Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Есть пара вопросов.
Как правильно складывать стабилизатор?
Нужен какой то поролон между килем и стабилизатором?
Как крепить поднятый вверх к килю стабилизатор?
 
2) На киле ( на передней части ) есть крепление троса стабилизатора. Оно ( крепление) с несколькими отверстиями - пошаговая регулировка. На какой "дырке" должно быть верхнее крепление? 

У меня второе отверстие  (если считать сверху вниз).
 
Есть пара вопросов.
Как правильно складывать стабилизатор?
Нужен какой то поролон между килем и стабилизатором?
Как крепить поднятый вверх к килю стабилизатор?
Поднятый стабилизатор подвязываю веревкой, что бы держался. Поролон можно подложить.
 
Есть пара вопросов.
Как правильно складывать стабилизатор?
Нужен какой то поролон между килем и стабилизатором?
Как крепить поднятый вверх к килю стабилизатор?

Ну если уж совсем по-уму - делается хомут, охватывающий киль и фиксирующий  руль поворота, к нему подстыковывается стабилизатор и все это жестко фиксируется. Для с-22 не видел, но можно по аналогии со швартовочными элементами  самолетов сделать. Весьма актуальный девайс, мож кто найдет время его спроектировать..
 
Еще вопрос.
По углам плоскостей тканевая обшивка оставляет  отверстия. Они нужны для того чтоб воздух заходил внутрь под обшивку и надувал ткань (как на параплане) или они не нужны и их можно заделать?
 
В тему о диапазоне скоростей - в разделе продаж продавался заводской сборки с-22, обратите внимание на раскраску УС и ограничитель (сигналка видать...)

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1447365806
 

Вложения

  • 1_1471.jpg
    1_1471.jpg
    82,2 КБ · Просмотры: 89
В тему о диапазоне скоростей
C 1 по 12 мая летал каждый день утром и вечером(сейчас погоды нет) один и с пассажирами, был даже один весом под 130 кг(+ я 85 кг). Так вот в диапазоне 90-110 км\ч всё ок. Если скорость (приборная) переваливает за 120 начинается тряска. Так что я не знаю есть ли смысл бороться за увеличение скорости на Икарусе. Думаю скорость это не для него. Икарус это "бомбовоз" его грузишь как индийского слона а он всё равно медленно но летает, только разбег чуть длиннее.
 
согласен, кстати - если выполнять упражнение ( посадка без двигателя или остановка двигателя ) то ваще не летит. с высоты 300 метров до 4-5 надо держать, чтоб хоть как то его держать рамках реакции на рули и поддержание скорости. Видимо у бомбера "лоб" большой, а вес малый. А вот полет с ДВС ( холостые обороты) еще как то можно планировать. Сравнивал с ЯК 18, лодочка СЕАРЭЙ, молния, как они режут воздух - как ножики масло. ИКАРУС - .....))))
60-90 все отлично. но лучше 70-90
Я поставил на тел ( который на днях утопил) прогу GPS спидометр - чтоб там при привышении 90 он пишит -хорошая вещь. Он еще и помог на взлете непорядочный пчел мне приёмник заткнул собой.
 

Вложения

  • vecherkom.JPG
    vecherkom.JPG
    99,7 КБ · Просмотры: 80
приборка - не просто прижилась - она приносит пользу и комфорт! приборов засунул по максимому, а габариты позволяют её не задевать, да и округлый дизайн просто приятный.
я на улице пофоткаю и будут хорошие картинки
 
посадка без двигателя или остановка двигателя 
В выключенным двигателем не пробовал, а вот с задросселированным(МГ) тренировался. В одного вертикальная -3...-3,5 , скорость 95 км\ч , адекватен в управлении. Правда качество как у того топора ;D
 
не смотря на топориные достоинства ( удобно от мессеров уходить) у него есть парашютирование - вроде как не должен валиться, а лишь планировать. Площадь у него наверно слишом большая. Давно мысль крутиться, а что если крыло подрезать по метру, полтора с каждого края? Скорости подрастут? Реакция на РУС снизиться? ЖДу на форуме инфо о том как будет цельно металлическое крыло себя вести.
Тошняк уже гонять на таких скоростях.
 
У кого есть возможность выложите фото пжл этого узла. И размеры качалки. И диаметр тяги управления РВ.
 

Вложения

  • Fjuzeljazh_S-22V__1_001_001_002.png
    Fjuzeljazh_S-22V__1_001_001_002.png
    110,5 КБ · Просмотры: 90
1
 

Вложения

  • 605.jpg
    605.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 103
  • 606.jpg
    606.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 101
  • 608.jpg
    608.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 111
2
 

Вложения

  • 609.jpg
    609.jpg
    54 КБ · Просмотры: 75
  • 610_002.jpg
    610_002.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 68
  • 612.jpg
    612.jpg
    83,8 КБ · Просмотры: 73
3
 

Вложения

  • 613.jpg
    613.jpg
    77 КБ · Просмотры: 65
  • 614.jpg
    614.jpg
    61 КБ · Просмотры: 70
  • 615.jpg
    615.jpg
    71,8 КБ · Просмотры: 63
DX_pilot респект и уважуха как говорится. Пока идут дожди решили выбросить все боудены и заменить их на тяги, а также добавить закрылки как на джетфоксе.
 
Пока идут дожди решили выбросить все боудены и заменить их на тяги, а также добавить закрылки как на джетфоксе.
😱 ..... к сентябрю где-нить дождичек закончится..... 🙂 🙂
Та качалка, что на первых трех фото - промежуточная, на схеме ее нет, а вот от нее идет тяга к П-образной качалке. У меня сдвоенное управление, усилено все понемногу...
 
Назад
Вверх