Вот этот самолетик. Еще у Витаса...
Вложения
-
58,7 КБ Просмотры: 87
-
51,8 КБ Просмотры: 91
-
67,4 КБ Просмотры: 84
Осторожно предположу, что это небольшое заблуждение....Ну тогда уж надо рессору делать
это небольшое заблуждение....
Вот уж бедные буржуины не знают про наш Ан-2... И как только самолеты клепают? Безобразие!Пирамидальное шасси применено на Ан-2 и уж как его только ни калечат - все ему нипочем..
Знают, знают... Только копейки считают по-другому... Да и вес у 97-го не 5.5 тонн....Вот уж бедные буржуины не знают про наш Ан-2
По весу (это приблизительно): амортизатор с креплением - 700-800гр ; раскос (это просто алюминевая трубка, крепление и 2 бота) - 150-200 гр; Рычаг колеса (ось внутри дюралевой трубы стальная) - 3-4кг .Интересно, куда будет гаситься энергия проскочившая покрышку, при около нулевых температурах? И если есть, скиньте информацию, вес всей подвески без колеса. Рычаг колеса, раскос, амортизатор, и верхний узел навески подушки. Мне для статистики в сравнении с рессорой. Надо знать вариант в лицо
Да хорошо...Докатились до весны.
Могу, конечно, а что интересно?Можете еще сбоку заснять свой самолет?
По инструкции угол установки стабилизатора -1,5...3,2 градусаСнова есть пара вопросов!
1) как сделать фиксацию входных дверей на ИКАРУСе ( я армировал двери и у меня теперь крыло птицы, а не мидуза без воды). Однако все равно пока не удобно заходить или выходить. Может какие то газовые упоры?
2) На киле ( на передней части ) есть крепление троса стабилизатора. Оно ( крепление) с несколькими отверстиями - пошаговая регулировка. На какой "дырке" должно быть верхнее крепление?
3) На какой "дырке" должно быть крепление передней части стабилизатора? ТИпа угол атаки ЗГО
Заранее спасибо!