Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

ИКАР

я люблю самолеты!
делал из 2х мм монолитного поликарбоната NOVATTRO. Материал в итоге галимый. Лобовуху все таки надо делать из 3х мм - чтоб не было прогибов и вибраций, а боковые 1,5 - 2 мм. Я закрываю кабину полностью. Результат покажу позже. Написано на поликарбонате, что срок службы 15 лет. И сезон не выдержал. Манагер, которая продавала мне это настолько удивлена, что запросила образцы стекол для экспертизы. Она вроде даже меня вспомнила.
Сейчас есть поликарбонат КАЛИБРИЯ - вроде ещё круче по качеству.
Обращаю внимание, что и поликарбонат и оргстекло стоят одинаково ( -+ 100р) по крайней мере в Нижнем Новгороде.
http://www.kmci.ru/
 

old crow

Я люблю строить самолеты!
Для крепления стекла я вытачивал из фторопласта шайбу 20мм  с короткой ,длина 3мм диаметр 6мм трубочкой (заодно) и отверстием в ней под 4мм болт. Стекло- обычный 2мм плексиглас ( из магазина, кажется 1300р лист) В стекле делал отверстие 6мм и в него вставлял трубочку с шайбой. Стекло крепилось к обтекателю шайбами на 4мм болтах. По козырьку стекла делал окантовку из полосы Д16 шириной 30мм на 3мм болтах впотай. За 6 лет полетов на химию, сменил всего 2 стекла ( хватило одного листа плекса ). Не знаю как кому, но мне 2мм толщины стекла вполне хватало, хотя я несколько раз ловил в стекло жаворонков. Поликарбонат -материал прочный на удар, но плохо держит местные напряжения. Плекс обязательно нужно закрывать, когда работаешь с мотором-капли ГСМ быстро делают его мутным , в сумерки летать тяжело.
 

Вложения

Откуда
Москва
А кто-нибудь может подсказать по вопросу установки рессоры на Джетфокс? Где изготавливалась, одинарная или двойная, какое крепление  и т.п.? Видел на одном пепелаце сделали рессору, но как внутри сделано, не разглядел... Самый интересный вопрос - где можно заказать и какова ориентировочная стоимость?
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
По козырьку стекла делал окантовку из полосы Д16 шириной 30мм на 3мм болтах впотай. 
Если заменить полоску на дюралевую трубочку ф10...12 мм., отформованную заранее по контуру, стекла 2 мм с головой. И дрожать не будет. Вытяжными заклёпками ф 1,8...2,0 мм.
 

old crow

Я люблю строить самолеты!
Если заменить полоску на дюралевую трубочку ф10...12 мм., отформованную заранее по контуру, стекла 2 мм с головой. И дрожать не будет. Вытяжными заклёпками ф 1,8...2,0 мм.
В принципе-разницы нет,можно и так. Главное- чтобы концы этой трубочки или полосы были жестко закреплены к обтекателю.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Если заменить полоску на дюралевую трубочку ф10...12 мм., отформованную заранее по контуру, стекла 2 мм с головой. И дрожать не будет. Вытяжными заклёпками ф 1,8...2,0 мм.
В принципе-разницы нет,можно и так. Главное- чтобы концы этой трубочки или полосы были жестко закреплены к обтекателю.
Сплющены и винтиками М5 прикручены к обтекателю. У меня одна носовая труба, стекло верхней частью лежит на ней. В месте контакта, резиночка вокруг трубы. Одна сторона резиночки с крючком. Если демонтаж, быстро снимать.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
раньше, чтоб выкатить или перепарковать самолет я облакачивался на хвостовую часть трубы и перевозил самолет на основных колесах. сейчас, когда установлен обтекатель не возможно делать по старому.
кто нибудь делал для ИКАРУСа водило? Или есть мысли?
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
А сколько их сейчас появилось? Что бы статистику собрать. Для СЛА с носовой опорой, задолго до Икарусов  :) сделал лестницу-водило. К сожалению, кроме одной фотографии, ничего не сохранилось. Но если посмотреть на фото, в верхней части лестницы, плоский захват на килевую трубу. Там же, струбцина, позволяющая обхватить носовое колесо за ось. С одной стороны этого захвата-вилки, приварен болт с конусом, а с другой стороны - гайка, в которой такой же болт с конусом, но он докручивается до упора с осью переднего колеса. Болт (винт) с откидной головкой. Ступеньки лестницы на тросиках раскрываются, а когда используется как водило, складываются вдоль трубы. Основная труба, дюраль ф30х2,5. Другой не было.
Вспомнил, фотография ещё ценна тем, что внизу стоит Петренко Юра, который воздушный винт в живую, видел только на этом ЛА. Уже потом, через семь лет появятся его винты.
 

Вложения

SLV

Я люблю строить самолеты!
Что теперь ложить сверху? Армированный скотч?
 

SLV

Я люблю строить самолеты!
раньше, чтоб выкатить или перепарковать самолет я облакачивался на хвостовую часть трубы и перевозил самолет на основных колесах. сейчас, когда установлен обтекатель не возможно делать по старому.
кто нибудь делал для ИКАРУСа водило? Или есть мысли?
Как выглядит самолет с обтекателем.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
чуть позднее сфоткаю и покажу - вообще пока галимо)))
цель сделать закрытую кабину и сейчас, когда к этому пришли вплотную - наступила весна теплая))))) и пора все снимать. ;D
SLV, сделано вроде у Вас правильно. Однако уточню ещё раз - 2х сторонний скотч надо между петлёй и стеклом. На мой взгляд, не надо сильный типа 3м (овский) скотч. Достаточно простого ( с зеленой защитной плёнкой). Скотч держит стекло по всему мест касания, а болтики поддерживают. Наверно и пластиковых шайб не надо.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
SLV, если есть возможность - покажите как устроенна опора стекла лобового? там какая то палочка ( выражаясь простым языком
А вот как крепиться, на каком уровне не понятно.
Прошу помочь фотками и информацией.
И где Вы расположили рацию на самолете и интерком - если таковые имеются?
 

SLV

Я люблю строить самолеты!
SLV, если есть возможность - покажите как устроенна опора стекла лобового? там какая то палочка ( выражаясь простым языком
А вот как крепиться, на каком уровне не понятно.
Прошу помочь фотками и информацией.
И где Вы расположили рацию на самолете и интерком - если таковые имеются?
От несколько фото
 

Вложения

Вверх