Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

они не установлены и креплений на планере нет никаких( видимо сократили когда оси переделывали)
 
Сделал амортизаторы от отбойников газели по конструкции ИКАР
Детали
 

Вложения

  • 20160428_195741.jpg
    20160428_195741.jpg
    84,9 КБ · Просмотры: 86
Отбойник от десятки немного подрезал. Подрез будет находится снизу. Подбирал отбойник от десятки  таким образом чтоб он выдерживал мой вес 90 кг немного сжимаясь. Выбрал какие то словацкие.
 

Вложения

  • 20160429_190635.jpg
    20160429_190635.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 67
Собрал с запрессовкой внутрь
 

Вложения

  • bezymjannyj2_001.jpg
    bezymjannyj2_001.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 71
Установил
 

Вложения

  • 20160429_212806.jpg
    20160429_212806.jpg
    94,4 КБ · Просмотры: 88
  • 20160429_220437.jpg
    20160429_220437.jpg
    117,1 КБ · Просмотры: 91
Амортизирует сейчас намного лучше.
Думаю поставить еще трос на случай выскакивания шайбы из отбойника.
 
Или ненужно трос? Есть еще передняя труба и ось с колесом повиснет на ней упершись в верез обтекателя.
 
Интересно, куда будет гаситься энергия проскочившая покрышку, при около нулевых температурах? И если есть, скиньте информацию, вес всей подвески без колеса. Рычаг колеса, раскос, амортизатор, и верхний узел навески подушки. Мне для статистики в сравнении с рессорой. Надо знать вариант в лицо  🙂
 
SLV - все выполнено отлично!
Только сегодня открыл сезон и снова - бегая перед первым вылетом проверил колесики на прочность. Мягко. То, что Вы подложили проставку - я как то сам не догадался - наверно тоже повторю. В остальном, может не идеально ( вообще ) но я думаю работоспособно!
У меня так же и проблем пока нет! тьфу-тьфу-тьфу (постучал по голове )
 
Братва, а может все-таки не стоит самодеятельности...
Akeon уже прошел этим путем и описал все здесь: Ответ #87,
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1360085380/60

Неужели все настолько бедны, что не в состоянии один раз в жизни купить для своего самолета родные амортизаторы?
Они ведь выпускаются до сих пор...
 
🙂 🙂
Опыт есть не только у Akeon...
Здесь нюанс не столько в стоимости (хотя 250 евро за пару резинок явно просится на импортозамещение...), сколько в неадекватности конструкции к условиям эксплуатации в одной отдельно взятой стране.... Одно дело с подготовленных площадок взлетать, другое - хоть какая-то есть, и то хорошо... 🙂 🙂
Это уже обсуждалось - ответы с 660-го... рекомендую, испытано.
 
Одно дело с подготовленных площадок взлетать, другое - хоть какая-то есть, и то хорошо...

Ну тогда уж надо рессору делать, а не с резинками огород городить... Мороки много, а толку мало.
Тем более этот вопрос уже решался, Джетфокс-91 с рессорой есть (да и 97-е уже давно выпускаются с рессорой, но посмотреть как устроено - не у кого). А 91-й с рессорой я сам в живую видел и руками щупал, см. фото снаружи (пост #1428). Осталось выяснить, как именно решен вопрос с креплением под обтекателем. Этот самолет у кого-то из форумчан. Если есть возможность - сделайте фото под сиденьями. Может кто возьмется изготовить. Я думаю, что цена вопроса будет не конская... Особенно если делать не один комплект, а несколько...
Хотя я например летаю с травы, штатные резинки совсем не новые, но работают вполне прилично. Конечно если в чистое поле - то не кошерно, но если полоса мало-мальски укатана - то вполне нормально.
 
