухтактник. Но это всё не то.
А что за мотор Ковалёва ссылочку плиз?
Видел его - крутится...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я про эти http://www.gorelov-aviamotors.ru/?razdel=3
Есть ещё вроде в Ростове двухтактник. Но это всё не то.
А что за мотор Ковалёва ссылочку плиз?
Недурна была ветка...
Все?
Всё уже придумано до нас.Бекас тоже стырили с когото??
Идея фюзеляжа - первый в Европе МДП ХАИ-21.
Далее, с согласия автора (Анатолий Клименко), отпилил от него всё лишнее, добавил, давно известные в авиации,
крылья и хвост и получился ХАИ-40.
Дальнейшее развитие инженерной мысли - двухместный самолёт для расселения трихограммы, а заодно как учебный - ХАИ-48.
Из него, используя опыт эксплуатации и изменившиеся условия производства, и получился "Бекас".
Основная идея конструкции - слашная простота с элементами взаправдашного авиационного подхода.
Нууу Владимир Васильевич, ты всё таки конструкцию не знаешь - рессора, навеска рессоры, колёса, тормоза ... ;DСледует все-таки добавить, что на Бекасе нет ни одной детали, которая бы совпадала с деталью ХАИ-48, и ни одного повторяющегося размера.
А 600л/ч керосина......... удобрять опиумный мак или, в крайнем случае, коноплю...... дааааа... кому-то понравится ;D ;D ;Dhttp://booksonline.com.ua/view.php?book=125025&page=24 в продолжение разговора о М-15.