Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Это не Икарус. Это Джетфокс.
А потом - ничего лишнего:
УС, высотомер, вариометр, тахометр,
указатели температуры масла, давления масла, температуры ОЖ, топлива, шарик, вольтметр и счетчик наработки. Ну и рация конечно... Плюс еще есть магн. компас и GPS. Да там весу-то кот наплакал.
 
Wind-1 у вас 912 установлен. Расскажи как управляемость по крену, есть ли разница по усилию на ручке при левом и правом крене и есть ли разниза по скорости вхождения в левый и правый крен. У меня после установки 912-го в правый крен не охотно валится а влево нормально. Я грешу на реактивный момент от вв.
 
Всех приветствую!
Установил капот на самолетик. Впереди летные испытания, после чего покраска.
M2XsA.jpg

hgVMw.jpg

wKZ6c.jpg

pKE37.jpg
 
Wind-1 у вас 912 установлен. Расскажи как управляемость по крену, есть ли разница по усилию на ручке при левом и правом крене и есть ли разниза по скорости вхождения в левый и правый крен. У меня после установки 912-го в правый крен не охотно валится а влево нормально. Я грешу на реактивный момент от вв.

Да вроде особо не заметил разницы... Может просто внимания не обращал.
У меня сейчас двигатель снят на регламенты, как закончу, поставлю, облетаю, так отпишусь по ощущениям.
 
Благодарю парни за добрые слова. А на счет серийного производства, то это не мой бизнес, просто хотелось сделать самому.
 
Есть ли крепеж капота к двигателю или только к раме?
 
Симпатично!... Аэроплан заимел выраженную индивидуальность.
Вес сколько получился?
 
Wind-1 судя по этой фотографии Самолёт на глиссаде, 90 км\ч, высота 40 м, вертикальная -2, обороты 3000. А в горизонте на крейсерской скорости( кстати какая?) какие обороты? У меня где то 5200-5400 получается в горизонте при скорости по прибору 110-115. Вот думаю не много ли. Может винт потяжелее сделать. Правда отрывается сейчас практически с места, чуть разбегается и прёт вверх с вертикальной 2,5 и на 100 км\ч.
 

Вложения

  • 1_1465_001.jpg
    1_1465_001.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 71
Wind-1 судя по этой фотографии Самолёт на глиссаде, 90 кмч, высота 40 м, вертикальная -2, обороты 3000. А в горизонте на крейсерской скорости( кстати какая?) какие обороты? У меня где то 5200-5400 получается в горизонте при скорости по прибору 110-115. Вот думаю не много ли. Может винт потяжелее сделать. Правда отрывается сейчас практически с места, чуть разбегается и прёт вверх с вертикальной 2,5 и на 100 кмч.

У меня где-то 5000-5200 примерно. На взлетном - 5600-5700, до 5800 не раскручивается. Винт Лугапроп R-81, углы штатные (градусов 10 если не ошибаюсь, точно не помню, давно устанавливал).
 
Назад
Вверх