Wind-1 (Неужели все настолько бедны, что не в состоянии один раз в жизни купить для своего самолета родные амортизаторы?   
Они ведь выпускаются до сих пор...) -  НИКОГДА ТАК НЕ ГОВОРИТЕ И НЕ ПИШИТЕ ЛЮДЯМ! 😡 Вы не знаете у кого и как дела и кто на что способен!
Если Вы на столько богаты ( обратным вопросом ) , то Вы в состоянии купить один раз в жизни пару комплектов для коллег, чтоб у них не было мороки и проблем.
Лично я как раз то понимаю как правильно тратить деньги ( а точнее вкладывать) по ценам на сегодня я не буду покупать оригиналы - если это не угрожает безопасности полетов. И опять таки?! - Вы, Wind-1 , если вдруг порвете (тьфу тьфу тьфу, постучал по дереву) немного ткань, будете писать в Германию и запрашивать фирменные заплатки и клей? - тогда Вам просто надо купить другой самолет (классом выше) - видимо Вы его себе можете позволить - я за Вас искренне рад.
Но за Ваше высказывание должны извиниться! - мое мнение. Здесь нет бедняков - здесь есть коллеги - ИКАРУСоводы.
 
Что касаемо конструктивных моментов, то я наверно тоже за рессору. Но пока ( на первый взгляд) мне кажется, что она будет тяжелее. Но однозначно будет иметь меньшее сопротивление. А вот как она будет выполнять свою задачу - покажут сложные расчеты или простые эксперименты. Сейчас, когда летный сезон начался хочется, чтоб кто-то за меня все сделал и показал что получилось ;D
Опять таки отталкиваюсь от соображений - если  немцы сделали таких самолетов кучу и новый ИКАРУС С42 имеет схожую конструкцию - может она более оптимальная для такого самолета?
Было бы хорошо, если именно конструкторы - профи своего дела прочитали наши мысли и дали аргументированные ответы что и как.
 
Но за Ваше высказывание должны извиниться! - мое мнение

Я никого не хотел обидеть и никогда не обсуждаю чье-то финансовое положение. Я всего лишь сказал, что стоимость родного комплекта амортизаторов не настолько велика, что его нельзя позволить себе купить один раз на всю жизнь. И задал риторический вопрос. Авиация - вообще штука весьма и весьма не дешевая. Поэтому если у Вас нет возможности купить родное - не вопрос, делайте как считаете нужным. Но только есть вещи, экономить на которых - себе дороже. Опоры шасси относятся именно к ним. Купить б/у Икарус за 10-11-12 тыс. евро - это вполне устраивает, а вот 250 евро на амортизатор потратить - это уже УДЕЛ БОГАЧЕЙ...
Я например на свой Джетфокс брал кредит, который плачу до сих пор, но мне в голову не придет пытаться приспособить на 912-й Ротакс редуктор от жигулей. Может потому, что я по образованию авиаинженер и немного понимаю что чем грозит...
А насчет заплаток - это у меня уже было, и каркас обтекателя переваривался и сиконайтом тянули и в гараже красили сами. Это другое. Просто если есть желание наступать на грабли - вперед, никто не держит. Akeon чего только не мастрячил вместо родной груши - все бестолку. Можно конечно перекроить всю конструкцию, вварить амортизаторы от квадрика, поднять переднюю вилку, поставить другие колеса, увеличив тем самым клиренс. Но, Вы уверены, что будет дешевле? Еще раз повторю, хотите - дерзайте. Мое мнение я высказал - либо родные аморты, либо рессора. Все остальное - от лукавого.
Ваше право с этим не согласиться. Ну чтож, делайте как считаете нужным.
А извиняться мне незачто, я бедняком никого не называл. Если Вы это приняли на свой счет - то это не так.
 
А насчет рессоры - Джетфокс с рессорой продавал Витас. По моему его купил  maxmerin из Ярославля. Если не так, Витас, подправь... Самолет вполне себе летает. Было бы здорово, если бы владелец выложил фото и эскизы, как это все у него устроено. В креплениях я ничего сложного не вижу, все делается самостоятельно с минимальным набором инструмента, сложность только в изготовлении самой рессоры, ибо - самый ответственный элемент. Ее изготовление лучше поручить профессионалам. Поэтому и нужны фото и чертежи, а дальше уже по этим данным рессору можно заказать хоть здесь: http://aeroprop.aero/products/springs/ , хоть где угодно...
 
Назад
Вверх